Трансмиссия
Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140
Нелли Санникова

Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, - редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).

Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.

Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061, а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111, а стоит тринадцать тысяч.

Цены собраны летом 2017 года в Москве и регионе.

Течет редуктор Мерседес 140.

Редуктор руля.

Слить жидкость, открутить тяги и разобрать редуктор руля.

Разбирать начнем с установки редуктора в тиски и демонтирования сошки.

Отвернуть крышечку и контргаечку вала выхода.

Снять вал выхода с крышечкой.

Отвернуть пробку, вытащить цилиндр стопора.

Снять крестовину вала руля.

Отвернуть крышечку подшипников.

Снять крышечку с реечкой, вывернуть редукторный шток.

Вынуть шарики из реечки.

Ремонтный набор редуктора руля.

Сменить сальник и кольцо уплотнения крышечки вала выхода редуктора.

Разобрать крышку подшипников.

Кольцо уплотнения для замены.

Сальник для замены.

Отрегулировать место подшипников крышечки и установить контршайбу.

Снять трубку соединения рейки.

Трубка соединения.

Собрать редуктор в обратном порядке.

При собирании редуктора, использовать спец. герметик.

Кольца уплотнения для замены корпуса редуктора руля.

Собираем редуктор.

Установить детали редуктора руля в обратном порядке.

Не забудьте стопор.

Установить тяги, отрегулировать редуктор в собранном виде.