• Искать:
vikoms
2 дня назад
ГИБДД ни как не угомонится, что у них такую комушку отняли. Какие только веские аргументы не впаривают народу. А цель то одна, загести эту процедура под себя и не надо нам рассказывать про безопасность и т.д...
zuev77r
3 дня назад
Место проклято, церковь построить на территории нужно
sokol3260
1 день назад
Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...
alexs42
2 дня назад
Я за рулём более 36 лет и ни разу не пожалел о том, что у меня нет никаких средств самообороны. Не хамите сами, а с хамами решайте вопрос дипломатически
FFinn
2 дня назад
Прекрасное событие! Ждем ответ АвтоВАЗа, когда отремонтируют какому-нибудь счастливцу его ВАЗ 2101, на котором ездили 40+ лет ))
alexxx.tekyt
1 день назад
Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были
Рудик
4 часа назад
представляю, какой-нибудь не особо осведомленный американец заказал себе под вискарик пиццу...подпил...звонок в дверь. Открывает, а там... короче инфаркт миокарда вот такой рубец! :)
Crazerman
3 дня назад
была 24-01. но всегда мечтал о 24-02... недавно чуть не купил по глупости. вовремя остановился. гнилая вся. все равно нет средств на восстановление. а уроды "со стремянками на крыше" их намерено гробят. просто покупают на убой. а жаль
alexei.ezhoff
1 день назад
Дерьмо-оно и в Африке дерьмо, а кулики хвалящие свое болото всегда были.
bhelorus
1 день назад
Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.
18+

Toyota Corolla

  • Toyota Corolla, Саратов
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
870 000 p
Номер объявления: 4920756
07.05.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Александр
Город:
Саратов, Саратовская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 122 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Дополнительная информация:
Комплектация Классик+, в том числе: светодиодные ходовые огни, передний подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте, кондиционер, штатная аудиосистема CD/MP3/WMA, входы AUX/USB, управление аудио на руле, ABS, система распред.тормозн.усилий EBD, усилит-ль экстр. торможения BAS, система курс. устойчивости VSC, антипробуксовка TRC, система помощи при старте на склоне HAC, фронт., боковые, коленная подушки безопасности, шторки безопасности, колеса 16″. Защита картера и КПП, защита колесных арок, брызговики, оригин. коврики в салоне и багажнике, сигнализация с автозапуском, зимняя резина 16″, тонировка задних стекол. Авто в отличном внешнем и техническом состоянии, повреждения отсутствуют. Один владелец. Куплена не в кредит. Своевременное Т. О. у дилера, имеется сервисная книжка, вся история обслуживания — в Тойота Центр Саратов. В салоне не курили. 100% безаварийная эксплуатация. Продажа с полным оформлением, перекупщикам — просьба не обращаться. Разумный торг.
Отзывы владельцев:
  • Внешний вид - игрушка. Технические данные - 100%. Покупал по моей просьбе профессионал. Автомобиль не разочарует в поведении на дороге: разгон,…
    Внешний вид - игрушка. Технические данные - 100%. Покупал по моей просьбе профессионал. Автомобиль не разочарует в поведении на дороге: разгон, тормоз, послушность рулю, плавность хода, работа КП. При хорошем отношении хозяина гарантирована долгая и надёжная служба.
    Профессионалы говорят, что автомобиль по всем своим качествам не для "пантовщиков", которые предпочитают современные, навороченные, но менее качественные автомобили. Эта машина - надёжный и выносливый друг. Работяга. Защитник от проблем на дороге (в отличии от АКП).
    Минусов нет.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина моя прекрасная,легкоуправляемая,хорошо подходит как для молодёжи ,так и людям пожилого возраста.Замечательно ведёт себя и в зимнюю плохо…
    Машина моя прекрасная,легкоуправляемая,хорошо подходит как для молодёжи ,так и людям пожилого возраста.Замечательно ведёт себя и в зимнюю плохо прочищенную дорогу,никогда не подводит,много вместимая и внутри салона просторная ,да и внешние данные очень солидные и красивые.Так как часто приходилось ездить с маленькими детьми,всё создано для комфортной поездки ;кондиционер прекрасно создаёт благоприятную "погоду",мягкое движение убаюкивает и спокойное нахождение в салоне дополняет быстрое и приятное путешествие хоть на дальние расстояние,хоть в пробках Москвы.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень комфортный, мягкий, приятные впечатлений от поездки, конечно, драйва особого не получишь, но просто приятная поездка обеспечена,…
    Автомобиль очень комфортный, мягкий, приятные впечатлений от поездки, конечно, драйва особого не получишь, но просто приятная поездка обеспечена, шумоизоляция вполне приличная, тонировка сзади есть, поэтому не ощущения аквариума, проблем с тем, чтобы завестись не было, даже в лютые морозы заводилась. Салон нагревается очень быстро, даже если машину покрыло коркой льда, оттает быстро, летом спасает кондиционер. Багажник вместительный, сзади тоже пассажирам хватит места, даже еесли дядя Степа впереди сел.
