• Искать:
Трибуна
riabzov
1 день назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
djkaa
2 дня назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
dimas
1 день назад
Ингосстрах, по-моему, единственный, кто стал снижать цену ОСАГО после ввода новых правил. Очень своевременно я на него перевелся год назад) Скидка не грандиозная, конечно, но, как говорится, пустячок, а приятно. Обещали же в результате реформы понижение ставки за счет конкуренции и пр. Посмотрим теперь.
Uri
1 день назад
Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
"Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое".
- Велосипед в помощь, как многие заметили.
"Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система"
- Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
"При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание".
- Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. "Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут".
- Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
"Машина становится легкой добычей для угонщика."
- Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод - ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
"При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый."
- Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз :)
shevkun63
54 минуты назад
@putinuikremlebotam, а в курсе воще что волга 3105 3106 продали немцам и они выпускают их только называют ауди и фольс а??? ты почитай про эти машины и посмотри на них!!!!
karabudakov71@bk.ru
7 часов назад
Минус 33 лошади! НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПОЛО И РАПИД ВИДЕЛ В ЖИВУЮ , КИА И СОЛЯРИСОМ ДОВОЛЬНЫ! Сам владею солярис1,6 ат. Интересно как едет рапид 90 лс на ат
elama-16202439
16 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
petuhov664
2 дня назад
Жарят народ как хотят Черти не какой жизни нет.в долги всех загоняют не стыда не совести.
brookbond65
2 дня назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
Мигран
12 часов назад
Но он достаточно грамоздкий для мотоцикла. В пробках вместе с машинами стоять будет.
rrrrr2009
1 день назад
О создателях новой "Волги" Голова моя два уха, мысли ходят далеко
xerxf455
9 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
alder2009
5 часов назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
sorokin21
12 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
ник
23 часа назад
мы впереди планеты всей
natalia5gor
6 часов назад
По ходу тут одни крестьяне, "Победа" ваш авто.........
amm-ruslan
1 день назад
Этот бред для привлечения читателей. Автора статьи за такие приколы надо посадить на кол. Рекомендую всем нажать кнопку пожаловаться.
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
Дмитрий Игоревич
27 минут назад
вот вообще не заходят мне машины подобного плана!
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
weerwolf-71
36 минут назад
@vovkagark2008, До сих пор езжу на 105 ой
18+

BMW 3-series

В каталоге    Объявления 5035    Официальные дилеры
  • BMW 3-series, Таганрог
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 050 000 p
Номер объявления: 5146844
01.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 3-series 2013 года
Город:
Таганрог, Ростовская область
Телефон:
+7 (928) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
35000 - 39999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
  • Управление на руле
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • AUX
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Продаю БМВ-316SE. Автомобиль в очень хорошем состоянии. Все системы работаю в штатном режиме. Гаражное хранение. Бережная эксплуатация (не гонял, мне 59 лет). Поездки из пригорода Таганрога в город и обратно. Брал автомобиль для себя.
Отзывы владельцев:
  • Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…
    Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
    Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
    Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
    Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
    Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
    Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
    Cмотреть объявление автора
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
    Cмотреть объявление автора
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
    Cмотреть объявление автора
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
    Cмотреть объявление автора
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба