Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Комментарии: 0
Инструкция подскажет, как самостоятельно справиться с проблемой автомобильной, которая застала в расплох.
Дело в том, что у нас произошла протечка в редукторе, на нашем автомобиле(Лэндже Ровер), нам нужно его демонтировать.
На других автомобилях возможно этого и не нужно делать, но в данном случае нам нужно это выполнить для комфортной жизни. Конечно и демонтировать его не так уж и легко, но нужно постараться. Мы видим, что трубка гивралики выкручивается сверху сложно, подлезть туда не так то и просто, мы выкручивали внизу от насса гидравлического, посмотрите на фото ниже место, которое мы выделили стрелочкой, редуктор мы также обвели.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Действовать нам нужно предельно аккуратно, потому что данная деталь достаточно хрупкая и нагрузок не выносит. Редуктор удерживают четыре болтика, которые крепят его. Их вы можете выкрутить со стороны колеса, подлезьте под арку. Болты будут выкручиваться легко, смотрите, чтобы резьбовые соединения были целыми.

 

После тог, как вы демонтировали редуктор смотрите его. Мы обнаружили тёмное пятно, это как раз-таки место течи, там располагается поршень именно он проталкивает сошку с помощью гидравлики. Ремонтировать механизм начнём отсюда.

Если вы не очень знакомы с тем, как устроен редуктор, тогда мы предлагаем вам не лезть в глубь, у нас вызвала затруднения сошка, мы не знали как её снять. Для того, чтобы обеспечить доступ к поршню, нам нужно избавиться от пробки, её удерживает кольцо стопорное. Стопорное кольцо должно выйти через отверстие, которое располагается в периметре, аккуратно надавите на него и оно должно выйти легко.

Мы видим, что жидкость немного протекает через пробку с манжетой.

Мы решили разобрать деталь и дальше, возможно вся проблема кроется в сальнике. Движемся далее, видим, где давление максимально повышено.

ремкомплект редуктора гур

Сошку сбивали долго мы, даже пришлось с помощью горелки нагреть её, затем с помощью съёмника потяните и добейте с помощью молотка. Ну а после всё элементарно. На фото вы видите, где располагается поршень, который толкает вал сошки и вал червячный.

Осмотрите деталь, насколько сильно они износились. Ничего подозрительного обнаружено не было. Странности замечены в прокладке на поршне, возможно жидкость(давление) просочилась и с одной из сторон её было больше.

На фото вы видите вал сошки, в конце мы пришли к выводу, что вся проблема кроется в нём. На вале располагаются подшипники три игольчатых, один вверху, соответственно два других снизу. Видим, что нижний уже развалился, а корпус треснул. Мы решили не искать подшипник, осмотрите все детали. Если вы видите, что детали развалились, треснули и т.д тогда возможно логичнее будет просто купить новый редуктор, восстановить его практически невозможно.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6328   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :