На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:
1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.
Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.
В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.
Смазываем их ВЭДшкой.
При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.
После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.
После этого переходим к суппорту. Снимаем его.
Аналогичная процедура касается и тормозного диска.
После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.
К трубке крепим заглушку.
Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.
Перед вам пример как выглядит большой зубец.
Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.
Перед нами новый сальник.
Устанавливаем его как показано на фото.
По итогу это выглядит таким образом.
Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.