Ремонт/замена микро мотора редуктора заслонки печки ВАЗ 2110

Комментарии: 0

В автомобиле марки ВАЗ 2110 очень часто страдают печки, можно сказать это даже больная тема для данного авто. В рассмотренном примере, воздух постоянно дует либо горячий, либо постоянно холодный, причем реакция на рычаг не происходит. Связано это с определенной конструкцией самой машины. А именно, у автомобиля не существует крана, подающего охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор. Вся регулировка воздуха происходит лишь благодаря существующей заслонки, таким образом ОЖ постоянно циркулирует в радиаторе.

Ремонт/замена микро мотора редуктора заслонки печки ВАЗ 2110

В нашей статье мы подробно опишем весь процесс ремонта печки на примере машины ВАЗ 2110.

шаг 1

 

Для начала стоит разобраться, что же случилось. Обычно, причиной неработающей печки, становится прежде всего, сама заслонка, а именно - микро редуктор. Первым делом стоит разобрать сопла, для этого изымаем их. Теперь при помощи рычага отводим его в сторону влево, после чего переводим вправо, таким образом смотрим движется ли заслонка. У нас заслонка как раз не двигается, она просто застряла в крайнем положении справа.

шаг 2

На данном рисунке показано, как должна работать та самая заслонка, при правильной работе заслонки, стоит искать проблему в работе печки в районе радиатора.

шаг 3

Для начала попробуем разобраться в работе блока САУО, поступает ли напряжение на мотор. Перед вами схема.

Первым делом подсоединяем клеммы, х1.2(розовый) и х1.8(коричневый). Затем включаем зажигание, теперь выставляем рукоятку в необходимое положение, после этого должно появиться напряжение в 10 Вт. После этого, изменяя положение рукоятки, должно происходить изменение полярности напряжения, если оно полностью отсутствует, значит проблема в САУО, будьте внимательны! Поэтому, не в коем случае нельзя соединять клеммы и пускать по ним напряжение. Если напряжение пройдет, тогда усилитель полностью придет в негодность, ведь его пропускная способность 1А. Если печка работает при переводе рычага в крайние положения, можно подумать, что редуктор работает хорошо, при этом вал движется в своем гнезде, тогда обратите внимание на датчик положения заслонки. Если вы переставите рукоятку в крайние точки, то появившееся сопротивление х1.1(зелёный) и х1.4(голубой) должно изменяться. Из этого стоит сделать вывод, что САУО работает хорошо, микро редуктору напряжение поступает, а вот заслонка никак не реагирует.

шаг 4

Снимаем дворники, изымаем вкрученных болты. Избавляемся от двух гаек, расположенных сбоку. Переставляем зацепы подальше от отверстия, находящегося в кузове. Снимаем жабо.

шаг 5

После этого стоит разрезать трубку, необходимая для подачи омывателя. После чего помещаем трубочку от баллона, в котором находится монтажная пенка.

шаг 6

Место расположения редуктора.

шаг 7

Снять редуктор можно из данного положения, прикручен он тремя болтами.

шаг 8

Редуктор снят с автомобиля.

шаг 9

После чего стоит его разобрать.

шаг 10

Вооружившись плоской отвёрткой, стоит отодвинуть защёлку, после чего отгибаем две половинки.

шаг 11

Далее стоит подключить мотор питания от САУО, затем протестируем его работу.

шаг 12

Далее необходимо снять моторчик, после чего приступить к его разборке. Предварительно отметьте приложение крышки, чтобы потом не сменить направление вращения.

шаг 13

шаг 14

Осматриваем моторчик на предмет разрыва цепи, в том случае если он не реагирует. В противном случае обрабатываем его смазкой.

шаг 15

Далее стоит подключить мотор к редуктору, в начале движения вала, в принципе все нормально. После чего все возвращаем на свои места.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 216032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :