Продать моё авто>>

Toyota Camry

  • Toyota Camry, Ростов-на-Дону
1 695 000 rubl
Номер объявления: 7176321
сегодня, 10:07
Контактная информация:
Город:
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Телефон:
+7 (863) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
16922
Двигатель:
2.5 л. / 181 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XW7BF3HK70*****43
Дополнительная информация:
Продается TOYOTA Camry
Модификация: 2.5 AT (181 л.с.)
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля

• Регулировка руля в двух плоскостях
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Аудиоподготовка
• Кожаная обивка салона
• Литые легкосплавные диски
• Тонированные стекла
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
• Омыватель фар
ABS,антипробуксовочная система,бортовой компьютер,галогеновые фары,датчик дождя,датчик света,климат-контроль 2-зонный,кожаный салон,круиз-контроль,легкосплавные диски,обогрев зеркал,обогрев рулевого колеса,обогрев сидений,омыватель фар,парктроник,подогрев передних сидений,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),противотуманные фары,регулировка руля по высоте и вылету,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),тонированные стекла,усилитель руля,центральный замок,штатная аудиоподготовка,штатный иммобилайзер,электроподъемники передние,электроподъемники задние,электропривод зеркал
Отзывы владельцев:
  • Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, хорошая, но…
    Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, хорошая, но не быстрая. Зато, говорят, надежная. Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а все необходимое в этой машине есть.
    Из минусов: низковат клиренс, лакокрасочное покрытие, желает быть лучшим, не большая шумоизоляция.
    Поломок не было.
    Машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.
  • Легендарная японская красавица в прекрасном состоянии. 2, 5, АКПП в максимальной комплектации.При поездках по городу в бесконечных пробках усталость…
    Легендарная японская красавица в прекрасном состоянии. 2, 5, АКПП в максимальной комплектации.При поездках по городу в бесконечных пробках усталость не ощущается, сиденья комфортные. А если сидеть сзади, то вообще можно развалиться. В дальних поездках ведет себя уверенно, дорогу держит должным образом
    1 собственник
    Парктроники передние и задние
    Обогрев сидений и зеркал
    Мультируль
    Навигация
    Складывающиеся зеркала заднего вида
    Климат-контроль
    Салон черная кожа
    Электропривод сидений
    Круиз-контроль
    Навигация
    Камера заднего вида
    Бесключевой доступ
    Датчик дождя
    Датчик света
    Музыка хорошая, в мультимедии есть блютуз (музыка с телефона и переговоры - через динамики),
    есть разъем для флешки.
    Вмятина над заднем фонарем, указал на фото.
    Комплект зимних шин в подарок.
  • За 5 лет владения автомобиль ни разу не подвёл. Двигатель,коробка без нареканий. Просторный салон,вместительный багажник. Камри очень надёжна,…
    За 5 лет владения автомобиль ни разу не подвёл. Двигатель,коробка без нареканий. Просторный салон,вместительный багажник. Камри очень надёжна, достаточно экономична, безопасна (подушки безопасности, большой вес и длинный капот), смотрится солидно. Из минусов - довольно низкая (с высокими бордюрами аккуратнее, за городом тоже), посредственная шумоизоляция (можно сделать, у меня руки не доходят). Вывод: солидный надежный городской авто по разумной цене. В сегменте до 500 т.р. советую брать, если не убитый не пожалеете.
  • очень хороший , комфортный и надёжный автомобиль. Запчасти не дорогие, доступные. Не большой расход , не смотря на объём. Понравилась динамика,…
    очень хороший , комфортный и надёжный автомобиль. Запчасти не дорогие, доступные. Не большой расход , не смотря на объём. Понравилась динамика, очень шустрый , есть режим Power , с ним как "пушка" , очень удобно при обгоне. Бензин можно любой заливать , но я лью 95. Есть круиз контроль , очень удобная штука на дальних расстояниях. Сиденья очень удобные, спина не устаёт. Большой просторный салон , задние сиденья складываются , багажник становится ещё больше, хотя и так очень даже вместителен. Дорогу авто держит хорошо. Тормоза в круг дисковые , тормозит не плохо , но могло бы быть и лучше. Моё мнение. Хороший авто за небольшие деньги , пусть и старый , но в разы лучше наших отечественных . Меньше ломается , больше ездит , а не наоборот.
  • Про Камри можно очень долго разговаривать, у машины больше плюсов чем минусов. Это уже вторая Камри у меня , машина очень надежная и не требует…
    Про Камри можно очень долго разговаривать, у машины больше плюсов чем минусов. Это уже вторая Камри у меня , машина очень надежная и не требует к себе особого внимания. Едиш и все. Малый расход , цена смены масла со всеми фильтрами 3500р. Советую всем.За 2 года эксплуатации 50 модели не было ремонтов вообще и за 2 года 55 модели тоже на сервис не заезжал.
  • Очень хороший автомобиль. За время экслуатации атвомобиль не вызвала никаких нареканий. По моим ощущениям если ездить аккуратно и за 10 лет ничего…
    Очень хороший автомобиль. За время экслуатации атвомобиль не вызвала никаких нареканий. По моим ощущениям если ездить аккуратно и за 10 лет ничего ей не будет,меняй только расходники и катайся с удовольствием. В общем отличный автомобиль. Хотел написать про минусы автомобиля, но ничего не могу придумать. Хорошо разгоняется очень динамично,едет мягко. Для водителя и её пассажиров очень комфортно себя чувствуешь. В салоне находится приятно. Для такого объема двигателя могу сказать что у неё небольшой расход топлива.
  • Очень комфортное авто, я с ростом 195 и жена с ростом 175 просто отдыхаю в нем, мне с моим ростом подходит авто именно такого размера. Ну а так…
    Очень комфортное авто, я с ростом 195 и жена с ростом 175 просто отдыхаю в нем, мне с моим ростом подходит авто именно такого размера. Ну а так же недорогие запчасти, надежность, плавность хода и ускорения, мягкая комфортная машинка бизнес класса. По запчастям так же все в наличии, можно выбирать оригинал или не оригинал. Ломатся реально нечему, кроме расходников , рычаги, сайленблоки, резиночки прокладочки и тд. Мне попалась очень хорошая комплектация, есть все кроме круиз контроля, в обслуживании дешевле чем немцы.
  • Машина отличная , за всё время эксплуатации не было ни каких моментов отрицательных ,, замена масла да и так по мелочи , покупали в автосалоне…
    Машина отличная , за всё время эксплуатации не было ни каких моментов отрицательных ,, замена масла да и так по мелочи , покупали в автосалоне ,, крошка хорошая удобная ,, комфортная машинка ))) состояние её на все 5 кожа в салоне не потёртая ,, эксплуатировалась бережно ,, единственное трещина на лоб стекле от камушка ,, на это будет скидка ,,машину продаём в связи с жизненными моментами ,, так и вовсе такую комфортную малышку и не продавали бы ,,, звоните на все вопросы отвечу )))) торг у капота .
  • Машина очень хорошая, двигатель мощный, запчасти на машину не дорогие, трассу держит хорошо, что удобно в дальних поездках, при таком мощном…
    Машина очень хорошая, двигатель мощный, запчасти на машину не дорогие, трассу держит хорошо, что удобно в дальних поездках, при таком мощном двигателе бензин берет по трассе 9-10 литров, по городу - 10-12 литров. Салон хороший, ничего не гремит, салон вместительный, большой, удобный, кожаный. Багажник большой, вместительный. Имеет очень удобная функция - круиз контроль.Хороший обзор передний и задний. Фары светят хорошо. В повороте трассу держит хорошо, даже на скорости. Красивая, удобная, бюджетная машина.
  • Прекрасный, лёгкий в управлении автомобиль. Отличная камера - помощник при движении задним ходом и парковке. Стильный, красивый и удобный. Полная…
    Прекрасный, лёгкий в управлении автомобиль. Отличная камера - помощник при движении задним ходом и парковке. Стильный, красивый и удобный. Полная комплектация. Езда сплошное удовольствие. Кожаный салон с деревянными вставками не только для водителя, но и для пассажиров. Все продумано. Вместительный багажник. Комплект зимней резины (один сезон). Диски литые. Автомобиль на гарантии у официального дилера. Сервисная книжка. Подошло время ТО. Если будете делать у официалов, сделаю скидку на прохождение ТО.
  • Сначала в первые дни были трудности с пониманием педалей тормоза и газа. Тормоза у Камри мягкие - это известный факт. А вот газ... Там же электро…
    Сначала в первые дни были трудности с пониманием педалей тормоза и газа. Тормоза у Камри мягкие - это известный факт. А вот газ... Там же электро работает. Тапку в пол, пауза, включается бензин... и за 7,2 до сотки)), но с паузой. Привыкаешь к гибриду менее, чем за месяц. И ... реально кайфуешь!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Самая фишка в пробке - иногда расход падает до 6, например))) ибо бенз не работает) только электро.
    Комфортные сидения, руль мягкий, кнопки, эргономика, все круто. Правда багажник вполовину меньше обычной Камри, так как там батарея гибридной установки, но места хватает.
    Смело заявляю - это один из самых не прихотливых и кайфовых авто! Надежность просто супер! Никто не слышал о поломках батареи гибридов в тойотах даже на возрасте 10 лет и пробеге 300+. Коробка у них планетарка - вообще не ломается. Меняли масло в ней на 50 тыщ миль, во время слива меня спросили: "а какого х..я оно светлое и яркое такое, будто его только что туда лили?"))))))
    Так что советую всем от души. Динамика как у камри 3,5.
  • Эксплуатировал автомобиль 1 год и 4 месяца. У меня сложилось определенное отношение к данному автомобилю. Общее впечатление и оценка 4+. "Плюсы": -…
    Эксплуатировал автомобиль 1 год и 4 месяца. У меня сложилось определенное отношение к данному автомобилю.
    Общее впечатление и оценка 4+.
    "Плюсы":
    - надежность;
    - комфорт;
    - качество материалов отделки;
    - не требовательность двигателя к качеству топлива;
    - климат в салоне;
    - быстрый прогрев системы и салона в морозы;
    - обогрев лобового стекла;
    - настройка подвески (в меру мягкая, но управляемая);
    - работа аудиосистемы JBL/
    "Минусы":
    - длинный передний свес;
    - шумоизоляция не просто никакая, её там вообще наверное нет.
    - датчик дождя и работа дворников в авторежиме.
  • "ПЛЮСЫ": Надежное приятное авто. Нареканий по эксплуатации нет. Двигатель автомобиля не чувствителен к качеству бензина. Относительно…
    "ПЛЮСЫ":
    Надежное приятное авто.
    Нареканий по эксплуатации нет.
    Двигатель автомобиля не чувствителен к качеству бензина.
    Относительно небольшой расход топлива.
    Быстрый прогрев двигателя и салона в зимний период.
    Наличие обогрева лобового стекла.
    Наличие управления медиа и климатом с заднего сидения.
    Регулировка задних сидений и их обогрев.
    Этот автомобиль в полной мере сделан не только под желания водителя, но и под приличный уровень комфорта для задних пассажиров.

    "МИНУСЫ"
    Освещение салона и багажника никакое, лечится заменой ламп на светодиодные.
    Жалко продавать.
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Двигатель Toyota Camry (2011г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л.
Модель: 1AZ
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены, популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу. Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки.
Минусы:
Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы, или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600 оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию. Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены движка на контрактную версию. Варианты FSE (D4) довольно чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого качества, можно испортить ТНВД и форсунки.
Семейство: Toyota 2AR-FE/FSE/FXE.
Модель: 2AR
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами. Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5).
Минусы:
Есть незначительные минусы, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.
Семейство: Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.
Модель: Тойота 2GR
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.
Минусы:
Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической.
Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт.
Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: