Продать моё авто>>

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Санкт-Петербург
6 300 000
Номер объявления: 9241550
08.09.2021
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2 л. / 197 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Красный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
W1K2383871*****59
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES E-Class
Модификация: 200 2.0 AT (197 л.с.) 4WD
Новый E-Класс купе
Установлено дополнительное оборудование дилера, подробную информацию и стоимость уточняйте в отделе продаж
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Система KEYLESS-GO - Доступ без ключа*
• Светодиодные фары High Performance*
• Фары с интегрированным светодиодным дневным светом*
• Обогрев передних сидений*
• Рулевое колесо с подогревом*
• Складывающиеся наружные зеркала*
• Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира*
• Сиденье переднего пассажира с функцией памяти*
• Комплексная система запоминания параметров сиденье водителя, рулевая колонка и внешние зеркала с памятью*
• Автоматизированная система кондиционирования воздуха THERMATIC с двумя зонами кондиционирования, раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, пылеулавливающим фильтром*
• Панорамная сдвижная крыша с электроприводом*
• Акустическая система Burmester®: 13 динамиков, включая сабвуфер, 9-ти канальный усилитель, с суммарной мощностью 590 Вт*
• Крышка багажника с функцией комфортного закрывания*
• Откидывающийся спинки задних сидений Разделение в соотношении 40/20/40*
• Сенсорная панель Touchpad без контроллера*
• Кокпит с широкоэкранными дисплеями с сенсорным управлением, размером 31,2 см (12,3 дюйма)*
• DYNAMIC SELECT Выбор пяти режимов движения*
• Навигационная система на жестком диске: система Live Traffic Information (отображение текущего состояния дорожного движения) и Car-to-X (возможность обмена данными между автомобилями в сети)*
• TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости*
• Активный парковочный пилот (автоматическое пилотирование автомобиля при парковке)*
• Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением*
• GPS антенна*
• Система экстренного вызова Mercedes-Benz*
• Расширенные функции MBUX*
• Коммуникационный модуль LTE*
• Live Traffic Information (Передача данных с помощью модуля Связи через мобильный Интернет)*
• Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT*
• Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт*
• Система CONNECT 20 MID (NTG6)*
• Функция использования остаточного тепла двигателя*
• Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации и пониженным клиренсом*
• Модельный год 2022*
• Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом*
• Функция HANDS-FREE ACCESS*
• Пакет освещения салона*
• Автодоводчики*
• Пакет освещения Ambient lighting*
• Технология очистки выбросов EURO 6*
• Mercedes me connect*
• Инструкция по эксплуатации на русском языке*
• Пакет функций для интеграции со смартфоном*
• Mirrorlink - интеграция смартфона*
• Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном*
• Функция Android Auto для интеграции со смартфоном*
• Пакет Advanced connectivity Plus*
• Постгарантийный сервисный пакет*
• Телефонный модуль с профилем Bluetooth (профиль SAP)*
• Межсервисный пробег 15 000 км*
• Пакет Keyless-GO*
• Парковочный пакет*
• Пакет зеркал*
• Пакет "Night"*
• Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов*
• USB розетка в задней части салона*
• Центральный замок с переключателем в салоне, автоматической блокировкой (отключается) и ударным датчиком с устройством аварийного открывания
• Система автоматического включения головного света
• Наружные зеркала с электрообогревом
• Наружные зеркала с электрорегулировкой
• Стеклоподъемники с электроприводом, комфортабельным управлением и защитой от защемления
• Передние сиденья с электрорегулировкой с электрической регулировкой высоты подушек и наклона спинок сидений, а также механической регулировкой сидений в продольном направлении и подголовников
• Параметрическое рулевое управление
• Рулевая колонка с механической регулировкой По высоте и в продольном направлении
• Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками Touch-Control
• MBUX (Mercedes-Benz User Experience): мультимедийная система с функцией искуственного интеллекта, радио и двойной тюнер, естественное голосовое управление LINGUATRONIC
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Светодиодные задние фонари со стилизацией под кристалл
• Аналоговые часы
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Система экстренного торможения Включает в себя сигнализацию сокращения дистанции и предупреждение о столкновении, зависимое от ситуации усиление торможения, а также функцию автономного торможения*
• Система мониторинга "слепых" зон*
• Система контроля давления воздуха в шинах*
• Камера заднего вида*
• Крепление для детского сиденья i-Size На внешних задних сиденьях*
• Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки*
• Охранная сигнализация проникновения в салон*
• Противоугонный пакет*
• Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов*
• Защита пешеходов с активным капотом*
• Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
• Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Коленная подушка безопасности Для водителя
• Оконные подушки безопасности
• Aнтиблокировочная система (ABS)
• Электронная система стабилизации движения (ESP)
• Система экстренного торможения BAS
• Противобуксовочная система (ASR)
• ADAPTIVE BRAKE c функциями облегчения трогания с места на подъеме, предварительного наращивания тормозного усилия и просушки тормозов на мокрой дороге
• ATTENTION ASSIST. Анализирует поведение водителя за рулем и рекомендует сделать остановку и отдохнуть при выявлении у него типичных признаков усталости или невнимательности
• Электрический стояночный тормоз

• Иммобилайзер Электронный, с системой блокировки замков с дистанционным 3-канальным радиоуправлением в хромированном электронном ключе, световой сигнализацией срабатывания блокировки и функцией аварийного открывания (аттестован AZT и TÜV)
• Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
• Устройство подачи ремня безопасности автоматические для водителя и переднего пассажира, с кнопкой управления на центральной консоли
• Система PRE-SAFE® В качестве превентивной защиты пассажиров
• Адаптивный тормозной свет мигающий
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: кожа*
• Цвет обивки сидений: бежевый макиато*
• Цвет передней панели: бежевый макиато / серый*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Потолок цвета "Бежевый макиато"*
• Термопоглощающее остекление с зеленой тонировкой всех стекол, Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой*
• Суперспортивное рулевое колесо AMG, в исполнении из кожи Nappa, зона захвата в цвете в цвете глубокий черный*
• Двойной держатель для бутылок*
• Центральная консоль из японского ясеня светло-коричневого цвета полированного*
• Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом*
• Пакет систем хранения - бокс для очков, багажные ящики под передними креслами, багажные сетки в задней части салона, двойной подстаканник*
• Декоративные элементы из японского ясеня светло-коричневого цвета полированного*
• Линия исполнения AMG Line, интерьер*
• Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO*
• 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира*
• Напольные коврики AMG с надписью AMG*
• Количество мест: 5
• Обычные сиденья
• Багажная сетка сбоку в багажном отделении слева
• Вещевой ящик Запираемый, с функцией кондиционирования и подсветкой
• Отделение для очков для водителя
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Защита картера двигателя*
• Красный рубелит металлик*
• Легкосплавные колесные диски AMG, многоспицевый дизайн, окрашенные в черный цвет, лакированные и полированные*
• Размер дисков: передняя ось 8,0 J x R20 ET 43, задняя ось 9,0 J x R20 ET 49*
• Упаковка отправляемых автомобилей*
• Стайлинг AMG*
• Расширители колесных арок для дисков AMG*
• Кронштейн для крепления запасного колеса стандартный*
• Двухпоточная система выпуска ОГ*
• Линия исполнения AMG Line, экстерьер*
• Летние шины*
• Шины с оптимизированнымми шумовыми характеристики*
• Шины Run Flat*
• Шины: передняя ось 245/35 R20, задняя ось 275/30 R20*
• Тип кузова: купе
• Подготовка для установки систем крепления багажа
________
* Дополнительные заводские опции.
Комплектация «E 200 4MATIC Sport»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Датчик усталости водителя
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Камера заднего вида
• Система автоматической парковки
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• Медиасистема
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Светлый салон
• Кожаный руль
• Панорамная крыша
• Складывающееся заднее сидение
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 20″
• Тонированные стекла
• Защита картера
• Светодиодные фары
• Автоматический корректор фар
количество мест: 5,светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,легкосплавные диски 20",сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная навигационная система,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,светлый салон,отделка кожей рулевого колеса,панорамная крыша / лобовое стекло,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,система автоматической парковки,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,система контроля слепых зон,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,датчик усталости водителя,Isofix / LATCH,защита картера,ESP
Отзывы владельцев:
  • Из моего 5 летнего опыта владения. Минусы - Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года. При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам…
    Из моего 5 летнего опыта владения.
    Минусы -
    Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
    При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
    Плюсы +
    Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости - бережет от штрафов с камер за превышение.
    Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге - разгон, торможение, маневрирование.
    Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
    Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
    Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

    Затраты на обслуживание копеешные.
    Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
    Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе - Mobil-1 - 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
    Каждые 60.000 км меняю масло в акпп - Mercedes ATF - 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
    Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
    Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
    Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
    Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. - легко меняется самостоятельно
    Тормозные колодки :) менял 5 лет назад, не знаю когда их менять... до сих примерно вполовину сточились

    В общем машина просто чудо, карман не тянет.
    Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
    Самому жалко расставаться.
    Cмотреть объявление автора
  • Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий…
    Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий данному классу, абы как за таким авто присматривать не получится.
    Отличная управляемость, комфортное вождение, шумоизоляция на уровне - это немаловажно. Плюс пара слов о багажнике- для седана он очень вместительный, да и сам салон - произведение искусства. Брал его в том числе и за внешний вид, настоящий красавец, ничего не скажешь. Из минусов, как сказано ранее - требует ухода, особенно частым гостем вы будете на компьютерной диагностике, если найти механика толкового, может и не будет влетать в копеечку.
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично отрабатывает "стиральную доску" на дороге. На гравийке позволяет держать среднюю скорость гораздо выше обычных легковых автомобилей и, даже кроссоверов. Немалый дорожный просвет и относительно короткая колесная база обуславливают завидную проходимость, позволяя без опасений выезжать на природу. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный двигатель без каких-либо проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно.…
    Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно. На скорости просто плывет и не приходится ловить дорогу . В потоке едет солидно и многие пропускают только из-за фирменного знака на капоте) Автомобилем полностью доволен. Надежный, качественный, маневренный, внушающий доверие и уважение автомобиль. Не самый мощный мотор, но и этого хватает в полне для того, чтобы чувствовать его спокойствие и если нужно без напряга обогнать впереди идущий авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: