• Искать:
list_1960
3 дня назад
Полностью согласен насчет Камазов.Или под этот закон всех их на х..,или будь добр делай движок,меняй фильтры вовремя,ДЕЛАЙ под евро 4.Нет - под забор,и мандуй работать на дядю за 20 тр
rval51
1 день назад
Разработчиков на нем без сопровождения на Севера на пару месяцев. Вот тогда и посмотрим, что за машину придумали за такие деньги.
leslissss
18 часов назад
@Vitaliy, Лада Силуэт - Проект С это и есть платформа Весты и выпустилась она в 2015 году
altstas
3 дня назад
Все правильно,о людях тоже надо думать . Сколько можно травить народ выхлопами от уазиков и старых жигулей. Еще обидно когда ты в своей машине переплатил за всякие катализаторы ,сажевые фильтры и т.д. ,а так-же вынужден покупать более дорогое топливо и масла , и видишь как какой-то камаз летит с огромным черным шлейфом дыма сзади,и ему за это ничего не будет.
look19641964
9 часов назад
А ушастые в наличии есть?)
Vitaliy
22 часа назад
могу слушать всё, кроме классики
141erema
3 дня назад
@wal38, Не путайте грешное с праведным...
@1965boris1965, бензин нормальный делать надо..,да и цены на новые машины, еще интересно,а ваз,та же нива под какой еврокласс конает?
ekbavtoban67
2 дня назад
Отличный грузовик ... Полуторка и Захар рядом не сидели ...
gigabyte72
2 дня назад
Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
@mihailm87,
maxi-uga
2 дня назад
-"
Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках," Вопрос - как находясь в РФ можно смотреть, то что показывают по европейским и американским ящикам? Автор наверное имел в виду себя. У нас только наши правдивые на 100% СМИ.
bragulya92
24 часа назад
И не удивительно, что все больше покупают. Это в очередной раз доказывает факт о том, что субару двигаются в верном направлении. После выхода обновленного форика продажи растут каждый месяц, что же будет когда запустят в продажу новую легаси? На самом деле вопрос риторический)
vanna2005
20 часов назад
Это тяжело даже предположить -где бы был отечественный автопром , т.к. его нет в природе , к сожалению!И даже задачи такой не поставлено! Главное вовремя подсуетиться и получить из бюджета дотацию !!! ГА-ГА-ГА!!!
sasha.1956
1 день назад
потерты сидения??? на 50 000 км? У меня 200 000км- намека нет на протертости!
miha.stepanchenko
2 дня назад
@jtravolta, где же их взять? Не везде они есть. Так что пользуемся тем, что есть.
aleev_daniyar
1 день назад
Пока у руля АвтоВАЗа иностранцы- хороших машин не ждите. Они за этим туда и пришли. Расслабились наши спецслужбы.
ad_car
1 день назад
@aleev_daniyar, сказочный идиот... Где бы был наш автопром без этих иностранцев? До сих пор бы клепали "копейку" (которая, к слову сказать, тоже заслуга иностранцев).
mihailm87
3 дня назад
@Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))
vova.gelevich
2 дня назад
@1965boris1965, ДРУЖИЩЕ А СКАЖИ ВОТ У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ НА МЕТАНЕ ЭТО КАКОЙ ВЫХЛОП.
1965boris1965
2 дня назад
@Vitaliy, я езжу по всей стране, и прекрасно вижу, что происходит всюду. У меня вопрос о другом: в посте идёт речь о запретах в Москве и Питере. Я написал о Питере. Вы пишете мне в ответ о Мухосрансках и каких- то " дерьмократах" Вы читать умеете? Или главная Ваша задача просто залупиться на ровном месте? Не нравится такая жизнь- так не звезди, а иди на баррикады, бери почту -телеграф- телефон, Путе поплачься, наконец, может пожалеет..Чего впустую -то дерьмом брызгать?
FFinn
2 дня назад
Слоник такой неповоротивый... но мощный. Практика только покажет, хороша ли Арктика!
18+

Audi 100

  • Audi 100, Ставрополь
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
120 000 p
Номер объявления: 5997768
08.02.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi 100 1982 года
Город:
Ставрополь, Ставропольский край
Телефон:
+7 (962) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1982
Состояние:
хорошее
Пробег:
245000 - 249999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
WAUZZZ44ZD*****63
Отзыв владельца:
Audi 100 - переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.

Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно - передняя подвеска Mc Pherson, задняя - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.

Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Усилитель руля
  • Гидро-
Салон
  • Ткань
Противоугонная система
  • Центральный замок
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
Аудиосистема
  • 2 колонки
Фары
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 14"
Дополнительная информация:
Машина хорошая, на ходу, 2 хозяина. Новый двигатель, новый аккумулятор, Не гнилая. Инжекторная, ГУР, бак 80 литров, мотор 2,2, мощность 136 лс, резина всесезонка. Не участвовал в ДТП. Своевременно обслуживался. Кузов в родной краске. Оригинальный ПТС.
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Ауди в 44 кузове (сотку, сигару) - не зря называют легендарной, т.к. для своих лет, она мало в чем уступит современным автомобилям. Кузов…
    Плюсы: Ауди в 44 кузове (сотку, сигару) - не зря называют легендарной, т.к. для своих лет, она мало в чем уступит современным автомобилям. Кузов неубиваемый, бамперами можно колоть бордюры, коэффициэнт лобового сопротивления всего 0.3 (кто знает, поймет), движок неприхотливый, дает хороший кпд и динамику, даже на плохом топливе и масле...Проходимость сравнима с уазом (даже не на кватро), просторный салон, недорогие запчасти (если с разбора), многое подходит от Фольцвагена, отлично держит дорогу, даже с самым слабым движком в модельном ряде, выдает максималку 180 км/ч. Не продавал б, если б двигатель не отжил свое....
    Минусы: 22 точки массы в машине, при старости и изношенности контактов, будет забирать заряд АКБ на себя (когда машине несколько десятков лет), не терпят долго стартеры и глушаки, на этих моделях.
    Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба