Продать моё авто>>

Renault Megane

  • Renault Megane, Санкт-Петербург
790 000
Номер объявления: 9893590
06.07.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Megane 2013 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
95000 - 99999 км.
Двигатель:
2 л. / 137 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
VF1BZAT0T4*****21
 
Рено Меган 3.
2013 г.в.

3-й собстенник.

Мотор: M4R751, 2.0л, бензин, состяние отличное.
Вариатор: Renault FK0003 (Jatco), состяние отличное.
Кузов: хэтчбэк 5 дверей, состяние отличное.
Подвеска: состяние отличное.
Салон: состяние отличное.
Аудио: радио, диски (audion+mp3), usb (mp3) носители, состяние отличное.


Пробег 99623 км.

Автомобиль в отличном техническом состоянии.
Ежегодно проходил полное ТО.
Ежегодно заменялись все фильтры и жидкости в моторе и в коробке.
В салоне не курили, на полу и в багажнике резиновые коврики, на всех окнах установлены ветровики.
Все системы отопления (печка), подогрева (передние сидения), раздельного климата для передних пассажиров и обдува задних пассажиров работают отлично.
В дополнение идет комплект зимней резины.

Добротный автомобиль с прекрасной управляемостью, комфортной подвеской, идеальным для этой массы вариатором и динамикой 2л мотора.
Отзывы владельцев:
  • Вот и я решил оставить свой отзыв об Renault Megane II фаза 1(2004г.в., 1,4/16v/98л.с.) серо-бежевый(серый север), у которого я был вторым хозяином…
    Вот и я решил оставить свой отзыв об Renault Megane II фаза 1(2004г.в., 1,4/16v/98л.с.) серо-бежевый(серый север), у которого я был вторым хозяином и отъездил я на нем 1,5 года/ 20т.км. Машина базовой комплектации и была куплена третей, по счету в нашем городе из примочек там были только передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, БК,  заводская сигнализация с центральным замком, ну и суперская кнопка для пуска двигателя.
    Как и все начну с покупки, вот приехал я с рейса в начале августа, подзаработав немного денег и планировал покупку авто, на много я не рассчитывал всего на 200т.р. и изначально планировал взять 10 или 12. Но узнав, что мой сосед продает Меган II за 340р, тем более зная эту машину достаточно хорошо обслуживалась исключительно у официалов и пробег  у нее составлял на тот момент всего 33т.км.  подошел к нему и договорились в рассрочку на пол года. Спустя пару недель мы ее переоформили и вот так стала она моя. Честно говоря, в то время я можно сказать особо то в машинах не разбирался т.к. ездил только на брата москвиче да и на отцовском УАЗике. Ну а сами понимаете на УАЗике особо то девушек не покатаешь, да и выходить из машины с девушкой приходилось, где нить в закоулках, когда в какое ни будь место мажорное идешь.
    До этого у машины были по гарантии заменены  подшипники (не рассчитали французы наши дороги) вот и выпустили какие то подшипники специально для стран СНГ и Бразилии.  Одна катушка на двигателе сгорела. Ну и при поездке на море в бак вместо бензина воды залили, ну в общем слили, съездил официалам они все проверили,  норма. Ну это было до меня.
    В общем проехал я на ней без забот 12т.км ток иногда на кочках начал замечать постукивание, которое чувствовалось только через рулевое колесо, уже дело подходило к ТО-45 на б/к при запуске начало высвечиваться информация о том, что скоро нужно будет поменять масло. И тут появилась какая-то чувствительная вибрация и пропала тяга. Ну я весь распереживался, заехал в автосервис  возле дома, где ремонтируют исключительно немцев. Они посмотрели подергали катушки, и сказали, что проблема не в свечках и не в катушках, что нужно делать диагностику, что скорее всего что-то с инжектором. Тут-то я и присел, ничего делать не стал, так как и ТО надо уже проходить.  Позвонил официалам записался на следующий день,  я переживал как я поеду на неисправной машине ведь они на окраине города и ехать около 30км, ну там мне сказали, что все гуд  потихоньку приезжай.
    Приехав в «КаспийГазАвтосервис» сразу скажу обслуживание понравилось, все на высоком уровне, как будто в другое измерение попадаешь. Очень приятные девушки и грамотные специалисты. Проблема была в катушке. В общем обошлось мне все вместе с ТО и катушкой в 6400р. При этом написали, что требуется заменить нижнюю подушку двигателя и рулевые тяги (наверно это и было то постукивание). У них в наличии не было, сказали, что еще несколько тысяч проездить можно. Ну я и не заморачивался, проездил еще км так 500 оставил отцу(чтоб не стояла) и ушел в рейс. Прислал отцу деньги это уже было где-то пробег 48тыс, чтоб тот съездил и поменял эти тяги, тот съездил, тоже остался очень доволен (его там даже вроде как бесплатно покормили) сказал следующий раз обязательно, чтоб его с собой взял т.к. ему очень понравилось там. В общем осмотрели они машину помимо тяг сказали, что пора и задние салинблоки менять да колодки задние тоже. Хотя колотки то меняли все по кругу на ТО-30. Поменяли тяги, саленблоки вышло все где-то так на 12р. А колодки просто купили у них оригинальные за 2,5р и сами поставили(отец весь день промучился, хотя он всю жизнь шафером отработал).  Вскоре пришлось и аккумулятор  поменять. В октябре 2009 вернувшись с рейса и думая, что все больше проблем не будет, спокойно откатался до 53т и снова сгорела катушка на двигателе, а еще и время такое сложное получилось, что с финансами туган настал. Я из последних грошей отдал за катушку, психанул и решил продать заная, что впереди ТО-60 и надо будет 18р отдавать(а качественный сервис, где можно сделать подешевле я так в Астрахани не нашел, что то не охотно они за французов беруться). Продавал не долго с четвертого рынка отдал за 320т и то только потому, что там какой-то мужик 2006г Меган с двиг 1,6 продавал за 320, так бы за 340 бы и продавал.
    О самой машине
    О комфорте автомобиля хочу сказать, что очень все замечательно. Машина мягкая, практически все выбоины на дороге глатает. В салоне имеется достаточное количество различных удобных отсеков. Очень удобна посадка, при моем росте в 186 и т.к. я люблю ездить в полулежащем положении сзади оставалось в полнее много места. Если честно мне сзади даже больше ездить нравилось, тогда вообще ничего не ощущаешь, кроме комфорта. Переднее сидень в дополнении регулируется по высоте, рулевая колонка в двух положениях. Кондиционера при нашей Астраханской жаре хватает за глаза, теперь никогда имея в машине кондиционер не ездил и не буду ездить с открытыми окнами. Шумоизоляция достаточная,  главное окна не открывать иначе на скорости начинает почему-то уши закладывать. Багажник большой 5 мешков картошки влазиет, ну и еще по мелочи. Даже было в машине межкомнатную дверь перевозил при закрытом багажнике. Понравилась кнопка запуска двигателя(очень удобно) даже теперь не привычно с ключа УАЗик заводить. Б/К показывает даже уровень масла в двигателе, напоминает о ТО. После Мегана ходил по салонам присматривал что-то в таком же классе и кроме Гольфа, Цивика ну и АудиА3, ничего не понравилось.  Смотришь на другие машина вроде симпатичная, а внутри как то тесно и штремно(все же в плане комфорта французы преуспели). Катался в Лансере9, Мазде3 что-то не впечатлило.
    По поводу динамики вот, что сажу для Мегана двиг в 98л.с. маловато т.к. масса у него почти 1.5 тонны. На малых оборотах очень плохая тяга.  Очень быстро тронуться не получается,   чтобы сдвинуть с места эту колымагу  нужно сначала тронуть с места, получается какой-то провал и потом уже начинается довольно таки хорошее ускорении. На второй передачи крутил до 6000об/мин скорость около 85км/ч. В среднем на каждой передаче до 3400об/мин машина спокойная, после происходит резкий рывок, и даже в сиденье вминаешься, но это когда один. При полном салоне с кондиционером(на максимум) машина вообще не тянет минимум переключаться приходится на 3500об/мин. По трасе максимальная скорость 200км/час, дальше красная зона, сам больше 130 не пробовал предыдущий хозяин рассказывал. Расход по трасе 5,6 л, в городе днем 7л зимой 8, ночью 7,8 данные с компьютера.
    Я считаю, что эта машина не для молодого поколения т.к. при ее сравнительно не высокой стоимости очень дорогое обслуживание.  За 20т.км потратил 30т.р. только на ремонты ну и плюс 10р на музыку, благо диски так и не купил, а то еще б 30р вошло бы, что потом на рынке бы никак не оправдалось. Когда продавал покупатель гонял машину в сервис, где ничего и не нашли(а что можно найти в машине где всю ходовку пару тысяч назад поменяли). Даже тест-драйв устраивали по кочкам.  Ну надеюсь новый хозяин рад машине, и хлопот он больше не доставляет.
    Сей час присматриваю что-то подобно в пределах 400т, но ничего путного не нахожу. Даже немного жаль становится, что продал. Сейчас смотрю на них и сердце кровью обливается. Фотографий даже толком не осталось, так что выложить ниче не могу. Как то я ее не фоткал, боялся сглазить. Машина не участвовало ни в одном ДТП, и вид у нее был почти как с салона, совсем не видно, что машине уже 6 лет. Намывал я ее по 3 раза в неделю. Зимой конечно по деньгам.
    Ну, не судите строго. Всем удачи на дорогах.
  • Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку.…
    Очень комфортный и мягкий автомобиль. Задние сидения складываются в ровный пол все вместе или по отдельности. Перевозил велосипед, шведскую стенку. Для задних пассажиров даже с большим ростом будет комфортно. Задний подлокотник с отделениями для стаканов, бутылочек и т.д. При езде на дальние расстояния удобная регулировка спинки в районе поясницы - выдвигается/задвигается, снимая нагрузку с нее (фото приложил - сбоку вод. сидения). Я высокий водитель - очень удобна регулировка кресла по высоте прямо на ходу, головой ни куда не упирался. Передний подлокотник с большим ящиком. Регулировка руля и пучка фар, во время движения, тоже порадовала. Автодворники. При выключении двигателя и открытии двери водителя в машине все выключается (магнитола, свет).

    Четырехэлектродные свечи Beru UXT1 (ultra X TITAN) добавили тяговитости на малых оборотах и легкий запуск двигателя в любую погоду. Запуск двигателя кнопкой (гораздо удобнее чем простым ключом), ключи - чип-карта (дополнительная защита от угона). Масло - только синтетика - двигатель почти не слышно. Только что установил новые тормозные колодки. Новые, менял осенью 2017, стартер и корзина сцепления с выжимным и сальником. Осенью 2017 установлен новый, более мощный, чем штатный, по холодному пуску аккумулятор - в любые морозы нет проблем по старту. Поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора, хотел поменять и шаровые, но в автосервисе менять не стали т.к. эти еще в хорошем состоянии, поэтому шаровые в подарок.
  • Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить…
    Сильвер очень удобен в вождении, маневренный на поворотах, с быстрой реакцией, шикарный обзор. Ко всем вышеперечисленным достоинствам хочу добавить - зеркало, которое спасает глаза водителя от бликов. Специально для поясницы специальная вставочка в сидении. На зимних дорогах ведет себя уверенно, экономичен в потреблении бензина и что, в принципе, всегда радует в автомобилях марки Рено - экономичный в обслуживании. Зимой достаточно быстро прогревается, поэтому долго мерзнуть в ожидании теплой погоды в салоне - не придется )
  • Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов…
    Машина понравилась сразу. Двигатель хорошо тянет с "низов", подвеска "глотает" кочки, ямки и прочие кордебобели не морщась, передавая на кузов только легкий "ту-дук", не "валкая". Расход бензина не может не радовать: 7,2 - 8,5 литров на сотню по городу, 5,5 - 6 по трассе (если гаишников сильно не злить ;). Но это после трех тысяч километров пробега, изначально по городу "десятка" в легкую уходила, по трассе около восьми... Передачи подобраны хорошо, а вот первая, думаю, "коротковата", хотя это однажды обернулось огромным плюсом, когда пришлось несколько километров тащиться за фурами по крутым горкам в хлам разбитой дороги. Сцеплением "играть" практически не приходилось. Ходы рычага КПП довольно "размашистые", и сначала нечетко включалась задняя передача. Сейчас этот дефект практически исчез. Приработалась, что ли?

    Внутри - добротный пластик, довольно удобные и в меру жесткие сидения, сзади места по ширине хватает троим человекам с лихвой, для ног места не много, но хватает, чтобы коленями в спинки передних сидений не упираться. Багажник, конечно, не для перевозки урожая с дачи за один рейс, но мне для поездок с семьей хватает.
    Машина изначально приятно удивила своим поведением на дороге. Удобная в управления, резвая при обгоне, хороший звук, шумоизоляция.
    За несколько лет ни разу не ломалась.
    Французская сборка.
    Достаточно широкий салон, что бы на заднем ряду помимо 2-х детских кресел, оставалось ещё место для взрослого пассажира,
    - достаточно современная, а значит безопасная конструкция кузова,
    - наличие подушек безопасности, как боковых, так и шторок.
  • автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина…
    автомобиль легкий в управлении, быстрый, послушный, удобный. Езжу - немного по городу, по выходным на дачу, поэтому пробег небольшой. Машина держится на асфальте устойчиво, скорость набирает быстро, но с места "не рвёт". Спортивная, любит быструю езду, тогда мчится легко и с удовольствием. Средний расход топлива, как показывает бортовой компьютер, 8,9. Бак полный бензина. Заменены тормозные колодки, хотя и не очень надо было. Вместительный багажник. Задние сиденья удобно складываются. Зимой печка быстро нагревает салон, обогрев сидений очень выручает.
  • Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой…
    Владею пять лет. Проблем не доставляет, плохо что нет хороших диагностов по дизелям. Но как-нибудь без них. Плюсы: экономичный с хорошей тягой с нуля дизель, много места в салоне, удобно ехать на дальняк. Легко приобрести запчасти.Минусы: да в принципе и нет, если только неудобство обслуживание (замена ламп, топ. фильтра, зимой долго прогревается, но дизель есть дизель). Продавать жалко.... Но нужен полный привод. И смотрю в сторону Дастера, опять же дизельного, нравятся мне дизеля своей тягой и экономичностью!
  • *Заводится с кнопки *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет) *Автоматическая блокировка дверей при наборе…
    *Заводится с кнопки
    *Нет закручивающейся крышки на бензобаке (открыл лючок и вставляй пистолет)
    *Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
    *Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
    *Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
    *Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
    *Очень вместительный багажник (складывающееся заднее сиденье)
    *Небольшой расход топлива (в городе 9.8 летом, 10,6 зимой) для АКПП
    *Вместительный бардачок (охлаждается от кондиционера, можно летом напитки охлаждать)
    *Дополнительные перчаточные ящики в полу водителя и переднего пассажира
    *Встроенные шторки на задних боковых и заднем стекле

    "+" Хороший безопасный, вместительный, экономичный, доступный автомобиль.
    "-" Нерасторопный 3-х ступенчатый автомат.
  • Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен,…
    Второй автомобиль в семье, комплект зимних шин 15" на штамповке, своевременное обслуживание, к курению отношение негативное - салон не прокурен, двигатель, турбина в норме, масло в мотор от замены до замены не доливал ни разу, расходники менял 1 раз в 7000 км (моторное масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный). Очень вместительный и удобный в эксплуатации - просторный, объемный багажник, задний ряд сидений складывается. На дороге ведет себя отлично, мягче одноклассников. Ездит на воздухе - расход 4...5 литров на 100 км.
  • это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила…
    это моя пятая машина за последние 20 лет( до этого тоже иномарки Сеат Толедо GT,, фольксваген Джетта, Хендай Гетц, Киа Спортидж),и она оставила наилучшие впечатления: удобная, просторная, комфортная, особенно посадка в передних креслах - можно проехать 1000 км без устали. Сзади места предостаточно даже для самых рослых пассажиров. Надежность потрясающая, за все годы эксплуатации замена масла, расходников, ну и рулевых наконечников, ни одной поломки и даже сбоя в работе всех систем, зимой заводится безукоризненно. Багажник просто огромный, а разложив сиденья свободно умещаются трехметровые плинтуса. Даже затрудняюсь назвать слабые места второго мегана, ну разве что нет USB, но в те годы его и не могло быть. Машина просто СУПЕР!
  • ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная…
    ОТЛИЧНОЕ АВТО - ХОРОШИЙ ДРУГ - удобный салон, кузов без вмятин, без ДТП, просторный багажник, на дороге чувствуешь уверенность и статус, отличная манёвренность, доступные запчасти и дешевизна эксплуатации, бережная эксплуатация, владелец - девушка, салон не прокурен- чистый и ухоженный
    требует небольшого ремонта - замена распредвала, выставление меток на ремне ГРМ (заменен 3 месяца назад), также заменен датчик коленчатого вала

    небольшая цена по причине срочной продажи в связи с покупкой нового авто
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Renault Megane (1995г. — по наст. время)
Семейство: K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.
2. Есть фазорегуляторы.
3. Тихий, экономичный и без вибраций.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.
2. Провалы в работе и плавающие обороты.
3. Троение из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.
Семейство: F4R.
Модель: Renault F4R 2.0 л
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы.
Минусы:
1. Фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.
2. Недолговечные катушки зажигания.
3. Подтекает задний сальник коленвала.
4. Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ.
Семейство: MR20DE/M4R.
Модель: Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска.
2. Получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Растяжение цепного привода.
3. Свист, вызванный ремнем генератора.
4. Плавающие обороты.
5. Иногда трескается ГБЦ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: