Продать моё авто>>

BMW X5

  • BMW X5, Санкт-Петербург
5 680 000 rubl
Номер объявления: 7345635
28.11.2019
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3 л. / 340 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
X4XCR69490*****72
Дополнительная информация:
Продается BMW X5
Модификация: 40i 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Автомобиль находится на площадке АО ABTODOM Стартовая 10.
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Комфортный доступ: возможность открывать двери без применения ключа (доступ к двери водителя, переднего пассажира и багажника), включая подсветку дверных ручек (передние и задние двери)*
• Лазерные фары: адаптивное освещение при повороте, 3 уровня освещения: светодиодные фары ближнего света, светодиодные фары дальнего света с лазерным модулем, светодиодные указатели поворота, светодиодные фары*
• Светодиодные противотуманные фары*
• Светодиодные дневные ходовые огни 'L'-образной формы*
• Пневмподвеска передней и задней оси*
• Внешние зеркала с обогревом*
• Передние сиденья и передние подлоконтники с подогревом*
• Рулевое колесо с подогревом*
• Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электрорегулировкой, асферическое со стороны водителя*
• Передние сиденья, электрорегулируемые*
• Зеркала заднего вида с функцией память: автоматическая парковочная функция (со стороны пассажира при включенной задней передаче)*
• Активная вентиляция передних сидений*
• Панорамная стеклянная крыша*
• BMW Live Cockpit Professional: Дисплей 12.3" (1920x1080), операционная система 7.0 BMW с переменными, конфигурируемыми виджетами которые показывают информацию в реальное времени, голосовое управление, личный кабинет пользователя: обеспечивает уникальную идентификацию и аутентификацию пользователя для транспортного средства с сохраненными профилями, жесткий диск 20 GB, 4-х диапазонный тюнер, RDS и TMC, 2 USB-порта для зарядки смартфонов и планшетов и передачи данных (например, медиа-плееры), Bluetooth или WiFi интерфейс для беспроводного подключения мобильного устройства и точка доступа WiFi (использование SIM-карты, установленной в транспортном средстве), Подключение 4G LTE: проводная SIM-карта с сетью 4G в транспортном средстве для поддержания мобильной связи*
• Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system: 9-ти канальный усилитель мощностью 464 Вт, 16 динамиков*
• Система управления жестами BMW*
• Приборная панель с программируемым дисплеем 12.3" (1920x1080)*
• Функция навигации с изображением текущего курса дороги, указателем со стрелкой, 3D-ориентирами, 3D-моделями городов, свободным текстовым поиском адресов и специальных пунктов назначения, инструкциями по указанию пункта назначения с функцией автоматического масштабирования, обновление данных навигационной карты по воздуху (OtA)*
• Автоматический ассистент парковки*
• Инструкция на русском языке*
• Оборудование для стран с холодным климатом*
• Постгарантийное сервисное обслуживание "3й год плюс" (BMW Repair Inclusive)*
• Русский язык*
• Телефония с возможностью беспроводной зарядки*
• Пакет Connected Professional*
• Сервисы BMW ConnectedDrive*
• Функция интеллектуального экстренного вызова*
• BMW Teleservices*
• Пакет освещения: LED освещения салона, центральной консоли, освещение пространства для ног спереди и сзади, освещение контура приборного щитка, 6 режимов контурного освещения салона*
• Пакет Ambient Air: ионизация и освежение воздуха для салона автомобиля*
• Система Travel & Comfort: 2 USB-соединения типа C в спинках 1-го ряда сидений, зарядка 3 A; подготовка для многофункционального кронштейна в спинках 1-го ряда сидений*
• Пакет xOffroad*
• Центральный замок
• Автоматика включения фар
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Стеклоподъемники с электроприводом, с управлением одним нажатием кнопки, функцией комфортного открывания/закрывания и травмозащитой
• Функция "Память" для сиденья водителя
• Сервотроник
• Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
• Мультифункция рулевого колеса
• Автоматический климат-контроль, 2.5 зоны
• Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
• Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
• Система складывающихся задних сидений 40:20:40
• Динамический круиз-контроль
• Кнопка Start/Stop для запуска и выключения двигателя
• Датчик дождя
• Подстаканники спереди и сзади
• Исполнение для холодных стран
• Тормоза передние дисковые, вентилируемые
• Сервисная книжка и инструкция на русском языке
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Механическая блокировка дифференциала*
• Дифференциал M Sport (Блокировка дифференциала заднего моста)*
• 4 режима xOffroad: xSand, xRocks, xGravel, xSnow, xOffroad Driving Experience Control*
• Система управления дальним светом (Автоматическое включение и выключение фар дальнего света в зависимости от дорожной ситуации, управление через датчик на передней стороне внутреннего зеркала.)*
• Индикатор давления в шинах*
• Камера заднего вида*
• Подушки безопасности: боковые для водителя и переднего пассажира, встроенные в спинки сидений
• Подушки безопасности: для защиты головы (“занавески”)
• Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
• ABS
• Система динамического контроля устойчивости DSC, ASC
• DBC
• Система динамической регулировки тяги (DTC)
• Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
• Электронная противоугонная система (EWS)
• Выключатель центрального замка
• Шины с возможностью аварийного хода
• Преднатяжители ремней безопасности
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Комфортные передние сиденья*

• Отделка сидений: Кожа 'Vernasca' с перфорацией особого дизайна*
• Цвет обивки сидений: черный*
• Цвет передней панели: черный*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Цвет потолка: серый*
• Солнцезащитное остекление*
• Спортивное кожаное рулевое колесо, включая отделку кожей селектора коробки передач и стояночного тормоза*
• BMW Individual кожаная отделка приборной панели*
• Декоративные планки | Дерево Fineline Stripe цвета "Глянцевый Коричневый"*
• Пакет курильщика*
• Знак аварийной остановки*
• Велюровые коврики*
• Акустически-комфортное остекление (толстые боковые стекла в ламинированные, более толстое ветровое стекло (5 мм))*
• Автодоводчик дверей*
• Количество мест: 5
• Передний подлокотник подвижной
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Черный Сапфир металлик*
• Рейлинги на крыше из сатинированного алюминия*
• Легкосплавные диски V-spoke 734, цвет Reflex Silver*
• Размер дисков: 9J xR19*
• Аварийное запасное колесо*
• Безопасные шины Runflat*
• Шины летние 265/50 R19*
• Боковые указатели сигнала поворота
• Двухсекционная дверь багажного отсека
________
* Дополнительные заводские опции.
Комплектация «xDrive40i Luxury»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Камера заднего вида
• Система автоматической парковки
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Пневмоподвеска
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Навигационная система
• USB
• TV
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Панорамная крыша
• Складывающееся заднее сидение
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 19″
• Рейлинги на крыше
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Корректор фар
количество мест: 5,светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,легкосплавные диски 19",рейлинги на крыше,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с TV,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,панорамная крыша / лобовое стекло,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система автоматической парковки,бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,пневмоподвеска,ESP
Отзывы владельцев:
  • Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На…
    Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На мой взгляд большой недостаток данного авто - это большой расход топлива, но при его достаточных силах это понятно.

    Еще недостаток - это подвеска, жесткая конечно, ну и замены многих рычагов надолго не хватает, если постоянно ездить, да еще на дальние расстояния.

    А в целом все в этом автомобиле устраивает - удобно, комфортно и быстро) надеюсь мой отзыв окажется полезным)))
  • Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с…
    Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с армейского табурета в кресло! Из-за своей спортивности на дороге, он больше подходит для молодых людей. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5", это чувствуется. Очень экономичен по топливу. За городом 6,9 литра на 100 км. Первое впечатление, что маловат багажник. Но когда собираешься, на все места хватает. Поставил металлическую защиту Картера, вместо пластмассовой. Поставил Видеорегистратор с двумя видеокамерами на передний и задний обзор от "чудаков" на дорогах. Удачный автомобиль. Спасибо, что прочитали заметку. Удачи на дорогах России!
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: