Продать моё авто>>

Mazda 3

  • Mazda 3, Санкт-Петербург
339 000
Номер объявления: 6790769
21.08.2019
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
новый
Пробег:
114500
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JMZBK12F50*****48
Дополнительная информация:
Продается MAZDA 3
I (BK) Рестайлинг
2.0 AT (150 л.с.)
Распродажа авто с пробегом. в РОЛЬФ Витебский!
Скидки! Подарки! ТОРГ УМЕСТЕН!
Ваши преимущества:
Выгода при обмене на Ваш а/м – до 50 000 р
Выгода при покупке а/м в кредит – от 20 000 р. (представлены все банки-партнеры)
Гарантия юридической чистоты!
Услуга «АВТО ПОДБОР» за наш счет
Каждый автомобиль проходит комплексную техническую диагностику по 103-м параметрам, включая кузовной осмотр и проверку систем безопасности
В НАЛИЧИИ более 400 автомобилей всех марок с ГАРАНТИЕЙ РОЛЬФ!
В РОЛЬФ Витебский работает собственный автосервис по обслуживанию авто любых марок! РОЛЬФ Мультисервис предоставляет действительно низкие цены, гарантию на работы и хранит историю обслуживания. Вы можете использовать оригинальные и альтернативные запасные части и обслуживать ваш автомобиль там же, где купили.
О ПРОДАВЦЕ:

РОЛЬФ Витебский Автомобили с пробегом. - это надежные автомобили с пробегом. !
Купить авто с пробегом. в РОЛЬФ Витебский Автомобили с пробегом. - это удобно, быстро и выгодно!
Максимальная выгода при обмене своего автомобиля и установке дополнительного оборудования!
Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки! У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике.
Только в РОЛЬФ Витебский Автомобили с пробегом. Вы можете приобрести этот или любой другой автомобиль в кредит под 10.9% годовых!*
Мы работаем с крупнейшими банками и страховыми компаниями такими как: АО ЮниКредитБанк, ПАО Совком банк, ООО Русфинанс, ООО Сетелембанк, ПАО ВТБ 24, ММС Банк, Кредит Европа Банк и Банк Санкт – Петербург.
Более 400 машин в наличии!
Для посетителей автоцентра организована удобная бесплатная парковка.
От метро «Парк Победы» и обратно курсирует бесплатный комфортабельный автобус.
*Кредит предоставляется по программе Автолайт: взнос от 20% сроком до 5 лет, валюта кредита – рубли, сумма кредита – до 3-х млн руб.
Документы, необходимые для рассмотрения – паспорт и водительское удостоверение. ВТБ 24 (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1623.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
Тип салона: Ткань, Регулировка сиденья водителя: Механическая, Регулировка сиденья переднего пассажира: Механическая, Электростеклоподъемники: Все, Система кондиционирования воздуха: Климат (1 зона), Антиблокировочная система (ABS), Усилитель руля: Гидроусилитель, Подушки безопасности: 4, Электропривод регулировки зеркал, Обогрев сидений: Передние, Динамики: 4, Проигрыватель аудио: CD-магнитола, Регулировка руля: В 2 направлениях, Передние противотуманные фары, Центральный замок, Бортовой компьютер, Индикатор внешней температуры, Обогрев зеркал, Омыватель фар, Антипробуксовочная система, Блокировка задних дверей, Система курсовой устойчивости, USB порт, Мультируль, Противоугонная сигнализация, Подогрев передних сидений, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, ESP, Галогеновые фары, AUX, Тонированные стекла, Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага КПП, Электроподъёмники задние, Электроподъёмники передние, Регулировка руля по высоте и вылету, Регулировка сидений водителя по высоте, Штатная аудиоподготовка, Передний центральный подлокотник, Isofix/LATCH, Прикуриватель и пепельница, Обратная связь
растаможен
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться,…
    Автомобиль использовался со средней интенсивностью, город-трасса. Скоростной режим средний, в пределах разумного, хотя авто позволяет и порезвиться, 2-х литровый двигатель -это оптимально для него. Сборка японская, так что ни чего не ломалось, только расходка ТО. Управляемость отличная. Шумность в салоне есть, хотя зависит от резины. Машина для асфальта, низковата, за город только по ровной дороге. В связи с мощностью двигателя, очень помагает антипробуксовка особенно в холодное время года. Авто просто чудо.
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива…
    Хорошая машина и идеальный вариант в качестве рабочего инструмента и поездок по городуза город. Надежная, не ломается. В обслуживании неприхотлива и недорогая. При правильном и своевременном ТО никаких проблем в ходе эксплуатации не возникает .Двигатель резвый и благодаря своему весу и мотору 1,6 летает на дорогах. Хорошая маневренность и управляемость.Детали на мазду не дорогие, по сравнению с другими авто. Машина неприхотлива в обслуживании. Очень важно следить за состоянием машины, и не пренебрегать рекомендацией производителя по ТО, а также использовать оригинальные расходники. Подвеска мягкая и выносливая, также неприхотлива в обслуживании.
    Cмотреть объявление автора
  • За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость…
    За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности двигателя хватало как для резвого увеличения скорости так и дополнительного использования кондиционера. Акустика тоже на высоте. Слушаем радио, а также музыку с других носителей, разницы в звучании нет никакой, хорошо прошлушиваются низкие и верхние звуки. Вообщем очень доволен этим автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: