• Искать:
diana1992eh798l
2 дня назад
@shpuntikarm, ничего смешного тут абсолютно нет! Тысячи мужиков мечтали о том дне, когда эту легенду усовершенствуют и сделают чуть комфортнее) И вот этот день настал, поэтому не нужно смеяться, а вместе с тысячами фанатов этого автомобиля искренне порадоваться) Мог ли ты себе представить, что когда-то в буханке будет подогрев сидений? Это же супер круто) И значительно упрощает жизнь то, что для дверей и зажигания будет один ключ.
777imate
3 дня назад
@Vitaliy, Причём тут камера?
lichnosam65
2 дня назад
Lada Pisdec надо назвать) а что? есть же Ferrari 488 Pista :)
johnpk77
14 часов назад
В те ламповые времена полиция была только в рассадниках империализма - капстранах, где беспощадно угнетала негров и борцов за свободу. У нас же была милиция, "Лытинант! Старшой! Я!"
nvavio
2 дня назад
Vitality просто ты не выучил и не учишь пдд рф а надо повторять каждый год и всё будет ок!!!
Strag
8 часов назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
midalv65
2 дня назад
и ЭТО ВСЕ ??? Задорнов - " ну придурки .. "
automobile.de
2 дня назад
21-ый век на дворе. Наш позорный автопром очередной раз показал на деле как он "стремительно" развивается. За 50 лет что-то там приварили к кузову и теперь гордятся своим детищем. А про цену я вообще молчу... И не надо тут говорить, что проедет где угодно и т.д. У деревни на новые буханки денег нет, а в городе это г.... никому не надо за исключением ярых патриотов, которые всю жизнь на тазах проездили.
otdel58
2 дня назад
Да, на нормальных статьях сейчас не заработать. А вот если написать дебильный текст...
pyankovleny
22 часа назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
vladimir.1enin
19 часов назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
monolit7676
1 день назад
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?
D.chizhevskiy
18 часов назад
Всегда обгоняю и ни ни чего. Главное ПДД не нарушать.
liber.unmil
2 дня назад
@Vitaliy, Это и есть вездеход, пройдет там, где многие внедорожники не пролезут. В это трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
98Raa
1 день назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
shpuntikarm
2 дня назад
С какого места в тексте начинать ржать то? Поставьте смайлик! )))
Vitaliy
2 дня назад
Кто бы мог подумать, спекулирует
Jos Bomon
17 часов назад
Надо штрафы прировнять к процентной стоимости авто, если в течении полугода есть несколько штрафов за одно и тоже вводить тестс для дебилов, не сдал 3 года лишения В/У.
misha-logdog
13 часов назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
Лев Шамшин
1 день назад
для глубинки - автомобиль сказка!
alexei48
2 дня назад
А где анализ? Где данные по испытаниям? Это просто реклама.
eorestov
12 часов назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
bobsinkler62
2 дня назад
@alexei48, написано "Журналисты автомобильного издания "За рулем" тестировали. В журнале и надо читать.
18+

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Санкт-Петербург
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
429 000 p
торг
Номер объявления: 5845473
04.07.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 3-series 2006 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (950) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Состояние:
хорошее
Пробег:
275000 - 279999 км.
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
X4XVA98416*****35
Результат проверки порталом «Автокод»
Отзыв владельца:
Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
Усилитель руля
  • Гидро-
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Память настроек
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Парктроник задний
Противоугонная система
  • Сигнализация
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Боковые передние
Мультимедиа и навигация
  • AUX
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
BMW 3 E90 320i — 150 л.с. — 2006 г.
Не битая и не крашеная — полностью оригинальное покрытие редкость для машин такого года (есть небольшие

сколы и потертости).
Пробег большой, но принципиально не скручиваю, набежал из-за частых поездок по трассе.
Я второй хозяин, брал 4 года назад в Москве, номера так и оставил — реже останавливают.

Салон ткань — не курящий, доводчик стёкол, 2х зонный климат, задний паркртронник, омыватели фар,

подогревы сидений и стекла, литые диски и т. д.

Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков — любые проверки за ваш счет.
Своевременное обслуживание. Все расходники поменяны.
Состояние хорошее — продаю не торопясь, т.к. езжу сам.
Обоснованный торг возможен.

— ПТС оригинал.
— 2 комплекта ключей.
— 2 комплекта резины — Runflat.

Салоны и стоянки просьба не беспокоить!
Обмен не интересует! Комплект зимних шин в подарок. Куплена не в кредит. Непрокуреный салон. Не участвовала в ДТП.
Отзывы владельцев:
  • Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…
    Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
    Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
    Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
    Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
    Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
    Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
    Cмотреть объявление автора
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
    Cмотреть объявление автора
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
    Cмотреть объявление автора
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
    Cмотреть объявление автора
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба