Продать моё авто>>

Toyota Land Cruiser Prado

  • Toyota Land Cruiser Prado, Ростов-на-Дону
9 512 700
Номер объявления: 9830411
19.05.2022
Контактная информация:
Город:
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Телефон:
+7 (863) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2.8 л. / 200 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
 
 
 
Продается TOYOTA Land Cruiser Prado
Модификация: 2.8d AT (200 л.с.) 4WD
Друзья, у нас отличные новости!
Ведь в TOYOTA КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону точно есть тот автомобиль, который вы ищете!
📲 Звоните прямо сейчас и наши менеджеры подберут автомобиль, комплектацию, цвет и любое дополнительное оборудование, которое вы пожелаете.
Мы с удовольствием отправим вам фото вашего будущего автомобиля TOYOTA и предложим самые гибкие и комфортные условия приобретения, а также выгодную сделку по сдаче нынешнего автомобиля по программе Trade-in.
🚗 Вам останется только приехать в наш дилерский центр, подписать договор и уехать на новом автомобиле TOYOTA уже сегодня!
🔥 Только до конца месяца! 🔥
✅ Эксклюзивная кредитная программа от КЛЮЧАВТО "Только %"
✅ Первоначальный взнос от 0%
✅ В кредит от 11,9%
✅ Выгода до 1 000 000 руб.
Спешите - количество автомобилей ограничено!
Комплектация «70-th Anniversary»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Датчик проникновения в салон (датчик объема)
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера 360°
• Система помощи при старте в гору
• Система помощи при спуске с горы
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля

• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Электрорегулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Климат-контроль многозонный
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Программируемый предпусковой отопитель
• CD
• USB
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Размер дисков 19″
• Рейлинги на крыше
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Огни дневного хода
• Корректор фар
• Омыватель фар
• Запасное колесо
светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев лобового стекла,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,рейлинги на крыше,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема с TV,AUX,Bluetooth,USB,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,программируемый предпусковой отопитель,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,охлаждаемый перчаточный ящик,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,система контроля слепых зон,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: проходимость на высоте, в такие дебри на нем заезжал и выбирался, качество - разительное отличие от японского автопрома в наши дни. Пример…
    Плюсы: проходимость на высоте, в такие дебри на нем заезжал и выбирался, качество -
    разительное отличие от японского автопрома в наши дни. Пример - вскрыл обшивку передней двери а там всё будто машину вчера выпустили. Чисто не единой пылинки, всё под пленкой, шумка из пробкового дерева. экономичность при его габаритах и коробке автомат. Легендарный двигатель 1kz. Мощный неубиваемый качественный и т.д. кто разбирается знает что значит 1kz. Дизель можно заливать любой. Теплое авто. Лимит исчерпываю что бы написать все +
    Минусы. Габариты. Собственно главная причина продажи. Супруга боится на таком агрегате и авто сейчас нужно именно ей.
  • Легендарный Toyota Land Cruiser Prado может стать вашим! Несмотря на внушительный пробег, машина как новенькая. Современный вариант Toyota…
    Легендарный Toyota Land Cruiser Prado может стать вашим! Несмотря на внушительный пробег, машина как новенькая.
    Современный вариант Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) — это очень качественный и надежный внедорожник с несущей рамой, которая к тому же усилена благодаря последним разработкам компании, в том числе особым сплавам. Полный привод и блокировки дифференциалов справятся с любой трассой. Как дополнение — предустановленные режимы работы независимой подвески, включающиеся в зависимости от состояния дороги.
  • Автомобиль проходимый, вместительный, неприхотливый. Самое то для поездок в лес на охоту или рыбалку. Наше топливо проглатывает без отрыжки)).…
    Автомобиль проходимый, вместительный, неприхотливый. Самое то для поездок в лес на охоту или рыбалку. Наше топливо проглатывает без отрыжки)). ЗАВОДИТСЯ УВЕРЕННО, ЧТО В МОРОЗ, ЧТО ЛЕТОМ. Имеет два аккумулятора. Очень хорошая печка, зимой ни что и не кто в машине не обмерзает. Сверхэнэргоёмкая подвеска. Имеет штатный блокируемый задний деффиринциал. С установленной впереди эл, лебёткой вообще не знает как можно застрять на любой лесной дороге. Много не дорогих заменителей оригинальных зап.частей, причём не китайских.
    Из минусов - могу отметить не большую макс, скорость, дорогие оригинальные запчасти и не тихий дизель.
  • Продам надёжного друга, который нас никогда не подводил. Хорошая машинка для езды как по городу, так и на природе. Расход 8-11 литров в смешанном…
    Продам надёжного друга, который нас никогда не подводил. Хорошая машинка для езды как по городу, так и на природе. Расход 8-11 литров в смешанном цикле. Большой просторный багажник, в котором можно перевозить всё что угодно и даже холодильник. Запчасти на машинку не дорогие, всегда и везде есть в наличии. Везде и всегда выручает как своими габаритами, так и своей проходимостью. Берите, не пожалеете. Владеем этой машинкой 8 лет и ни разу не знали с ней каких-либо проблеммка или трудностей. Продаём в связи с приобретением нового авто.
  • Это второй автомобиль в семье, владею больше 3(трех) лет, автомобиль показал себя с лучшей стороны, несмотря на возраст он оказался надежнее…
    Это второй автомобиль в семье, владею больше 3(трех) лет, автомобиль показал себя с лучшей стороны, несмотря на возраст он оказался надежнее чем Вольво ХС90 (первый автомобиль) D5 2009 года выпуска. На старте довольно резвый автомобиль, по проходимости мне кажется ему нет равных по крайней мере помог не одному автомобилю выехать из снега и грязи, в отличие от Ленд Крузер 100, прадо поуже и высок и из за этого присутствует эффект парусности, но к этому привыкаешь. Скорости на нем не чувствуешь, хотя на нем не хочется ездить на больших скоростях.
  • Приветствую всех любителей внедорожников, и особенно «прадоводов». Владею автомобилем 1год. В течении всей эксплуатации автомобиль исправен.…
    Приветствую всех любителей внедорожников, и особенно «прадоводов». Владею автомобилем 1год. В течении всей эксплуатации автомобиль исправен. Покупал у случайных людей. При осмотре автомобиля, каких либо дефектов и отремонтированных частей авто выявлено не было. Состояние оценил на 4+ (произведены были процедуры по диагностике авто и основных узловых элементов. Все показатели в норме).. Так же как и на предыдущих тойота, все отлично с дорогими узлами и элементами подвески. Я считаю, что так и должно быть, в противном случае, если ломается автомобиль часто, то это хлам купленный вами. Действительно 120 это легендарный внедорожник, почему выбрал именно его: а) надежный, б) дешевые расходники, Прадо – это машина на все случаи жизни, позже опешу.
    разгон у прадо за 9,1 сек. до сотни V-6 атмосферник с цепью, крутящий момент при Н.м. 380/при оборотах 3800.(хорош крутящий момент !!!), В моторном отсеке у прадика очень много места для обслуживания и мойки, для меня это плюс. Пример: свечи поменял вообще легко, ничего практически не снимал, как на некоторых авто снимается впускной коллектор, хороший доступ к фильтрам. Был удивлен как меняется масляный фильтр (там еще стакан специальный, чтоб при откручивании масло не залило мотор, просто класс!), проехал 8000 км и поменял масло (жесть банки тойота, так вот даже на мм не упал уровень на щупе ),топливный фильтр там –же, ребенок поменяет…много чего еще простого и удобного, все для людей и если руки есть делай себе на здоровье…
    Ходовая часть: Передняя независимая многорычажная (очень мощная) в городе не убить вообще (при нормальном дорожном покрытии) 1) поворотный кулак, 2) стабилизатор +стойки 3) верхний рычаг 4) нижний рычаг, 5) передняя стойка 6) рулевая тяга, 7) приводной вал 8) пружина
    Задняя подвеска: Зависимая 1) мост 2) пневмоцилиндр (вместо пружины), 3) задний амортизатор 4) верхний рычаг 5) нижний рычаг 6) поперечная тяга (панара) 7) стабилизатор + стойки
    Колеса: Штатные 265/65R17, По снегу и мокрому асфальту хорошо себя зарекомендовала.
    Расход топлива: споров очень много, хотелось бы подчеркнуть, что расход напрямую зависит от манеры езды, Рама: рама дана, для того что бы усилить кузов при прохождении бездорожья, при вывешивании колес и на кузов не шла нагрузка, не рвало и не скручивало его, это ощущение у меня было на легковом автомобили когда я проходил ухабы, при вывешивании колес кузов трещал, особенно где находился люк. Рама имеет вес около 400 кг. 1) Всегда довезет в пункт назначения при любых погодных условиях и любом состоянии дороги 2) Очень большой и вместительный салон и багажник 3) Легко припарковать где имеются высокие бордюры, либо в разбитых местах. При смене автомобиле с седана на внедорожник эти плюсы сразу были заметны. 4) Хороший обзор при вождении 5) Очень легко обслуживать самому. Прадик универсальный и надежный, никогда не пожалел и не пожалею по выбору этого автомобиля, 100% устраивает. Эта машина была сделана на пользу людям, качественно, а сейчас просто конвеер по производству автомобилей и чтоб он не остановился, нужно чтоб авто ломались и долго не служили владельцу. Всем удачного выбора и покупки.
  • Машина 2006 года, пробег 156000км. Если своевременно менять расходники и масло в коробке, раздатке и мостах, то будет бегать долго. Моторное…
    Машина 2006 года, пробег 156000км. Если своевременно менять расходники и масло в коробке, раздатке и мостах, то будет бегать долго. Моторное масло заливаю Тайота 5w40, меняю через каждые 7000 км. Не доливаю ни грамма, т.е. мотор масло не ест. Проходимость как мне кажется хорошая, сильно не тестировал но в сугробах и грязи где многие застреваю мне застревать не приходилось. Расход бензина где-то под 13 л.,трасса, город 16-18 литров.18,5. Из плюсов отмечу надежность, качестненный салон, высокая проходимость,обзорность, управляемость, большой багажник с 3 рядом сидений, хорошая коробка передач
    Из минусов: экономичность.
  • Отличный автомобиль. За период эксплуатации ни раз не подводил. Отличный внедорожник. Посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны…
    Отличный автомобиль. За период эксплуатации ни раз не подводил. Отличный внедорожник. Посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны пассажира так и со стороны водителя. Лопухи зеркал порадовали охватом мертвых зон, кресла с электроприводом удобны. Объем багажника большой, но нет шторки хотя и нет столько шума в багажнике от колес. третий ряд сидений конечно большой плюс, но чаще кресла на балконе лежат. Что касается динамики, то прадик порадовал весьма ну а мягкость езды на пневмоподвеске вне всяческих похвал.
  • Владею данным автомобилем чуть менее двух лет. За время использования никаких нареканий, только восторг и уважение!!! Восторг стабильностью,…
    Владею данным автомобилем чуть менее двух лет. За время использования никаких нареканий, только восторг и уважение!!! Восторг стабильностью, неприхотливостью и отсутствием каких-либо поломок. Уважение к внедорожным качествам, мощности и надежности. Выбрал автомобиль, можно сказать случайно, по совету друга. И не капли не пожалел, он действительно стоит своих денег. Японское качество сборки дает уверенность на любой дороге, четыре литра под капотом указывает на резвость и предсказуемость. Из недостатков может быть только расход топлива. Но для таких технических характеристик - 16-17 литров на 100 км, считаю, вполне нормальным. Никогда бы не продал, если бы не желание обладать Toyota Land Cruiser 200 )))
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado (2006г. — по наст. время)
Семейство: Toyota RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции.
2. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
3. Цепной привод ГРМ.
4. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota TR.
Модель: 2TR-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
2. Модернизированы цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя.
3. Иной блок управления.
4. Снижен расход топлива и улучшена тяга.
5. С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов.
2. Установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов.
3. Доработан вентилятор системы охлаждения и использован охладитель масла.
4. Оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
5. Проблема с прокладкой ГБЦ решена.
Минусы:
1. перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора.
2. Преждевременный износ вкладышей шатунов.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Хороший момент.
2. Алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. Тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Минусы:
1. Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ.
2. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: