Продать моё авто>>

Mercedes G-Class

  • Mercedes G-Class, Санкт-Петербург
4 100 000
Номер объявления: 9408488
23.11.2021
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
135601
Двигатель:
3 л. / 211 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDB4633461*****31
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES G-Class
Модификация: 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Купить автомобиль с пробегом. у официального дилера «Форсаж» Volkswagen, УАЗ — это безопасно, быстро и комфортно.
⭐Родной пробег
⭐Бережная эксплуатация
⭐Хорошее техническое состояние
⭐Хорошая комплектация
⭐Полный комплект ключей
📌Кредитные ставки от 9,9%📌
❕Нужен только паспорт и водительское удостоверение❕
✔95% одобрений✔
Первый взнос от 0 рублей. Возможно досрочное погашение.
🔹Сотрудничаем с 1️⃣7️⃣ надежными банками🔹
🚘Форсаж🚘 Почему именно мы?
📍Выгодные условия приобретения
📍Предпродажная подготовка
📍Гарантия юридической чистоты. Наши эксперты проводят сверку номерных агрегатов
📍Предоставление полного пакета документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД
📍Проверенные автомобили с пробегом. , прошедшие полную комплексную техническую диагностику
📍Специальные предложения на сервисное обслуживание и дополнительное оборудование
📍Уникальное предложение по кредиту от банков-партнеров
📍Примем ваш авто в зачет с выгодой до 30 000р
📞Пишите и звоните прямо сейчас!

Рады видеть Вас каждый день с 9 до 21 по адресу: Выборгское шоссе, 27 к2Б
Комплектация «G350 BlueTEC»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности

• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Камера заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• CD
• Аудиоподготовка
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• Омыватель фар
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная навигационная система,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю…
    Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.

    Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.

    По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.

    Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает

    А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.
Двигатель Mercedes G-Class (1979г. — по наст. время)
Семейство: Mercedes-Benz M102 Е20.
Модель: M102
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Минусы:
1. К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
2. Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
3. Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
4. Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Семейство: Mercedes-Benz M113 E50.
Модель: M113
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
2. Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
3. После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Семейство: Mercedes-Benz M273 KE 55.
Модель: M273 KE 55
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
Минусы:
1. К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
2. Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
3. Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
4. Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: