Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно поменять
масло в раздаточной коробке, также будем менять и заднем
дифференциале.
Процедуру сам производитель рекомендует повторять каждые 105 тысяч
километров или через временное 7 лет.
Но практика гоорит об обратном, нам нужно сократить эту цифру, хотя
бы до 70 тысяч километро, также можете производить диагностическую
проверку.
Если выполнять процедуру самостоятельно, то потратите на всё около
двух с полоиной тысяч рублей. В эту сумму войдёт покупка масла( две
литровых бутылки). Советуем вам выбирать масла от API GL-5, SAE
75W-90 от произодителя Кастрол, какую выбрать фирму решать вам.
Также нам нужно будет купить уплотнительные шайбы, болты для
сливного отверстия и заливного отверстия.
Ниже предоставленно видео в котором всё более подробно видно.
Также в видео мы расскажем об инструментах и расходных
материалах.
Какие инструменты понадобятся для замены?
Это головки на "двадцать четыре", которые помогут вам выкрутить
пробку сливную и заливную.
Ключ шестигранный на "десять", который поможет выкрутить пробку
заливную.
Шприц, с помощью которого мы будем заливать масло.
Ёмкость, куда масло будет стекать.
Из расходных материалов мы приобретем:
Нам понадобится новое масло, мы купим две бутылки 75W-90,
необходимо залить 0,7-0,8 литров в дифференциал, также 0,6 мы будем
заливать в коробку раздаточную.
- Ещё для замены потребуются кольца уплотнительные, которые
расплагаются на пробках сливной и заливной.
У них имеются каталоговые номера - ЕМ-1751116000 для заливной и
2151311000 для сливнй.
- Кольца медные, которые мы будем устанавливать на сливные и
заливные отверстия. Также имеются номера каталоговые: для сливного
есть номер 5307239000, и для заливной 5308439000.
И о процедуре замены:
Мы начнём рабтать на смотровой яме, с такого положения нам будет
наиболее удобно получть доступ к сливному и заливному отверстиям. В
таком положении и выкручиваться им будет легче. Советуем вам
очистить их от стружек и другго рода загрязнений.
С дифференциалом дела обстоят точно также, конечно подобраться к пробке заливной немного сложнее, потому что она располагается подрамником. Заливать масло мы будет до тех пор, пока не увидите, что масло начинает вытекать из отверстия заливного.