• Искать:
Трибуна
Небериблизкоксердцу
20 часов назад
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
Vinogradova.96
4 часа назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
berger69
9 часов назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
svetl76
5 часов назад
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.
Gen1967
1 день назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
rinatabsattarov
5 часов назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
spector1951
2 дня назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
Alexkay1993
20 часов назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
ustal1951
1 день назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
chingizid
2 дня назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
antonmon
1 день назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
barabvladimir
2 дня назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
demiddenko
11 часов назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
naletov09
11 часов назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
rv9wg
4 часа назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
s.p.l
18 часов назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
leva.abramov70
1 день назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
Evgeny S
1 день назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
Андрей-Пермь
1 день назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
zalex1965
8 часов назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
Vovi6666
1 день назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
mr.dimon4ik777
6 часов назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
volodei27
2 дня назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
18+

Great Wall Hover H5

В каталоге    Объявления 1086    Официальные дилеры
  • Great Wall Hover H5, Шиханы
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
500 000 p
торг
Номер объявления: 5284817
11.09.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Great Wall Hover H5 2011 года
Город:
Шиханы, Саратовская область
Телефон:
+7 (937) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
хорошее
Пробег:
95000 - 99999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
Очень удобный, понятный автомобиль, я уж молчу про его брутальность). Везде проедет, все и всех перевезет. Не страшны ни грязь, ни снег, ни морозы, ни бордюры, ни ямы. Все запчасти доступны. Легок в управлении. Очень удобная авторегулировка сидения водителя вперед-назад, регулировка спинки. Высокая посадка. Ездить на ней одно удовольствие,
Один минус - он не для гонок. Это не его стихия. Хотя смотря в каких условиях эти гонки устраивать. Если в суровых условиях, то Ховрюша точно будет в первых рядах. Извините за длинный рассказ, просто я люблю свой автомобиль.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
Помощь при вождении
  • Парктроник задний
  • Камера заднего вида
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Светодиодные
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Продается рамный внедорожник Ховер Н5 2011 г. в. В хорошем состоянии, не требует ремонта. Своевременная замена всех смазочных материалов и технических средств. Салон чистый, кожа, без дефектов. Зимняя резина на литых 17 дисках. Сигнализация с автозапуском. Парктроник. Электрорегулировка водительского сидения. Камера заднего вида. Идеальная машина для практичных людей и для наших дорог. Автомобиль большой, проходимый, вместительный. Зимой заводится в самые низкие температуры. За время эксплуатации ни каких серьезных поломок не было. Внешне не теряет своей актуальности и привлекательности. Автомобиль подойдет как для солидных мужчин, так и для женщин, так как очень удобен в обращении.
Отзывы владельцев:
  • Пока вроде бы ничего не ломалось. Заводится исправно, в сильные морозы не испытывал - не было их. Чувствуется российская сборка - периодически…
    Пока вроде бы ничего не ломалось. Заводится исправно, в сильные морозы не испытывал - не было их. Чувствуется российская сборка - периодически в салоне то тут, то там сверчки, но недолго, пропадают сами собой. Немного бодрее стал разгон. Вообще, салон выглядит очень неплохо, по сравнению с предыдущим, хотя материалы явно недорогие. Несколько напрягает переключение передач, приходится иногда с силой втыкать. Прикуриватель не так удобен. Очень дурацкий замок крышки бензобака. Без спойлера, как у предыдущего Ховера, быстро засирается заднее стекло. Полный привод подключать можно теперь на ходу, но иногда он подключается грубовато, рывком. Кстати, ползая осенью в грязи по полям, а зимой по занесённым снегом дорогам, оценил хоть и крохотную - 6 л.с , прибавку мощности двигателя - позволяет чуть больше. Может, дело и в том, что двигатель вроде чуть другой от Аута образца 2004 года, но без изменения фаз газораспр. Мне нужна была недорогая, достаточно комфортабельная, вместительная, надёжная машина с внедорожным потенциалом. Несомненно, авто имеет и будет иметь своего покупателя. В общем нормальное авто, правда, китайского производства.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень удобный, понятный автомобиль, я уж молчу про его брутальность). Везде проедет, все и всех перевезет. Не страшны ни грязь, ни снег, ни морозы,…
    Очень удобный, понятный автомобиль, я уж молчу про его брутальность). Везде проедет, все и всех перевезет. Не страшны ни грязь, ни снег, ни морозы, ни бордюры, ни ямы. Все запчасти доступны. Легок в управлении. Очень удобная авторегулировка сидения водителя вперед-назад, регулировка спинки. Высокая посадка. Ездить на ней одно удовольствие,
    Один минус - он не для гонок. Это не его стихия. Хотя смотря в каких условиях эти гонки устраивать. Если в суровых условиях, то Ховрюша точно будет в первых рядах. Извините за длинный рассказ, просто я люблю свой автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба