Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Ставрополь
39 800 000
Номер объявления: 9803455
сегодня, 08:06
Контактная информация:
Город:
Ставрополь, Ставропольский край
Телефон:
+7 (865) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
4 л. / 503 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
 
 
 
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 580 4.0 AT (503 л.с.) 4WD
В связи с укреплением курса цены на Mercedes-Benz стали привлекательнее!
Теперь мечта о новом автомобиле Mercedes-Benz ближе, чем может показаться!
Воспользуйтесь эксклюзивными предложениями от официального дилера Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО на покупку нового автомобиля:
* Первые три месяца – сниженный платеж по автокредиту: только проценты без основного долга.
* Дополнительная поддержка по Trade-in
* Большой склад автомобилей в наличии (можем привезти автомобиль из любого дилерского центра Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО в России)
* Специальные условия на приобретение автомобиля в лизинг
Не отказывайте себе в удовольствии обладать мечтой!
Звоните и получите индивидуальный расчет на покупку нового Mercedes-Benz!
Комплектация «S 580 4Matic»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система помощи при экстренном торможении
• Система предотвращения столкновения
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация с обратной связью
• Датчик проникновения в салон (датчик объема)
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Система автоматической парковки
• Система помощи при старте в гору
• Система контроля за полосой движения
• Система распознавания дорожных знаков
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Пневмоподвеска
• Система “старт-стоп”
• Система доступа без ключа

• Доводчик дверей
• Электрорегулировка руля с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электрорегулировка задних сидений с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Солнцезащитная шторка на заднем стекле
• Солнцезащитные шторки в задних дверях
• Декоративное освещение салона
• Климат-контроль многозонный
• Вентиляция сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Навигационная система
• USB
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Hi-Fi
• Проекционный дисплей
• Электронная приборная панель
• Мультимедиа система для задних пассажиров
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Беспроводная зарядка для телефона
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Отделка потолка черного цвета
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Панорамная крыша
• Функция складывания спинки сиденья пассажира
• Сиденья с массажем
• Передний центральный подлокотник
• Накладки на пороги
• Размер дисков 19″
• Размер дисков 20″
• Тонированные стекла
• Светодиодные фары
• Адаптивные фары
• Корректор фар
светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,штатная аудиосистема с TV,USB,мультимедиа система для задних пассажиров,штатная навигационная система,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,беспроводная зарядка для смартфона,вентиляция передних сидений,вентиляция задних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,электрорегулировка задних сидений,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,панорамная крыша / лобовое стекло,отделка потолка черной тканью,накладки на пороги,передний центральный подлокотник,функция складывания спинки сиденья пассажира,солнцезащитная шторка на заднем стекле,солнцезащитные шторки в задних дверях,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,рулевая колонка с памятью положения,система автоматической парковки,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,проекционный дисплей,электронная приборная панель,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,антипробуксовочная система,система предотвращения столкновения,система помощи при торможении,система контроля за полосой движения,система контроля слепых зон,система помощи при старте в гору,система распознавания дорожных знаков,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,пневмоподвеска,ESP
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: