Трансмиссия
Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2105
Нелли Санникова

Вот и настало время замены крестовины карданного вала на вашем автомобиле, ведь именно поэтому вы здесь! Но это подразумевает и то, что либо у вас возникли проблемы с проведением процедуры данного рода, что либо вы вовсе и не знаете, как и что делать со своим автомобилем, что поменять этот вал! А ведь наша фото-инструкция именно для помощи вам, в таком не простом деле и создана!

Показывать будем на примере автомобиля автомобиле ВАЗ 2105. Данная процедура является не самой распространенной для автолюбителей.

При замене крестовины карданного вала мы рекомендуем комплектом заменить и, старые стопорные кольца этот шаг улучшит качество проделанной работы.

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

Следуя нашей инструкции замене крестовины карданного вала не вызовет никаких проблем даже у начинающих автолюбителей.

Нам потребуется:

  1. Смотровая яма
  2. Домкрат
  3. Металлическая щетка
  4. Молоток
  5. Набор ключей

Итак, поехали:

Первым делом ключом с головкой на 13 демонтируем кардан от моста и отвинчиваем болты эластичной муфты.

Далее отворачиваем кардан в бок моста и извлекаем его.

Следующим шагом будет извлечение со всех четырех сторон стопорной шайбы.

После того, как шайбы выкручены, приступаем к выбиванию молотком крестовины. Как только она вошла внутрь до предела, сбиваем колпачок и в отверстие от этого колпачка выбываем колпачок напротив, и когда крестовина освободиться, под нужным углом она выйдет.

Повторяем эту процедуру для второй части.

У нас освобождена изношенная крестовина.

Металлической щеткой тщательно избавляем место расположения ее от грязи и ржавчины.

После этого монтируем новую, предварительно подперев до упора крестовину к той стороне, на которую сначала будем одевать колпачок. Предельно аккуратно все выполняем дабы ничего не потерять и забиваем.

Повторяем, с другой стороны.

Обязательно устанавливаем стопорные шайбы с двух сторон.

Сборка в обратном порядке.

Как видите процесс достаточно простой. От вас требуется следовать инструкции, не торопиться и приложить небольшие усилия. Любите свои автомобили и ухаживайте за ними. И как всегда, мы настоятельно рекомендуем использовать хорошие, качественные запчасти для того, чтобы не издеваться над машиной и не делать работу дважды. Как говорится: «Скупой платит дважды». Удачи!