• Искать:
FFinn
2 дня назад
У автосалона есть все необходимое для проверки автомобиля, поэтому логично, что сейчас многие запускают программы сертификации авто с пробегом.
feliksgeorgiev
2 дня назад
Ну вот видимо УАЗ поняли что никому за лям Профи не нужен, ждём дальше пока цена станет приемлемой для столько  технически устаревшего автомобиля. А будка или что там сзади стоит - это не  заслуга УАЗ, всё таки не они её производят.
o.marshak
2 дня назад
камминс менять на 405,406 и тд это полный дурдом,газовские двигуны полнейшее барахло!
bars240
1 день назад
Лучше бы Черников предложил сделать дороги с гарантией 10 лет осветить их и убрать грязь которая при движении большого потока авто превращается в пыль и пешеходы дышат этой гадостью!! Плюс Черников предложил бы навести порядок с тротуарами которые перегородили владельцы частного сектора плюс выброс сточных Вод прямо на дорогу!!!
vladimir.1enin
2 дня назад
Виталий, что считать проблемой? Люди на Волгах ездят по 30-40 лет с регулярными ремонтами. Все, что крутится, сразу изнашивается.
Vitaliy
2 дня назад
мало видел их в жизни, но по отзывам в сети не плохие тачки
gaevoi80
8 часов назад
Фигнею всякой страдают. Лучше дороги делали и переходы подземные или наземные. А со скоростью можно довно расстаться всеравно все едут 120-140 только на камерах снижают.
msgoloborodov
2 дня назад
К чему вообще эта новость. Какая мне разница что Renault собирается продавать в Индии? КГАМ
angeliada
3 дня назад
@Vitaliy, с качеством все в порядке, а вот цена....
jucharamaja
2 дня назад
@1965boris1965, эко4ре? Прям в ПТС написано? странно, у меня авто 8го года(до 2008 года данных о классе мизер было), евро 5, а в птс инфо нет. Это значит что вам можно будет ездить, а мне нет? Вот о чём речь то идёт. Да, есть куча помоек вонялок (старые волжанки и т.д.) у них класс отсутствует. Но есть и мерсы,опеля, бмв и т.д. без класса. Но только у них выхлоп чище этих всяких вест и иксрэвв.
Aleksandr48
3 часа назад
Подскажите, как наказывают автора который пишет некорректно - с техническими ошибками. Автор не указал марку автомобиля, тип (бензин или дизель), объём двигателя, коробку передач. Например на автомобиль OPEL SINTRA, 1997 года выпуска, 2,2 литра, бензин, атмосферный, механическая коробка передач (5 передач), паспортная максимальная скорость 185 км/час, в инструкции написано - рекомендованные обороты двигателя 2000-3000 оборотов в минуту(максимальный крутящий момент 2600). В случае стояния в пробке или при вынужденной работе двигателя на пониженных оборотах (менее 2000) более 3 минут рекомендуется повышать обороты двигателя более 3500 оборотов в минуту на время 5-10 секунд. Из личного опыта если этого не делать мозг двигателя считает данную работу двигателя аварийной, и на панели приборов загорится лампочка CHEK повысится расход топлива, уменьшится тяга - в итоге экономии нет. Так на многих бензиновых моторах изначально постоянное движение на малых оборотах двигателя (менее 2000) приведёт к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и приводит к капитальному ремонту двигателя, на некоторые двигатели капитальный ремонт запрещён. Главного элемента экономии так и не сказано, или как умудряются совершенно одинаковые автомобили в разных странах иметь разный паспортный расход топлива (иногда разница достигает 10-15%) на 100 км. Оказывается всё дело в методике измерения, в некоторых странах согласно методике (Городской цикл NEDC) разгон до 50 км/час производится за 26 секунды при отключенных фарах, дворниках, кондиционере, музыке - подскажите какая эффективность турбины в данном случае и насколько будет совпадать паспортный расход топлива при разгоне до 100 км/час за 15 секунд? Автор предлагает ехать используя торможение двигателем, а в случае автомобиля с автоматической коробкой передач гидротрансформатор будет работать как обгонная муфта и торможения не будет, автомобиль будет двигаться накатом. Аэродинамический мешок за грузовым автомобилем распространяется на считанные метры, поэтому поездка в данном мешке является потенциально аварийно-опасной. Автор забыл сказать, что большинство дорог имеют максимально разрешённую скорость 90км/час, на некоторых хороших автомагистралях 110 км/час, а в населённых пунктах 40-60 км/час — про оптимальную скорость в 100 км/час, подробнее пусть трактует. Для нормального водителя на первом месте должна быть безопасность, а потом уже все остальные моменты такие как экономия и комфорт. Исходя из вышесказанного и основываясь на текст данной статьи - автор с большой буквы БЛОГЕР и рассматривать это слово в данной статье надо как ругательное.
a3tv
3 дня назад
Автор ну ты болван,ни тебе фото автомобилей оборудованных газгольдером ни описания принципа действия,ни фактов о том что и сегодня такие автомобили используются во всю в Северной Корее и энтузиастами по всему миру!!! Собственно что ты хотел сказать?!!!
vkolupaev
2 дня назад
Автор, а есть российское или зарубежное исследование, в котором выявлена статистически значимая зависимость между снижением скорости с наклейкой знака и снижением смертности в ДТП?
aleksandr0769
2 дня назад
@Vitaliy, Автор-красавец! Конечно же конденсат в неполном баке и окисление самого бака меньшая угроза, особенно в сильные морозы, при заправке до полного в случае обмана не дольют один раз, при десяти заправках - десять, плюс потерянное время на каждую заправку... что вы там все курите? Эксперты! Всегда на всех машинах заправляюсь от лампы до полного, всю жизнь поступал не правильно... вот печаль-то!!! Интересно, автор, у Вас какой сейчас автомобиль и сколько автомобилей было, у всех пустой бак???
Novoselov74
1 день назад
А не он ли, В.В.П., говорил об отмене транспортного налога на личные автомобили, для пенсионеров? И совсем недавно!
18+

Kia Sportage

  • Kia Sportage, Рязань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
910 000 p
Номер объявления: 6020032
24.02.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Kia Sportage 2015 года
Город:
Рязань, Рязанская область
Телефон:
+7 (952) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
50000 - 54999 км.
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
XWEPB81AAF*****02
Отзыв владельца:
Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации! Машина в морозы отогревается за считанные минуты.

Дорогу держит уверенно, проходимый, расход топлива соответствует заявленным. Ходовая в порядке, шумновато в салоне, но сильным недостатком не является.

Вместительный багажник: плюшка, детские лыжи и коньки умещаются, проверено.

Общий пробег 50000 замена расходников по регламенту, нареканий нет!
Салон
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
Мультимедиа и навигация
  • Радио
  • USB
  • AUX
Фары
  • Противотуманные
Шины и диски
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
В хорошем техническом состоянии, подогрев всех сидений, зеркал заднего вида, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, замена масла и расходников по регламенту, все работает, 2 комплекта резины на литых дисках, в родной краске, в авариях не участвовала, в салоне не курили! Все подробности по телефону. Сергей
Отзывы владельцев:
  • Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой…
    Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации! Машина в морозы отогревается за считанные минуты.

    Дорогу держит уверенно, проходимый, расход топлива соответствует заявленным. Ходовая в порядке, шумновато в салоне, но сильным недостатком не является.

    Вместительный багажник: плюшка, детские лыжи и коньки умещаются, проверено.

    Общий пробег 50000 замена расходников по регламенту, нареканий нет!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в эксплутатации, плавный ход, быстрый разогрев двигателя в зимний период времени. автомобиль отлично подходит для семьи,…
    Автомобиль очень хорош в эксплутатации, плавный ход, быстрый разогрев двигателя в зимний период времени. автомобиль отлично подходит для семьи, при установке 2 детских автокресел на задних седеньях остается свободное место для еще одного пассажира. Багажник большой и вместительный. Вообще продаю машину с большим сожалением. Пробег родной, не крашена, не бита. Если есть какие-нибудь сопутствующие вопросы - звоните в любое время, отвечу. Продажа срочная, обмен не интересует. В комплекте летняя резина с дисками
    Cмотреть объявление автора
  • Покупался в 2016 году для дачи - поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально. С момента покупки был поставлен…
    Покупался в 2016 году для дачи - поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально.
    С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель (предыдущий стуканул от местного бензина), тогда же установлено газобалонное оборудование в багажник а так же перебрана подвеска с заменой рычагов и стоек на всякий случай. Сейчас колёсные дуги закрыты накладками, защиту днища купил, но так и не поставил... Отдам бесплатно! Может вы прикрутите)) Кузов оцинкованный, но есть пара мест где проступает ржа, в принципе, это не сложно лечится. Так же начал умирать аккумулятор, так что отложите ещё 4-5 тыс на его покупку.

    Машина показала себя великолепно как джип, проезжала везде где было необходимо и никогда не подводила.
    Идеально для охоты и рыбалки, но для карпфишинга маловата...)))
    Cмотреть объявление автора
  • Короче, начну с минусов: 1. широкие передние стойки и поэтому нужно укоротить дефлектор, если конечно он есть, или снять вовсе. 2. защита…
    Короче, начну с минусов:
    1. широкие передние стойки и поэтому нужно укоротить дефлектор, если конечно он есть, или снять вовсе.
    2. защита картера ФАНТАСТИКА!??????, КРЕПИТЬСЯ К ПЛАСТИКОВОЙ ЮБКЕ БАМПЕРА. а под ней голимый пластик, который пошел волнами. Пришлось делать рамку для защиты а пластик обрезать по рамке, дел пол дня и двигатель под защитой.
    3. мало света в багажном отсеке, нужно напрягаться ночью.
    4. Маленький багажник.
    Плюсы:
    1. Хороший угол атаки, можно при парковке не бояться за бампер.
    2. ПОЛНОЦЕННОЕ колесо внутри багажника
    3. я 182 см. и хожу спокойно под открытой крышкой багажника
    4. Простая и не дорогая подвеска
    5. хороший дорожный просвет
    6. удобное кресло как с переди так и сзади тем, что подпопник длиннее и при длинном путешествии не устают ноги и не болят калени.
    7. удбные карманы в дверях, полторашка стоит и неболтается.
    8.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина для семьи, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шустрая в потоке машин. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая…
    Отличная машина для семьи, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шустрая в потоке машин. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин! Красивый компактный кроссовер с не устаревающим дизайном. При аккуратной и бережной эксплуатации - очень надежный, экономичный и долговечный аппарат.Отличный автомобиль соотношения: цена - качество - надежность - ремонтопригодность - обслуживание в официальном автосервисе. Автомобиль стоит своих денег. В целом оставляет положительные впечатления.
    Cмотреть объявление автора
  • Могу сказать машина шустрая, проходимая, довольно дешевая в обслуживании, ремонтируется все буквально на коленках, с запчастями проблем пока…
    Могу сказать машина шустрая, проходимая, довольно дешевая в обслуживании, ремонтируется все буквально на коленках, с запчастями проблем пока что не возникало, проблем машина не доставляла.
    Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой.машиной доволен.
    Из минусов это очень верткая и маленький багажник.
    Прошлый владелец за машиной не следил прям сказать она была в плачевном состоянии, пришлось самому все делать все новое ставил так как почти все агрегаты пришли в негодность.
    Решил покрасить в раптор так как прочное и антикоррозионное покрытие легко моется и если надо что то подкрасить не надо платить за подборку цвета.
    Вот такой опыт у меня с этой машиной.
    Хочу чтобы она приносила новому владельцу только радость.
    Cмотреть объявление автора
  • бережное отношение. ни разу не подводил на дороге. очень уверенный на дороге. на трассе хорошо набирает разгон, уверенно идет на обгон. в любую…
    бережное отношение. ни разу не подводил на дороге. очень уверенный на дороге. на трассе хорошо набирает разгон, уверенно идет на обгон. в любую погоду уверенно чувствует себя. просторный салон, удобные сиденья с подогревом. очень легкий в управлении. для девочки не будет проблем сесть за руль и поехать в любую погоду, к габаритам привыкаешь быстро. компактный и уютный внедорожник. коробка передач переключается легко. очень удобная панель управления. есть необходимые бардачки. в общем, автомобиль - друг хозяина.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобилем владею 4 год, зарекомендовал как надежный аппарат, отлично слушается руля, подвеска съедает неровности великолепно, шумка и пластик…
    Автомобилем владею 4 год, зарекомендовал как надежный аппарат, отлично слушается руля, подвеска съедает неровности великолепно, шумка и пластик в салоне очень даже удивил. очень хорошо работает полный привод, особенно в зимнее время ощущаешь это при трогании с места и во дворах вечно не чищенных от снега. без проблемно заводится, быстро прогревается и особенно приятно пассажирам задних сидений - подогрев тоже есть. Не много не хватает динамики, но для 150 лошадей это норм, но и + не большой раз ход топлива и не большой налог 1400р!!! Надежный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретал у дилера новый автомобиль. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды. Кроме…
    Приобретал у дилера новый автомобиль. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды. Кроме того, примечательно, что полный привод не в постоянном режиме, а подключаемый. Срок владения 5 с половиной лет, нареканий абсолютно никаких, стаж вождения 24 года. Автомобиль экономичен в расходе, динамичен при разгоне, понятная динамика, без нареканий. Автомобилем доволен, дополнительно установил ГБО, ездить стало намного экономичнее, в плане расходов на бензин. Рекомендую всем, кто сомневается в покупке данной модели.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень удобная для города и городского трафика авто: ее сложно не заметить окружающим автомобилистам из-за размера и высокая посадка водителя…
    Очень удобная для города и городского трафика авто: ее сложно не заметить окружающим автомобилистам из-за размера и высокая посадка водителя позволяет во время движения видеть дорожную обстановку на несколько корпусов вперед (мне также видно через заднее стекло впереди идущего автомобиля следующий автомобиль и вовремя реагировать). Очень удобен для женщин и тех, кто недавно за рулем. Из минусов - если долго (несколько дней) стоит на морозе, то может не завестись. Говорят, из-за плохого качества топлива, рекомендуют использовать присадки. Из минусов модели - это обманчивость высокого клиренса: кто управлял ранее джипом, то возникает иллюзия проходимости Спортэйджа. Я так однажды не смогла выбраться из мокрого снега на обочине с уклоном.
    Cмотреть объявление автора
  • За рулём более 30 лет, имел разные машины. Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая.…
    За рулём более 30 лет, имел разные машины. Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая. Мощность и механическая коробка позволяют обеспечить динамичную езду, что очень актуально на наших серпантинах, когда для обгона нет много времени. Реальный расход бензина при смешанном цикле 8,5-9л.; с кондиционером 10,2л.; по трассе 7,2-7,8л. За время эксплуатации никаких нежданчиков не проявилось. Кроме расходников заменил пару лампочек и аккумулятор после 95000 км. Салон просторный, при росте 187см. комфортно как за рулём, так и на заднем сидении. Удобная высокая посадка, прочувствовав которую пересаживаясь в седан сразу ощущаешь неудобство. Оптика не ксеноновая, но отличная. Встречных не слепит (тень ниже лобовых и задних стёкол других автомобилей), на дальний не переключался даже если была возможность.
    Вместе с тем, пришлось добавить шумоизоляции. До обклейки стоял гул. Передние стойки широковаты, в секторе может спрятаться пешеход. Приходится заглядывать за стойку. К этой необходимости привыкаешь. Больше недостатков нет!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень комфортный. хорошо держит трассу, динамично набирает скорость. Расход по трассе на дальнее расстояние составил 6,7 л на 100…
    Автомобиль очень комфортный. хорошо держит трассу, динамично набирает скорость. Расход по трассе на дальнее расстояние составил 6,7 л на 100 км, т.е одной заправки полного бака хватает на 800 км. Эксплуатировался в основном для поездки на дачу и обратно, Заправлялся дизелем только BP. Кроме замены колодок (передних и задних) и технического обслуживания на сервис больше не заезжал за 5 лет эксплуатации. Заводился при 28 градусов зимой с 3-4 оборота двигателя. В комплектации Престиж самые необходимые опции.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался у официального диллера в июне 2012 года. Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное,…
    Автомобиль приобретался у официального диллера в июне 2012 года.
    Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное, прохождение ТО в среднем 8-12 тыс. рублей.
    Хорошая подвеска за время эксплуатации, не потребовалось менять ни одной детали подвески.
    Эксплуатировался автомобиль в основном по городу, от этого небольшой пробег. В целом автомобиль кис хорошо себя зарекомендовал и я бы пользовался им дальше, но объективные обстоятельства - расширение семьи привело к тому, что пришлось продать этот автомобиль, но я гарантирую владельцу приятные ощущения от комфорта вождения данным автомобилем, экономичностью его содержания.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный корейский кроссовер. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат. Надежный двигатель.…
    Надежный корейский кроссовер. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат. Надежный двигатель. Хорошая шумоизоляция. В меру резвый и проходимый. Одним словом надежный городской кроссовер. Из минусов можно отметить массивные стоики впереди, скрывающие обзор в поворотах и на пешеходных переходах. Есть такой минус, как короткие ходы подвески. При прохождении вроде бы небольших неровностей вне дороги-происходит вывешивание колеса. Хорошая аэродинамика у этого авто. На трассе камни не летят в стекло.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в отличном состоянии, все видно на фото. Кто решил приобрести такой автомобиль, не пожалеет. Нет отрицательных эмоций, как летом…
    Автомобиль в отличном состоянии, все видно на фото.
    Кто решил приобрести такой автомобиль, не пожалеет.
    Нет отрицательных эмоций, как летом так и зимой ведет адекватно на дороге.
    После чип тюнинга машина стала резвей и опустился расход топлива.
    Панорамная крыша приносит радость не только владельцу но и пассажирам которые едут на задних сиденьях, особенно детям в вечернее и ночное время.
    Клиренс достаточно большей для города и зимних дорог в области, за 3 года ни разу не подвела машина на дороге.
    Одни положительные эмоции.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 14 отзывов
Двигатель Kia Sportage (2004г. — по наст. время)
Семейство: Beta II.
Модель: G4GC
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.
2. Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска.
Минусы:
1. Вибрации, различные шумы и дизеление.
2. Возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.
3. Зависают обороты на холостом ходу.
Семейство: Theta II.
Модель: G4KD/4B11
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.
2. Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок».
Минусы:
1. Дизеление.
2. Свистит подшипник компрессора кондиционера.
3. При работе форсунок возникает характерный стрекот.
4. На 1000-1200 оборотах возникают вибрации.
5. Бензонасос может издавать шипящие звуки.
Семейство: Theta II.
Модель: G4KE / 4B12
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Расширенная версия G4KD / 4B11 с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.
2. Мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
2. Многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба