Замена карданного вала ВАЗ 2107

Комментарии: 0

Как должно быть известно большинству автовладельцев, новых ВАЗ 2107 не производят уже довольно давно. Несмотря на это автомобиль в силу ряда причин довольно популярен у населения, в рамках своего класса.

Замена карданного вала ВАЗ 2107

Так как новых автомобилей ВАЗ 2107 нет, на рынке б/у автомобилей присутствуют авто с приличным сроком и изрядным пробегом. Все это заставляет их владельцев или покупателей такого автомобиля особенно тщательно относится к его техническому состоянию в целом и состоянию карданного вала в частности.

По инструкции, шлицы соединения карданного вала эластичной муфты смазываются уже через десять тысяч километров эксплуатации.

Составляющие элементы кардана делятся на передний, промежуточный и крестовину.

 

Проблемы с карданом легко диагностировать по его неустойчивости и шатанию. Об этом же говорит наличие ударов когда переключается передача или автомобиль начинает движение.

Прежде всего при определении проблемы необходимо поднять автомобиль, тем или иным способом и почистить кардан, после этого можно провести визуальный осмотр на предмет механических повреждений отдельных элементов, проверить мягкость и плавность их хода. Как правило проблема кроется крестовине или подшипнике. В этом случае потребуется их замена.

А вот в случае если какой-то вал деформирован или поврежден, все гораздо сложнее.

Несмотря на тот факт что ВАЗ 2107 снят с производства, запчасти к нему найти не составит труда.

После приобретения детали под замену, необходимо озадачиться наличием смотровой ямы, и подготовить необходимый инструмент, при соблюдении этих условий, заменить кардан можно самостоятельно. Убедитесь в наличии у вас отвертки и зубила, молотка, набора ключей (накидных и рожковых), WDшки, смазки (чтобы смазать шлицевые соединения).

шаг 1

Обработка мест креплений элементов WD-40.

шаг 2

Расположение деталей друг относительно друга на всякий случай обозначается отметками.

шаг 3

Чтоб болты не проворачивались, отвертка фиксируется в стыке шляпки болта и фланца.

шаг 4

шаг 5

Ключом на 13 отворачиваем гайки на фланцах.

шаг 6

Стопорные усики отгибаются.

шаг 7

шаг 8

Гайки которыми крепятся кардан и поперечина промежуточной опоры.

шаг 9

шаг 10

шаг 11

Стык фланцев разъединяется при помощи зубила и молотка.

шаг 12

шаг 13

Теперь нужно проверить насколько надежно зафиксирована гайка фланца.

шаг 14

шаг 15

После того как кардан был извлечен, на его место устанавливается новый, последовательность обратная.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4104   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :