Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Санкт-Петербург
3 999 000
Номер объявления: 9251439
12.09.2021
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
98092
Двигатель:
63 л. / 585 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WDD2221781*****59
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.)
Автомобиль технически и косметически подготовлен к эксплуатации по стандартам КАРМАРТ.
КОМФОРТ
Светлый салон. Кожа.
Аудиосистема с TV, AUX, Bluetooth, USB
Навигационная система
Бортовой компьютер
Запуск двигателя с кнопки
Камера 360°
Камера задняя
Круиз-контроль
Обогрев сидений
Парктроник задний
Парктроник передний
Усилитель руля
Электропривод крышки багажника
Электрорегулировка руля
Электропривод зеркал
Обогрев рулевого колеса
Климат-контроль многозонный
Память сиденья водителя
Солнцезащитная шторка на заднем стекле
Солнцезащитные шторки в задних дверях
Вентиляция передних сидений
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
БЕЗОПАСНОСТЬ

Центральный замок
Иммобилайзер
Датчик давления в шинах
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности боковые
Система контроля слепых зон
Система предотвращения столкновения
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски 20
Датчик дождя и света
Система адаптивного освещения
Люк
Тонированные стекла
Ксеноновые/биксеноновые фары
Вот, что еще нужно знать про автомобили КАРМАРТ.
Две вещи, в которых вы можете быть уверены:
Во-первых, ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ.
Цена, которую вы видите, окончательная и одинаковая на всех ресурсах и для всех покупателей. Она не зависит от того, берете вы машину за наличные или в кредит. Не будет никаких обременений. Разве что при оплате картой взымается эквайринг, но это банковские условия.
Во-вторых, РИСКОВАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ.
Мы потратили свое время, деньги и усилия, чтобы сделать этот автомобиль готовым к эксплуатации. Мы устранили все критические замечания по технике, заменили все сильно изношенные детали, сделали косметический ремонт по стандартам «Кармарт» - все для того, чтобы ничто не испортило ваш опыт вождения.
Можете убедиться на тест-драйве, насколько классные наши машины. Звоните!
Ждем вас ежедневно с 9 до 21 часа по адре
Обивка салона (кожа), Цвет салона (светлый), Климат (климат-контроль 3-зонный), Стеклоподъемники (электро все), Сиденье водителя (с памятью положения), Сиденье пассажира (с памятью положения), Задние сидение (с памятью положения), Регулировка руля (электро регулировка), Люк на крыше, Тонированные стекла, Ксеноновые фары, Легкосплавные (20), Сигнализация (Иммобилайзер), Сигнализация (Штатная), Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Круиз-контроль, Усилитель руля (электро), Центральный замок, Обогрев сидений, Электропривод зеркал, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Электронный контроль устойчивости (ESP), Мультимедиа (CD), Мультимедиа (TV), Мультимедиа (Радио), Мультимедиа (USB), Мультимедиа (AUX), Мультимедиа (Bluetooth), Камера заднего вида, Парктроник задний, Парктроник передний, Подушки безопасности (водителя), Подушки безопасности (пассажира), Отделка кожей рычага КПП, Отделка кожей рулевого колеса, Адаптивные фары, Запуск двигателя с кнопки, Камера 360, Датчик давления в шинах, Обогрев рулевого колеса, Солнцезащитная шторка на задних дверях, Солнцезащитная шторка на заднем стекле, Электропривод крышки багажника, Вентиляция передних сидений, Складывающиеся задние сидения, Мультимедиа (Навигационная система), Система контроля слепых зон, Система предотвращения столкновения, Подушки безопасности (боковые), Подушки безопасности (боковые задние)
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: