• Искать:
Трибуна
shevkun63
44 минуты назад
@putinuikremlebotam, а в курсе воще что волга 3105 3106 продали немцам и они выпускают их только называют ауди и фольс а??? ты почитай про эти машины и посмотри на них!!!!
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
dimas
1 день назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
petuhov664
2 дня назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
nna63
36 минут назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
oltaviro
2 дня назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
ahineevs
17 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
17 минут назад
при такой шикарной карьере глупо жалеть о чем- либо!молодец
sorokin21
12 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
djkaa
2 дня назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
shotskiy
2 часа назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
fradiss1
2 дня назад
@and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?
genrigenris
4 часа назад
Точь в точь копия Аквелла (ТаГАЗ) задний сидении не возможно сидеть от того крыша слишком низ идет короче на дорогах,форумах ищите Аквелла и слушайте у народа ! Почему именно на этот модель я делал акцент , да потому похожи на всё 100% !
kalmykovkan
8 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
ВеЗунЧиК
1 день назад
Много что было оставлено в планах и разработках
viktkhord2010
17 часов назад
@brookbond65, Справедливо для всех ..правда в разной степени ..из за теплового удара при резкой остановке двигателя ..коробит головки ..а чугунные часто получают трещины..
2145133
15 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
rrrrr2009
1 день назад
О создателях новой "Волги" Голова моя два уха, мысли ходят далеко
18+

Ssang Yong Kyron

  • Ssang Yong Kyron, Санкт-Петербург
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
450 000 p
Номер объявления: 4796986
28.03.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ssang Yong Kyron 2008 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Состояние:
отличное
Пробег:
195000 - 199999 км.
Двигатель:
2.3 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Фиолетовый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Дополнительная информация:
Продается SSANG YONG KYRON 2008 г. в.
Пробег 197 тыс. км. 2 хозяина. Полный привод. Непрокуренный салон.
5-ст. МКПП, двигатель — бензин 2.3л (150 л. с.), магнитола PIONEER, бортовой компьютер, фаркоп.
Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Своевременный осмотр и техническое обслуживание в специализированном автосервисе.
Скол на заднем бампере (из-за этого снижена цена)
Полный привод работает как часы. ЛКП в отличном состоянии — без сколов, коррозии и ржавчины.
Очень надежный, теплый и практичный автомобиль!
Автосалонам просьба не беспокоить
Отзывы владельцев:
  • Проходимость отличная, 4wd рулит, вместительная, при перевозки можно впихнуть много, почти как маленький грузовичок!!! Бак оказался резиновый.…
    Проходимость отличная, 4wd рулит, вместительная, при перевозки можно впихнуть много, почти как маленький грузовичок!!! Бак оказался резиновый. Сначала заправляли на 800 рублей, но с каждым разом все больше и больше входило солярки. На дальние расстояния ездить комфортно, разгоняется очень быстро. Можно сказать легким нажатием на педаль вы получаете скорость выше 100 км/ч. Очень резвый при обгоне. Салон не кожа, а кожезам. Удобно, если что либо разольешь или крошки, легко смыть. В салоне при движении тихо, посторонних шумов практически нет.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатировался всесезонно. отлично себя зарекомендовал, особенно при движении по лесным дорогам и в зимнее время года по снегу.…
    Автомобиль эксплуатировался всесезонно. отлично себя зарекомендовал, особенно при движении по лесным дорогам и в зимнее время года по снегу. При езде по магистралям необычайно комфортен и при длительной поездке усталость наступает через очень длительное время. В качестве небольшого недостатка можно отметить два полных оборота руля при выкручивании с одного крайнего положения в другое. В зимнее время необходимо иметь хороший аккумулятор и вовремя его зарядить перед холодами для более надежного запуска двигателя. Общая оценка - твердая четыре с плюсом.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный рамный внедорожник! Подвеска немного жестковата, НО ЕСТЬ огромный плюс - на бездорожье НЕПРОБИВАЕМАЯ!!!! Расход бензина в пределах…
    Отличный рамный внедорожник!
    Подвеска немного жестковата, НО ЕСТЬ огромный плюс - на бездорожье НЕПРОБИВАЕМАЯ!!!!
    Расход бензина в пределах допустимого ( 9 траса) ,12 -13 город.
    Нереально большой багажник , салон удобный, просторный, люк хорошее дополнение .
    Дорогу держит очень хорошо , разгонялся до 170 км ( не брать за основу!!!! это реально не медленно)))), лучне всего ведет себя на скорости от 90 до 140 , дальше немного стремно ( все таки рамный и высокий , да и вес больше 2 тон)
    По ЛКП есть минусы, слабовато.
    Движок отдельная тема- прекрасный мерседесовский образец, ничего лишнего, оценка 5 .Рекомендую всегда вовремя делать ТО и проблем не будет вообще никогда!!!!
    В комлектации есть круиз контроль- нужная вещь при поездках на дальние расстояния меньше штрафов и нервов.
    Есть опыт поездки на нем на Юга- только положительные эмоции, 1600 верст прошел легко.
    Рекомендую!!!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный.…
    Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный. Очень большой багажник, красивый салон, приятный
    дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс, прекрасная видимость на дороге. Очень практичный цвет. Не смотря на то, что это авто имеет статус джипа, то есть достаточно объемный по своему размеру, тем не менее за время владения им я оценила его отличную легкую управляемость на дороге. Надежный друг и помощник.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный.…
    Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный. Очень большой багажник, красивый салон, приятный
    дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс, прекрасная видимость на дороге. Очень практичный цвет. Не смотря на то, что это авто имеет статус джипа, то есть достаточно объемный по своему размеру, тем не менее за время владения им я оценил его отличную легкую управляемость на дороге. Надежный друг и помощник.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прекрасно себя ведет как в городе так и на загородных дорогах, а также "направлениях".Не боится грязи и серьезного бездорожья.Комфортабельный…
    Автомобиль прекрасно себя ведет как в городе так и на загородных дорогах, а также "направлениях".Не боится грязи и серьезного бездорожья.Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров.Мощности двигателя хватает для того,чтобы обгонять караван из 3-5 фур на расстоянии 900 метров.И это с полной нагрузкой.Расход топлива на 100 км.пути около 10 литров.Когда подключается полный привод на тяжелых частках -11,максимум 12 литров.За 7 лет эксплуатации,каких-то серьезных недостатков не выявил и это при том,что пришлось поездить на 2-х нивах,ww-кантри,Мицубиси паджеро.Много вижу за рулем данного атомобиля женщин,т.к.он легок в управлении,хорошо держит дорогу и в переди достаточна панорама обзора.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль хорош для дальних поездок в любую погоду. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям.…
    Автомобиль хорош для дальних поездок в любую погоду. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных поломок не было. Замена колодок, масла и фильтров. Сильные морозы не были причиной для беспокойства, хорошее зимнее дизельное топливо (Лукойл и Газпром нефть) позволяли осуществить запуск двигателя в любой мороз, без использования вспомогательных средств.
    Cмотреть объявление автора
  • Санг Ёнг Кайрон ,я владелец этой машины уже 3 года. Машина показала себя только с хорошей стороны.Были на юге,эта жара- выручал кондиционер ,…
    Санг Ёнг Кайрон ,я владелец этой машины уже 3 года. Машина показала себя только с хорошей стороны.Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере ,иногда приходится ездить не только по хорошим дорогам,но и по за метёной целине.Но полная блокировка всех колёс спасала,Проезжал где хотел.В отпуске путешествовали на дальние расстояния , были даже на дальнем Востоке , Благовещенске. Дороги ,там не очень хорошие, да и иногда кемпингов нормальных нет, вот приходилось ночевать в машине , места хватало всем ( нас было три человек, я жена и ребенок , уже большой двадцать три года). При обгоне машина чувствует себя прекрасно . ПОКУПАЙТЕ САНГ ЁНГ КАЙРОН , НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль отличный, легкий в управлении, удобный, в прочном корпусе. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может…
    Автомобиль отличный, легкий в управлении, удобный, в прочном корпусе. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может использоваться в качестве транспортного средства как для семьи так и для тех, кто предпочитает охоту (тоже идеально подойдет). Вместительный багажник. Климат-контроль. Минусов у автомобиля нет. Подойдет этот автомобиль и для новичков вождения, так как не смотря на свои габариты легок в управлении. Автомобиль хорошо приспособлен для Российских дорог, может везде проехать, даже не смотря на плохие подъездные пути.
    Cмотреть объявление автора
  • Достоинства Солидный внешний вид!Цена соответствует качеству!Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль. Отличный обзор.Хорошая…
    Достоинства
    Солидный внешний вид!Цена соответствует качеству!Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль. Отличный обзор.Хорошая «шумка» и хороший штатный звук Не высокая стоимость тех. обслуживания.Очень просторный вместительный комфортный салон и огромный багажник.Удивительно тихий в салоне нет лишних звуков и скрипов .Правильно подобраны комплектации, действительно, только нужные опции.Экономичный мощный двигатель. , не большой расход топлива, учитывая объем двигателя-в среднем 7-8 л.на 100 км. Надежная подвеска. Отличный полный привод-выручает в дождливую и скользкую погоду!
    Недостатки:НЕТ!
    Пока я от своей машины в полном восторге, негатива и недостатков еще не нашел!
    Опыт эксплуатации :
    Я второй владелец.Владею больше 2 лет.Гаражное хранение,бережное использование до дачи и обратно!Автомобиль хорош и в городе и при выезде на природу!Продаю только всвязи с расширением семьи и покупкой более вместительного авто соответственно.За свое авто не стыдно!Никаких проблем за время эксплуатации не было!Сделано большое ТО на 120.000.Состояние Нового Отличное!
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошее состояние. Машиной доволен полностью. Но нужны деньги. Двигатель в отличном состоянии. Мощность, тяга , все ок. В дороге не подводила.…
    Хорошее состояние. Машиной доволен полностью. Но нужны деньги. Двигатель в отличном состоянии. Мощность, тяга , все ок. В дороге не подводила. Ездили несколько раз с семьей в Крым. Довольно комфортный салон. Семья не жаловалась. Передние сидения удобные. За рулем не устаешь. Огромный багажник. При сложенных задних сидениях, увеличивается в трое. За 6 лет конечно есть небольшие косяки. Есть трещина на лобовом стекле. Вмятина на заднем бампере (после ремонта). Небольшая трещина на переднем бампере.
    Cмотреть объявление автора
  • КАЙРОН купил б/у ,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал…
    КАЙРОН купил б/у ,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал много вариантов по принципу потребности-цена-возможности.Перечитал сотни отзывов на Дроме,просмотрел цены на сотни авто. Выбор - СанЕнг Кайрон, дизель,механика.

    Присмотрели Кайрон всей семьей,всем понравилось.Жена села на свое место, подлокотник огромный для двоих, в козырьке зеркало с подсветкой,кресло откидывается назад,места в ногах много.Дети залезли все трое,сели спокойно ,не толкаются,кресла тоже можно откинуть чуть назад ехать полулежа,отлично. Задние кресла сложились аккуратно,можно спать . Все что надо.Для семьи хороший вариант.

    . Автомат начитался что много проблем. В общем Кайрон,дизель,механика.Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе, выпадением большого количества снега.Проходимость отличная. Машина большая, теплая, . Огромная машина за небольшие деньги.
    По управлению и поведению на дороге - жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем , управляется одной рукой без напряжения.
    Доволен.

    Ничего сложного в Кайроне нет,всё просто, рама ,двигатель ,кардан,раздатка,задний основной привод,жесткая в ходу.НО в Кайроне большие плюсы - вид джипа, подключается полный привод, большой теплый салон, задние сиденья складываются в почти ровный пол, место водителя эргономично- все под рукой, опускаешь левую руку на дверь - рука удобно ложится на подлокотник в двери,опускаешь правую руку- рука ложится на подлокотник,а кисть на ручку передач, кресло водителя со всеми регулировками с поясничным упором), посадка высокая умеренно .Размер колес визуально соответствует размерам кузова.Двери закрываются легко с "чпоком" ,приятно.
    Cмотреть объявление автора
  • Моя первая машина SsangYong Kyron.Получила права и сразу же мне ее подарили . Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас…
    Моя первая машина SsangYong Kyron.Получила права и сразу же мне ее подарили .
    Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.
    В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. И водителю. Кстати, места в машине много даже сзади. Хотя изначально кажется, что в ней будет тесновато. Приятно порадовало то, что задние кресла складываются в ровный пол. Удобно. Отделка приборной панели мягкая, качественная, хоть пластик явно использовали не самый дорогой. Кстати, сборка тоже нареканий не вызывает. Все ровненько, без кривых зазоров.
    Очень удачно инженеры сконструировали бамперы. Различные бордюры или «подарки» пересеченной местности можно проезжать спокойно, не боясь чего-то зацепить.
    Так, что еще? А, вот. Помню раньше корейцы грешили плохой обзорностью.
    Багажник хоть и среднего размера, но при желании (и умении) поместить туда можно много вещей. Вместительные карманы в боковых нишах и множество отсеков для всякой мелкой ерунды вокруг запасного колеса. Как раз домкрат, ключи и прочие «железки» там хорошо помещаются.
    Лично для меня слишком широкая водительская стойка крыши. Если наклеены дождевые козырьки, то обзор сильно затруднен, приходиться постоянно выглядывать (ложка дегтя).
    Двигатель был туповат как во время обкатки, так и после. Если нужно ускориться, то приходиться буквально танцевать на педали газа. Да и то, мотор ревет, а скорость прибавляется еле-еле. Ну, это же обычный кроссовер, который просто должен перевезти пассажиров из точки А в точку Б.
    К коробке вопросов и претензий нет, передачи включаются четко и мягко, Кстати, компьютер подсказывает, когда и какую передачу нужно «щелкнуть». Мне-то все равно, а вот жена (еще чайник) по достоинству оценила.
    Подвеска, конечно, жестковата. К тому же, она весьма шумная. Но пробить ее сложно. И вот еще, шумоизоляция слабая.
    Достоинства SsangYong Kyron:
    Внешний вид, качество отделки, много места.
    Недостатки SsangYong Kyron:
    Широкая стойка, слишком крупные ячейки радиаторной решетки, плохая шумоизоляция
    Cмотреть объявление автора
  • Очень выручает настоящий полный привод, и понижайка спасала не один раз. Бывали случаи, когда подморозило и в горку выстраивалась очередь из…
    Очень выручает настоящий полный привод, и понижайка спасала не один раз. Бывали случаи, когда подморозило и в горку выстраивалась очередь из легковушек, которых по льду сносило вниз, а Кайрон проходил даже не задумываясь. Зимой вытаскиваешь из сугробов кросоверы в местах, где сам проходишь свободно. По мокрой грязи - ни каких проблем. Расход топлива как и на любом автомобиле зависит от стиля вождения. Хороший и качественный внедорожник по типу mercedes-benz. Никаких нареканий по сроку эксплуатации не вызывал.
    Cмотреть объявление автора
  • Единственный минус - это межсервисный пробег всего 10000 км а не 15-20 тыс., как у более дорогих марок. А в целом рабочая лошадка, прет как трактор.…
    Единственный минус - это межсервисный пробег всего 10000 км а не 15-20 тыс., как у более дорогих марок. А в целом рабочая лошадка, прет как трактор. Если не гонять более 140 км/ч то ест немного, в пределах 9 л. Подвеска неубиваемая, посадка очень удобная. Дизайн нравится не всем, но это на любителя. Очень удобная черта - боковые стекла расположены низко и водителю очень удобно видеть что находится в непосредственной близости от автомобиля. Для езды на дачу, по грунтовому покрытию - один из лучших автомобилей.
    Cмотреть объявление автора
  • За рулем с 1979 г. Эта машина просто бомба. Если бы не обстоятельства не продавал бы. Единственный минус, считаю , медленно разгоняется. А так…
    За рулем с 1979 г. Эта машина просто бомба. Если бы не обстоятельства не продавал бы. Единственный минус, считаю , медленно разгоняется. А так машина на все случаи жизни: охота, рыбалка, круиз, даже девчонок покатать. Отвечу на все вопросы по телефону, т.к. о машине можно говорить долго, т.к. я просто в нее влюблен. Мне очень нравится ее экстерьер и интерьер - все это подчеркивает то, что за рулем настоящий мужик или очаровательная леди, вождение этой машины-это стиль жизни. Звоните. покупайте, не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Полноценный рамный внедорожник, турбо- дизель, полной комплектации, состояние идеальное! Расход по городу с климатом и пробками 10 литров на…
    Полноценный рамный внедорожник, турбо- дизель, полной комплектации, состояние идеальное! Расход по городу с климатом и пробками 10 литров на 100 км плюс литые диски с зимней резиной. Машина корейской сборки, пробег по России небольшой. Все расходники заменены, машина обслуживалась в центре. Пробег реальный.
    Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес.
    Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
    Cмотреть объявление автора
  • Продается SSANG YONG KYRON 2008 г. в. Пробег 197 тыс. км. 2 хозяина. Полный привод. Непрокуренный салон. 5-ст. МКПП, двигатель – бензин 2.3л…
    Продается SSANG YONG KYRON 2008 г. в.
    Пробег 197 тыс. км. 2 хозяина. Полный привод. Непрокуренный салон.
    5-ст. МКПП, двигатель – бензин 2.3л (150 л. с. ), магнитола PIONEER, бортовой компьютер, фаркоп.
    Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Своевременный осмотр и техническое обслуживание в специализированном автосервисе.
    Скол на заднем бампере (из-за этого снижена цена)
    Полный привод работает как часы. ЛКП в отличном состоянии – без сколов, коррозии и ржавчины.
    Очень надежный, теплый и практичный автомобиль!
    Автосалонам просьба не беспокоить
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 17 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба