Продать моё авто>>

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Санкт-Петербург
4 645 000
Номер объявления: 9237366
06.09.2021
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
отличное
Пробег:
80932
Двигатель:
3 л. / 435 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2130611*****56
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES E-Class
Модификация: 53 AMG 3.0 AT (435 л.с.) 4WD
Автомобиль от официального дилера Вагнер Премиум ЮГ. Принят по системе Trade-in. Богатая комплектация. Отличное техническое состояние. ПТС оригинал 1 владелец. Своевременное обслуживание у официального дилера.
08U Функции "Mercedes-Benz Connect" для изменения настроек а/м (Hermes)
09U "Mercedes-Benz Connect": мониторинг а/м (Hermes)
14U Интеграция смартфона
15U Подготовка для интеграция смартфона через MB-Link
16U Интеграция смартфона ("Apple CarPlay")
17U Интеграция смартфона ("Android Auto")
218 Видеокамера заднего вида
234 Система контроля мёртвых зон
235 Активная система облегчения паркования
246 Аналоговые часы
249 Наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым регулированием
253B "MB-Mobilo" с электронной сервисной книжкой
258 Сигнализатор возможного столкновения с функцией активного торможения "FCW-Stop" sales
26U "Mercedes-Benz Connect": дистанционный пуск двигателя (Hermes)
270 GPS-антенна sales
274 Телефонная антенна
275 Пакет функций памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркала)
287 Спинки сидений в задней части салона складные
294 Коленная подушка безопасности
297U "серый селенит" ("shape")
299 Система PRE-SAFE®
2U3 Воздушный фильтр с защитой от попадания воды
333B Язык комбинации приборов/головного устройства: русский
351 Система экстренного вызова "eCall"
362 Коммуникационный модуль HERMES (LTE)
367 Поддержка приёма информации о дорожном движении в режиме реального времени
3U1 Головное устройство для Европы / стран СНГ / Монголии
413 Панорамная крыша со сдвижной панелью / стеклянная панорамная крыша sales
421 Автоматическая коробка передач 9-ступ.
431 Кнопки/лепестки переключения передач на рулевом колесе с защитным гальваническим покрытием
448 Сенсорная панель с контроллером
464 Комбинация приборов с диагональю 12,3 "
475 Система контроля давления в шинах (RDK)
489 Система AIRMATIC Dual Control" / полуактивная пневмоподвеска
500 Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом
502 3 года бесплатного обновления картографических данных
513 Система распознавания дорожных знаков
51U Обивка потолка тканевая (чёрная)
531 COMAND APS NTG5/NTG5.5
551 Система противоугонной сигнализации (EDW), базовая
580 Кондиционер
620A Ткань / искусственная кожа / микрофибра
621A Ткань / искусственная кожа / микрофибра (цвет: чёрный / "антрацит")
628 Автоматич. включение дальнего света расширенное (IHC+)
642 Светодиодная фара с динамическим регулированием для правостороннего движения
666 Защита транспортируемого а/м без транспортировочных проушин
670 Система использования остаточного тепла двигателя (MRA)
6P5 Управляющий код для сбыта по запросу кода 475 sales
728 Центральная консоль из полиметилметакрилата (9051)
739 Декоративные элементы из алюминия
772 Стайлинг AMG: передний спойлер, накладки порогов
810 Акустическая система класса "премиум"
824 Дополнительные функции климатической системы для стран с холодным климатом
840 Стекло тёмное тонированное
871 HANDS-FREE ACCESS
873 Подогрев сиденья водителя (лев. и прав.)
875 Обогреваемый стеклоомыватель
876 Пакет освещения салона
881 Дистанционное закрытие крышки багажника
882 Датчики и сирена системы противоугонной сигнализации
883 Серводоводчик
891 Светодиодная подсветка салона класса "премиум"
897 Беспроводная зарядка телефона в передней части салона
8U6 Перенастройка управления на рулевом колесе для вспомогательных систем
8U8 Маркировка "i-Size" (послдедующая модификация ISOFIX)
927 Система нейтрализации ОГ в соответствии с эколог. стандартом "Евро 6"
989 Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом
99B Активное регулирование демпфирования "нормально открыто"
AA6 МОДИФИКАЦИЯ С ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ 1
B59 Переключатель программ движения ("AGILITY SELECT")
E07 Система определения местонахождения и слежения
K15 Управляющий код для межсервисного интервала 15000 км sales
K27 Управление программным обеспечением для прекращения силовой передачи в положении "D" sales

L6K Рулевое колесо AMG с отделкой из кожи "наппа" / микрофибры
M005 А/м с системой 4-MATIC / полным приводом
P17 Пакет KEYLESS-GO
P29 Отделка салона "AMG Line" / спорт-пакет отделки салона AMG sales
P31 Внешний тюнинг "AMG Line" / спорт-пакет внешнего тюнинга AMG sales
P35 Световой пакет
P44 Пакет облегчения парковки
P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ
P60 Пакет AMG Night "Экстрьер" sales
RTO Колёсные диски AMG 20" со сдвоенными спицами, с шинами разной ширины sales
U01 Индикатор статуса ремня безопасности в задней части салона sales
U09 Панель приборов и бортовая кромка с отделкой из тиснёной искусственной кожи sales
U10 Система автоматического распознавания занятости сиденья и распознавания детского кресла
U22 Регулировка поясничного подпора
U25 Накладка порога с подсветкой
Автомобиль продается группой автодилеров WAGNER. С 2003 года мы успешно работаем для Вас на автомобильном рынке Санкт-Петербурга.
ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ гарантирует:
- Качественную проверку состояния автомобиля. Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку в сертифицированных сервисных центрах официальных дилеров.
- Юридическую чистоту сделки. В нашей команде работают профессиональные юристы.
- Специальные предложения на сервисное обслуживание и установку дополнительного оборудования в сервисных центрах дилерских станций.
- Возможность обмена выбранного автомобиля на Ваш, с доплатой в обе стороны.
- Выгодные условия по кредиту и страховке.
Если данный автомобиль вас не заинтересовал, мы поможем Вам приобрести любой другой автомобиль в кредит через наш автосалон.
Автомобиль сертифицирован по программе “Mercedes Benz Certified”.
Комплектация «E 53 4MATIC Особая серия»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик усталости водителя
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Датчик проникновения в салон (датчик объема)
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Система “старт-стоп”
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Навигационная система
• CD
• USB
• AUX
• Аудиоподготовка
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Комбинированная обивка салона
• Отделка потолка черного цвета
• Кожаный руль
• Люк
• Панорамная крыша
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Накладки на пороги
• Прикуриватель и пепельница
• Размер дисков 19″
• Светодиодные фары
количество мест: 5,светодиодные фары,датчик дождя,датчик света,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,AUX,USB,штатная навигационная система,розетка 12V,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,комбинированный салон,отделка кожей рулевого колеса,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,отделка потолка черной тканью,накладки на пороги,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,система “старт-стоп”,охлаждаемый перчаточный ящик,прикуриватель и пепельница,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,датчик усталости водителя,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Из моего 5 летнего опыта владения. Минусы - Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года. При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам…
    Из моего 5 летнего опыта владения.
    Минусы -
    Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
    При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
    Плюсы +
    Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости - бережет от штрафов с камер за превышение.
    Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге - разгон, торможение, маневрирование.
    Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
    Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
    Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

    Затраты на обслуживание копеешные.
    Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
    Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе - Mobil-1 - 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
    Каждые 60.000 км меняю масло в акпп - Mercedes ATF - 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
    Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
    Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
    Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
    Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. - легко меняется самостоятельно
    Тормозные колодки :) менял 5 лет назад, не знаю когда их менять... до сих примерно вполовину сточились

    В общем машина просто чудо, карман не тянет.
    Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
    Самому жалко расставаться.
    Cмотреть объявление автора
  • Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий…
    Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий данному классу, абы как за таким авто присматривать не получится.
    Отличная управляемость, комфортное вождение, шумоизоляция на уровне - это немаловажно. Плюс пара слов о багажнике- для седана он очень вместительный, да и сам салон - произведение искусства. Брал его в том числе и за внешний вид, настоящий красавец, ничего не скажешь. Из минусов, как сказано ранее - требует ухода, особенно частым гостем вы будете на компьютерной диагностике, если найти механика толкового, может и не будет влетать в копеечку.
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично отрабатывает "стиральную доску" на дороге. На гравийке позволяет держать среднюю скорость гораздо выше обычных легковых автомобилей и, даже кроссоверов. Немалый дорожный просвет и относительно короткая колесная база обуславливают завидную проходимость, позволяя без опасений выезжать на природу. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный двигатель без каких-либо проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно.…
    Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно. На скорости просто плывет и не приходится ловить дорогу . В потоке едет солидно и многие пропускают только из-за фирменного знака на капоте) Автомобилем полностью доволен. Надежный, качественный, маневренный, внушающий доверие и уважение автомобиль. Не самый мощный мотор, но и этого хватает в полне для того, чтобы чувствовать его спокойствие и если нужно без напряга обогнать впереди идущий авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: