Продать моё авто>>

Audi A4

  • Audi A4, Сочи
2 002 197 rubl
Номер объявления: 7038605
сегодня, 08:50
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Сочи, Краснодарский край
Телефон:
+7 (862) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.4 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WAUZZZF44K*****42
Дополнительная информация:
Продается AUDI A4
Модификация: 1.4 AT (150 л.с.)
Экстерьер:
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц dynamic», с серыми контрастными элементами, частично полированные, размер 8J x 18, с шинами 245/40 R18;
Легкосплавные диски, дизайн «10 спиц V», размер 8J x 18, с шинами 245/40 R18;
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и функцией складывания;
Выхлопные трубы: 2 патрубка слева для однопоточной системы (1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI) и по одному патрубку слева и справа для двухпоточной системы (для 3.0 TDI);
Колесные болты с защитой;
Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (левое - асферическое, правое - выпуклое);
Отделка внешних зеркал заднего вида в цвет кузова;
Алюминиевые накладки на пороги;
Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, чёрные;
Легкосплавные диски 7х16, дизайн "5 рукавов" шины 205/60 R16;
Интерьер:
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей /заказывается в сочетании с PS1('Спортивные передние сиденья');
Обивка потолка черной тканью не заказывается c цветами салона ZG - rock grey,rock grey/granite grey,rock grey/granite grey/titanium grey ZI - atlas beige,atlas beige/granite grey,atlas beige/granite grey/atlas beige/;
Обивка потолка тканью;
Стандартные передние сиденья;
Обогрев передних сидений;
Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей;
Коврики спереди и сзади;
Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы»;
"Пакет освещения салона
- лампы для чтения впереди и сзади
- отражатели в дверях
- подсветка багажного отделения (слева) и перчаточного ящика
";
Декоративные вставки, микрометаллик серебристый;
Обивка сидений: ткань Index;
Комфорт:
Спортивные передние сиденья с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении, включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic);
Электрическая регулировка сиденья водителя /заказывается в сочетании с 7P1 (""Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой"");
Компактное запасное колесо.;
Дисковые тормоза спереди и сзади;
"Фары Xenon plus включая светодиодные дневные ходовые огни, статическое освещение поворотов, электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, омыватель фар";
Датчик света и дождя;
Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя;
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений;
Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сидениях сзади с дополнительным креплением Top Tether;
Механическая регулировка передних сидений;
Климат-контроль;
Дополнительный отопитель (для дизельных двигателей);
Центральный передний подлокотник;
Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление;
Дистанционное открывание крышки багажника (для Sedan);
Знак аварийной остановки и аптечка;
Домкрат;
Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью;

Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях;
Динамическая подвеска;
Индикатор падения давления в шинах;
Ковровое покрытие;
Безопасность:
Парковочный ассистент с датчиками сзади;
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы;
Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock;
Программируемый ограничитель скорости;
Audi drive select (кроме двигателя 1.4 110kW);
Иммобилайзер;
MMI® radio plus
Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля
- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
- монохромный дисплей 7" (дюймов)
- радио Concert и CD-проигрыватель
- слот для карт SDXC
- разъем USB
- AUX-IN
- система голосового управления (в том числе на русском языке)
- GALA (регулировка громкости в зависимости от скорости)
Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC;
Мультимедиа:
Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт;
Информационная система водителя с монохромным дисплеем;
Управление:
Ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом;
Система старт/стоп с системой рекуперации;
Электромеханический усилитель рулевого управления;
Освещение:
Светодиодные фары фары ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов, всепогодный свет, указатели поворотов (задние с динамической индикацией) выполнены из светодиодов. (С омывателем фар);
Адаптация к российским условиям:
Адаптация для стран с холодным климатом;
Дополнительная защита картера;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Антифриз (до –35°);
Линия Advance
- Электрическая регулировка сиденья водителя (3PB)
- Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом (1XP)
- Светодиодные фары (PX2)
- Комбинированная обивка Twin leather (N1F)
- Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя (4L6)
- Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона (9AQ)
- Разъемы USB в задней части салона с функцией зарядки и передачи данных (2 разъема) (9JE)
(Стоимость пакета указана с учетом заменяемых опций LS);
Черный (titanium black) стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive
Акценты в области радиаторной решетки Audi Singleframe, окантовки боковых стекол, переднего и заднего бампера.;
Отзывы владельцев:
  • Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь,…
    Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Отличный дизайн. Качество сборки и внутренней отделки. Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом. Наличие множества…
    Плюсы:
    Отличный дизайн.
    Качество сборки и внутренней отделки.
    Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
    Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
    Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
    Экономичный расход топлива.
    Высокие параметры отзывчивости двигателя.
    Большие зеркала.
    Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
    Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.
    Отрицательные моменты:
    Маленькая обзорность заднего стекла.
    Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
    Маленький клиренс.
    Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
    ТО высокой стоимости.
    Высокая стоимость автомобиля.
    Cмотреть объявление автора
  • Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть…
    Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть несущественней минус по налогу, но мотор того стоит.
    Кузов на любителя, я всегда мечтал о таком, мне все подошло !
    Если вы любите динамику и повседневный овощной режим с комфортом в потоке то этот авто для вас ;)
    Даже самый искушённый пользователь не останется равнодушным, низкая посадка делает авто более уЩаимым зимой, но так же отвечает за непревзойденный стиль на дорогах !
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: