Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Санкт-Петербург
3 117 000
Номер объявления: 6306398
22.05.2019
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3.0 л. / 174 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
коричневый
Привод:
4WD
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается MITSUBISHI Pajero
Модификация: 3.0 AT (174 л.с.) 4WD
Кредит от 0,1%
Pajero – легендарная модель и носитель неизменных традиций японского качества. Оснащена трансмиссией Super Select II, независимой стальной подвеской и 3.0-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой коробкой-автомат. Новый Mitsubishi Pajero – это идеальный внедорожник для северной полосы России.
Дилерский центр «Галант-Авто» - официальный представитель компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем весь модельный ряд легендарной японской марки, включая топовые версии автомобилей, полный комплекс услуг, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей. Наши боксы оснащены современным дилерским оборудованием для диагностики неисправностей, агрегатного ремонта и регламентного ТО любых моделей Митсубиси. За 10 лет работы мы собрали команду опытных механиков, способных оперативно решить любую проблему.
Помимо технического обслуживания, мы предоставляем услуги по льготному кредитованию физических лиц. Для некоторых комплектаций работают кредитные программы под 0% в течение 3-х лет – это привилегия, которая доступна только официальным дилерам Митсубиси. Кроме этого мы предлагаем:
• скидки на регламентное ТО;
• акционные цены на оригинальные запчасти;
• выгодные условия лизинга для корпоративных клиентов;
• гарантийное обслуживание.
Предложение обновлено 31 мая 2019г. в 04 ч 56 мин.
———————————————————————————
Комплектация Ultimate
———————————————————————————
———————————————————————————
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Преднатяжители ремней безопасности
Брусья безопасности в дверях
Крепление для детского сиденья ISOFIX
———————————————————————————
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДВЕСКА
———————————————————————————
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР

———————————————————————————
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
———————————————————————————
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
———————————————————————————
Галогенные фары
———————————————————————————
КОМФОРТ
———————————————————————————
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Электроприводы складывания зеркал
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев передних сидений
Климат-контроль
———————————————————————————
АУДИО- И ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
———————————————————————————
2 динамика
Сабвуфер
Камера заднего вида
———————————————————————————
ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ
———————————————————————————
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
———————————————————————————
100 000 руб. ДО в подарок. Только при покупке нового автомобиля.
Антипробуксовочная система,Антиблокировочная система (ABS),Система помощи при торможении,Подушка безопасности пассажира,Подушки безопасности: минимум водителя и пассажира,Блокировка замков задних дверей,Центральный замок,Иммобилайзер,Подушка безопасности водителя,Обогрев зеркал,Электропривод зеркал,Датчик света,ксеноновые/биксеноновые фары,Автоматический корректор фар,Омыватель фар,противотуманные фары,Рейлинги на крыше,Мультифункциональное рулевое колесо,аудиосистема,Круиз-контроль,Отделка кожей рулевого колеса,Обогрев сидений,Подогрев передних сидений,Алюминиевые накладки на педали,Стеклоподъемники: электро все,USB,AUX,климат-контроль 2-зонный,Подушки безопасности боковые,Тонированные стекла,Комбинированный салон,Электрорегулировка сидений,Камера заднего вида,Легкосплавные диски,диски 18,Bluetooth,Датчик дождя,Isofix / LATCH,галогеновые фары,Электроподъемники передние,Электроподъемники задние
Отзывы владельцев:
  • Отличное беспроблемное авто. Отъездил уже два таких паджерика и никаких проблем с ремонтом. Проходимость отличная. По цене качеству проходимости…
    Отличное беспроблемное авто. Отъездил уже два таких паджерика и никаких проблем с ремонтом. Проходимость отличная. По цене качеству проходимости конкурентов нет!
    Оценки:
    Дизайн4
    Комфорт4
    Управляемость4
    Эргономика4
    Надежность5
    Обслуживание и ремонт5

    Общее впечатление
    220000 км и не единого ремонта!!! Только расходники! Даже стойки родные,
    Достоинства
    Надежность! Проходимость! Ремонтопригодность! GDI без проблем. И это при отвратительных дорогах и бензине!
    Недостатки
    Жаль эти авто перестали выпускать! Это авто отличный выбор рыбаков да и просто любителей акт отдыха.
  • Комплектация у меня Ultimate - максимальная. Интересна прежде всего тем, что есть режим принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала,…
    Комплектация у меня Ultimate - максимальная. Интересна прежде всего тем, что есть режим принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, из-за нее и приобретал. С этой опцией авто превращается из унылого паркетника во внедорожник. Особенно если при этом еще принудительно (извлечением предохранителя на 60А) отключить все помощники (притормаживание буксующих колес, курсовую, АБС) и прочие, не нужные на бездорожье вещи. Ну, полезна камера заднего вида, которую, кстати, можно принудительно включить и при движении вперед - через сервисное меню штатной (для Ultimate) навигации MMCS-13.
    Из минусов: большой, тяжелый, прожорливый (если ездить не по ПДД).
    Из плюсов: очень старый и неприхотливый трехлитровый двигатель, проверенная SS2.
    Расход топлива зависит только от скорости. Для любителей погонять - или второй (как у меня) автомобиль , или дизель - расход будет меньшим, а ехать будет бодрее.
  • машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так…
    машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так это все ерунда... при своем объеме в 3.5 литра расход по трассе при среднем нажатии на гашетку 11 литров на сотню...данной машиной пользуюсь уже как три года но пришло время оставить рыбалки и охоты... готов поменять на семейный авто так как родился ребенок и в загородных поездках уже бываю очень редко... да... и вот еще.... печка в этом авто греет слабовато почему то
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: