• Искать:
Трибуна
olezhka_ponomar
4 часа назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
ivmage
1 день назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
dima.batluk
1 день назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
igor_car
14 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
mr.adas79
20 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
himpromob
18 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Kirill74
20 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Alexserebryakow
17 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
semenssemens@yandex.ru
2 дня назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
yamdex001
22 часа назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
Gyumrah555
1 день назад
коммент про Шуми радует.
al.ganz
19 минут назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
magicshlong
2 дня назад
лачетти за 500???
ex_ua3gej
17 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
mnmlja
19 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
VenL
2 дня назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
1984neon
2 дня назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
borl0v
20 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
kvn
14 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Vitaliy
15 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
18+

BMW 5-series

В каталоге    Объявления 7163    Официальные дилеры
  • BMW 5-series, Щёлково
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
280 000 p
торг
Номер объявления: 5680924
07.02.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 5-series 1999 года
Город:
Щёлково, Московская область
Телефон:
+7 (985) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1999
Состояние:
хорошее
Пробег:
345000 - 349999 км.
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
WBADM11070*****30
Отзыв владельца:
Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Парктроник задний
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
Мультимедиа и навигация
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Продаю авто в хорошем состоянии. Владею с 2012 года. Парктроники, электропривод всех стекол, кондиционер, задняя электрошторка, водительское сидение с дополнительной регулировкой, вебасто, кольца в колодцах и многое другое. Эксплуатировал машину в Крыму. Ходовая отремонтирована. Кузов без ржавчин. Расход в смешанном цикле до 10 литров. Продаю по причине приобретения другого авто. Торг возможен у капота.
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель BMW 5-series (1995г. — 2004г.)
Семейство: BMW M52B20.
Модель: M52B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие облегченного блока цилиндров из алюминия, он имеет никасиловое покрытие цилиндров.
2. Использование новых поршней и шатунов.
3. В 1998 году двигатель обновили, использовав обновленную ГБЦ, двойной ванос на обоих валах.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Возможно возникновение пропусков зажигания.
4. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Для двигателя характерны низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Семейство: BMW M54B22.
Модель: M54B22
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель продолжает эволюционное развитие идей, заложенных силовым агрегатом M52TUB20.
2. Осуществили замену коленвала новым, чугунным, имеющим ход 72 мм.
3. Облегченные поршни и модифицированные кованые шатуны 145 мм.
Минусы:
1. Из-за проблем с масляным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка.
2. Высокое потребление масла.
3. Двигатель склонен к перегреву.
4. Для двигателя характерны пропуски зажигания.
5. Недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров,
Семейство: BMW M52B25.
Модель: M52B25
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Чугунный блок заменен облегченным алюминиевым, имеющим никасиловое покрытие цилиндров
2. Появились чугунные гильзы в блоке цилиндров и второй фазовращатель на выпускном валу (Дабл Ванос).
3. Наличие новых распредвалов, поршней и шатунов, нового впускного коллектора, измененной системы охлаждения, электронной дроссельной заслонки.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Пропуски зажигания.
4. Может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Семейство: BMW M54B25.
Модель: M54B25
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Новый блок цилиндров.
2. Облегченные поршни.
3. Длинный впускной коллектор заменен новым коротким, имеющим широкие каналы Диса.
Минусы:
1. Высокое потребление масла.
2. Двигатель склонен к перегреву.
3. Может гореть красная масленка.
4. Возможны пропуски зажигания.
5. Недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров
Семейство: BMW M52B28.
Модель: M52B28
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Блок цилиндров представлен в двух исполнениях, для европейского рынка из чугуна, для североамериканского рынка – из алюминия, плюс никасиловое покрытие цилиндров.
2. Использован коленвал с увеличенным ходом.
3. В 1998 году движок усовершенствовали.
Минусы:
1. Движок склонен к перегреву.
2. Высокое потребление масла.
3. Возможно возникновение пропусков зажигания.
4. Из-за проблем с масляным стаканом и маслонасосом может гореть масленка.
5. Проблемы с датчиками положения коленчатого и распределительного вала.
6. Низкая надежность резьбы под болты крепления ГБЦ, течи термостата.
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Двигатель BMW 5-series (1995г. — 2004г.)
Семейство: BMW M54B30.
Модель: M54B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Использование нового коленвала, новых шатунов, а также облегченных поршней
2. Двойной ванос, и ширококанальный впускной коллектор DISA
3. Наличие новых форсунок и электронной дроссельной заслонки
Минусы:
1. Высокое потребление масла
2. Двигатель склонен к перегреву
3. Для двигателя характерны пропуски зажигания
4. Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка
Семейство: BMW M62B35.
Модель: M62B35
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие новых поршней, доработанных головок блока цилиндров, измененных распредвалов
2. На двигателе использованы облегченные тарелки и пружины
3. Усовершенствованный впускной коллектор, современные дроссельные заслонки и программируемый термостат
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Семейство: BMW М62B44.
Модель: М62B44
Максимальный пробег: свыше 400 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Наличие облегченых тарелок и пружин, а также магниевой крышки ГБЦ
2. Используется однорядная цепь с неплохим ресурсом
3. Наличие новых дроссельных заслонок, измененного впускного коллектора, программируемого термостата
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Семейство: BMW S62B55.
Модель: BMW S62B55
Максимальный пробег: свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
1. Возросшая по сравнению с предшественниками мощность
2. Использован кованный коленвал и модифицированные поршни
3. Увеличен диаметр цилиндров
4. Наличие увеличенных впускных и выпускных каналов, новых клапанных пружин и облегченных клапанов
5. Переработана впускная система
Минусы:
1. Стуки двигателя
2. Течи
3. Плавают обороты
4. Небольшой ресурс радиатора
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба