• Искать:
Трибуна
amgladush
22 часа назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
pletushov
2 дня назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
FFinn
2 дня назад
Мог бы в России производство запустить )
ВеЗунЧиК
1 час назад
Интересно, а какие цели преследует наше государство при этом? Да и банку какая разница то?
lexa-gluxoff
2 дня назад
Что бы , что то критиковать надо что то создать своими руками , а руки у блогеров в большинстве случаев растут из .... ну в общем они их не используют по прямому назначению ,я каменщик и частенько попадается кирпич с неправильной геометрией и ничего заводишь стенку из того который покороче ,а длинный подпиливаешь)))
Дмитрий Игоревич
23 часа назад
очень страшная трагедия и такие потери((
ah
18 часов назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
Алена
20 часов назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
18+

Ford Focus

В каталоге    Объявления 35424    Официальные дилеры    СТО в Сочи 134
  • Ford Focus, Сочи
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
180 000 p
Номер объявления: 5765755
05.05.2018
84 просмотра
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Focus 2000 года
Город:
Сочи, Краснодарский край
Телефон:
+7 (938) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2000
Состояние:
хорошее
Пробег:
175000 - 179999 км.
Двигатель:
2 л. / 116 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. Идельна для путешествия всей семьей. Надежная, за три года меняла только расходники.. Двигатель бодрый, в горку едет как спортивка, коробка не
убиваемая. Красивая как снаружи, так и внутри. Для своей стоимости выглядит довольно презентабельно по сравнению с другими авто своей ценовой категории.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
Салон
  • Велюр
Обогрев
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Противоугонная система
  • Сигнализация
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
Аудиосистема
  • 4 колонки
Шины и диски
  • 15"
Дополнительная информация:
Авто в хорошем состоянии: двигатель бодрый, масло не ест, коробка не пинается. Расходники менялись вовремя. Салон не прокурен. До 13.05 хороший торг.
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: надёжный автомобиль, легко набирает скорость (пробовали до 160 км/ч), прост в управлении, очень вместительный багажник, просторный салон,…
    Плюсы: надёжный автомобиль, легко набирает скорость (пробовали до 160 км/ч), прост в управлении, очень вместительный багажник, просторный салон, много приятных опций: стекло-подъёмники, парктроник, климат-контроль и др., удобные сиденья, задние складываются и появляется дополнительное место в багажнике, не сильно трясёт на неровной дороге, едет плавно, вполне приемлемая шумоизоляция.
    Минус: для нас минусом являлся низкий клиренс, так как дорога на дачу оставляет желать лучшего, а вот на трассе машина просто класс
    Cмотреть объявление автора
  • Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина…
    Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина Риккен.(производство европа ,не китай). Подвеска жесткая но вроде отрабатывает терпимо.Ксенон просто сказка.Вечером по трассе все очень хорошо видно.При повороте руля загорается боковая подсветка .Очень удобно при заезде в гараж. Машина на удивление очень быстро греется, подогревы и руля и сидений работают отлично, особенно понравился обогрев лобового. Пока никаких проблем не возникало, что и понятно судя по пробегу. Могу сказать, что очень хорошая управляемость и неплохая шумка для авто данного сегмента. Все функции работают на ура, доступный интерфейс, в котором только дурак не разберется. В салоне места хватает. За рулем комфортно.В общем машина пока только радует ,а дальше посмотрим .
    Cмотреть объявление автора
  • Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется…
    Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется в любую погоду и довезет вас куда нужно. 2х литровый двигатель в сочетании с классическим автоматом, это минимум хлопот и максимум комфорта. Он реально едет! Не сравнится с 1,6 По обслуживанию все просто и не дорого. Главное вовремя менять масло и расходники, стараться не экономить! Если за машиной следить, она прослужит вам верой и правдой долгие годы.
    Cмотреть объявление автора
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Задать вопрос продавцу
Имя:
Сотовый:
Вопрос:
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 9.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.4 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода от 530 до 750 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11 сек
Двигатель
Объём двигателя 1 988 см3
Мощность двигателя 111 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 169 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 750 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 442 x 1 669 x 1 430 мм
Колёсная база 2 615 мм
Колея передних/задних колёс 1 491/1 486 мм
Снаряженная масса 1 190 кг
Допустимая полная масса 1 670 кг
Грузоподъёмность 432 кг
Объём багажника 365 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
920 000 p Kia Soul, 2015 г., Москва
Пробег: 93388
Хэтчбек, дизельный, 1.6 л., 128, автомат, передний
1 930 000 p Volvo V60, 2016 г., Москва
Пробег: 47349
Универсал, дизельный, 2.4 л., 190, автомат, полный
1 750 000 p Skoda Octavia, 2017 г., Москва
Пробег: 16621
Универсал, бензиновый, 1.8 л., 180, роботизированная, полный
1 450 000 p Skoda Superb, 2017 г., Москва
Пробег: 35307
Седан, бензиновый, 1.4 л., 150, роботизированная, передний