    Cмотреть объявление автора
  • Японская сборка,надежный и качественный автомобиль. Отличная динамика ,высокая посадка,новая резина,расход по городу 8 литров,по трассе 6 .Заливается…
    Японская сборка,надежный и качественный автомобиль. Отличная динамика ,высокая посадка,новая резина,расход по городу 8 литров,по трассе 6 .Заливается оригинал масло 5W40,от замены до замены 9т.км. не доливается ни капли. Машина хранится в гараже ,пробег реальный ,не скрученный. Все работает в машине исправно,Оформление через договор купли-продажи с оформлением в МРЭО ГИБДД ,на стоянки никакие ставить не буду ,рассрочки тоже не будет,ездить и возить тоже не буду ,компании по выкупу не беспокойте,на вас время тратиться не будет и мое не тратьте .Перекупы и всякие там шустрые,кто хочет на ней денег подзаработать с целью перепродажи ,дешево не продам. Торговаться буду с тем кто реально заинтересован в покупке авто .
    Cмотреть объявление автора
  • Очень надёжный автомобиль, никогда не подводил. Запчасти дешевле, чем на русский автопром. Удобна в управлении. Печка очень мощная)) расход маленький,…
    Очень надёжный автомобиль, никогда не подводил. Запчасти дешевле, чем на русский автопром. Удобна в управлении. Печка очень мощная)) расход маленький, 8 литров по городу, 6 по трассе. Салон приятный. Много места. Стоит что то типо родительского контроля, т.е. Есть переключатели на блокировку дверей, чтобы изнутри не открывались. Очень удобная вещь.
    Плюсы- полный привод(автоматически включается)
    Оцинкованый кузов
    Масло не жрет
    Отъездил на машине 3 года, поменял только расходники.
    Минусов пока не нашёл
    Cмотреть объявление автора
  • : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не…
    : Toyota Corolla, 2008, 1.6. Продается автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Надёжный , экономичный, чистый авто. Вложений не требует, сел и поехал. Максимальная комплектация. Сборка Япония. Автомобиль прекрасно подойдет как для городских поездок так и для дальних поездок по трассе. Индивидуальные условия покупки.; Антиблокировочная система (ABS); Антипробуксовочная система; ; Мультимедиа; Кондиционер; Центральный замок;Подогрев Электрозеркал. передних сидений; Эл. стеклоподъемники: 4 шт; Климат контроль; Противотуманные фары; Возможен торг. ПТС оригинал.Ограничений нет .Мое присутствия в гаи при оформлении

    Город: Томск
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые…
    Надежный городской автомобиль, для ежедневного использования, качественная сборка. Легкая управляемость, хорошая динамика, заводится в любые морозы. Кузов обладает высокой антикорозионной стойкостью. Японская сборка говорит сама за себя, автомобиль неприхотлив в эксплуатации. Очень качественное электрооборудование. Аудиосистема штатная, качественное воспроизведение звука с различных носителей, в том числе и USB. Комплект зимних колес на фирменных литых дисках ТОЙОТА, диски очень качественные и надежные.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - привлекательный внешний вид; - приемлемая динамика; - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров,…
    Плюсы:
    - привлекательный внешний вид;
    - приемлемая динамика;
    - просторный салон, удобная посадка, большое пространство для задних пассажиров, отсутствие тоннеля пола в задней части салона, тяжелые двери с ограничителями движения;
    - плавная и четкая работа вариатора;
    - хорошая управляемость;
    - очень комфортная мягкая подвеска;
    - просторный багажник;
    - хорошая акустика штатной аудиосистемы;
    - надежность, отсутствие поломок.
    Минусы:
    - дорожный просвет хотелось бы чуть больше (актуально для снежной зимы);
    - других не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно…
    Владею авто с января 2016 года. За это время проехал 13000 км. Была установлена сигнализация с а/с и о/с. За время эксплуатации менялось своевременно масло в двигателе и в коробке, масляный, воздушный и салонный фильтра. Были заменены колодки и свечи. Из плюсов могу сказать, что автомобиль неприхотливый: расход по городу лето-зима (8-12), трасса (7-8) на 100 км. Трассу держит хорошо, разгонялся до 170 км, больше не рисковал. Робот ни разу не подводил. Аккумулятор хороший, с ним и покупалось авто. Заводится в морозы хорошо (в ноябре 2016 г. в минус 46 заводилась). Страховка обходится не сильно дорого. Из минусов то и отметить особенно нечего: наверное что на задних дверях вёсла. На лобовом стекле имеется трещина и на переднем бампере несколько сколов. От машины не избавляюсь, возникла необходимость погасить ипотечный кредит.
    Cмотреть объявление автора
  • Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и…
    Качественный и крепкий автомобиль. Японский автомобиль для внутреннего рынка америки. Не гнилой и не ржавый, все работает ничего не гримит и не стучит, все включается, авто на каждый день! Езжу на работу каждый день, масло менял каждые 8000 км Toyota 5w-30 оригинал, в коробке меняно 20000 км назад (Dextron-III). Прослужит новому владельцу ещё очень долго, т.к на автомобиле стоит 4 ступенчатый не убиваемый автомат и отличный двигатель с очень хорошими динамичискими характеристиками 1ZZ-FE, Кто в курсе тот знает. Готов ответить на любые вопросы по автомобилю.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Toyota Corolla (2012г. — по наст. время)
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Данный двигатель отличает повышенный литраж из серии ZR. Появился в 2007 году и заменил 1AZ. От своих собратов 1ZR и 2ZR отличается коленчатым валом с увеличенным ходом поршня до 97.6 мм. В остальных нюансах такой же двигатель серии ZR. 3ZR-FE — движок с двойной VVTi, степень сжатия 10, мощностью 143 л.с. 3ZR-FAE — аналог 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналог 3ZR-FE, работает на биотопливе от продуктов питания (например кукурузе). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Встречается на бразильском рынке Toyota Corolla.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала с 78.5 мм до 88.3 мм, в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Минусы:
Проблемы 3ZR и их причины Минусы и проблемы двигателя 3ZR в точности характерны как у всего класса данных двигателей серии ZR, см ниже.
Семейство: Двигатель ZR.
Модель: Двигатель 1ZR-FE/FAE
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Мотор был представлены в 2007 году как преемник и доработанный мотор от неудачной серии ZZ. По своей сути это очень прогрессивный двигатель и лучший в части надежности, за счет того, что снижена нагрузка на гильзу, а ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, также стала применяться Dual VVT-i. Организована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, параллельно инженеры создали систему Valvematic, что позволяет изменять подъем клапанов в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. Появились гидрокомпенсаторы и теперь нет необходимости регулировать клапана. По новой традиции Тойота, двигатель ZR возможно использовать только один раз, так как он в алюминиевом блоке, по новой традиции без ремонтных размеров, со всеми вытекающими последствиями. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Мотор выходил на Toyota Corolla и Toyota Auris. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Минусы:
1. Большой расход масла. В основном характерна для первых моделей ZR. Решить достаточно легко - залить масло большей вязкости W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если пробег приближается к 200 тыс. км., то нужно замерить компрессию.
2. Стук двигателя, зачастую шум проявляется на средних оборотах. Скорее всего это натяжители цепи ГРМ. Также свист и шум может раздаваться от приводного ремня генератора, который просто необходимо заменить.
3. Плавание холостых оборотов, и прочие неприятности создаются датчиком положения дроссельной заслонки и накопленной сажей на самой дроссельной заслонке. В этом случае необходимо просто прочистить заслонку и провести тест датчиков.
4. Очень часто на моторах ZR подтекает помпа, она шумит и говорит - меня пора открутить и выбросить. Данная проблема возникает после 50-70 тыс. км. Вместе с помпой нередко перестает работать термостат и мотор не прогревается до нужной температуры. Проблемы с температурным режимом могут привести к клину клапанов VVTi, автомобиль замедлит свою реакцию на педаль газа и потеряет мощность.

Очень важно, что данные проблемы достаточно редки, и все зависит от того в каком режиме автомобиль эксплуатировали, на каком масле, как часто меняли масло, и конечно же от качества топлива. Нормальный ресурс мотора составляет до 250 тыс. км и при своевременном обслуживании существенных проблем не доставляет.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба