Продать моё авто>>

Renault Logan

  • Renault Logan, Тула
569 000
Номер объявления: 10193481
09.02.2023
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Тула, Тульская область
Телефон:
+7 (487) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
67888
Двигатель:
1.6 л. / 103 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
X7LLSRBYAE*****47
 
Продается RENAULT Logan
Модификация: 1.6 AT (103 л.с.)
Уникальное предложение на автомобили с пробегом. от официального дилера ГК АВТОКЛАСС
Мы заботимся о Вас и ПРОВЕРЯЕМ ИСТОРИЮ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ.
Эту машину можно купить в кредит.
Возможны дополнительные привилегии для Вас на данный автомобиль. Размер максимальной выгоды уточняйте при визите в автосалон.
Осмотреть автомобиль можно по адресу: г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д.37Д
ГК Автокласс; работает уже более 25 лет, мы накопили полезный опыт, и он весь к Вашим услугам.
Дополнительные услуги при покупке автомобиля:
Данный автомобиль прошел диагностику более, чем по 100 пунктам и имеет сертификат технической гарантии.

Проведена предпродажная подготовка.
100% гарантия юридической чистоты.
Автомобиль можно приобрести за наличный расчет или безналичным платежом.
Мы примем Вашу машину по рыночной стоимости в рамках программы ТРЕЙД- ИН и при необходимости выплатим за нее кредит.
Специальные условия по кредитованию и страхованию.
Круглосуточная техническая поддержка с бесплатным эвакуатором.
Заинтересовались? Будем Вам рады! Звоните прямо сейчас!
ГК "АВТОКЛАСС" - официальный дилер BMW, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Renault, Citroen, Peugeot, Fiat, Ford, Lada, Changan, Chery.
Группа компаний "АВТОКЛАСС"; один из крупнейших Тульских холдингов, в которые входят официальные дилеры известных мировых брендов. На автомобильном рынке мы зарекомендовали себя как надежного дилера уже более 25 лет назад. Мы предлагаем полный комплекс услуг по предпродажной подготовке и последующему сервису.
Отзывы владельцев:
  • Проехал за это время 55 тыс. км. При выборе следующего авто руководствовался принципами: 1. максимально свежее авто (не до 2010). 2. надежные…
    Проехал за это время 55 тыс. км.
    При выборе следующего авто руководствовался принципами:
    1. максимально свежее авто (не до 2010).
    2. надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем.
    3. авто в плане обслуживания по карману и достаточно простое, которое я смог бы самостоятельно обслуживать в гараже (все свои машины обслуживаю сам), потому что кормить сервисы не хочу, да и не могу, в целом к сервисам нет доверия.
    4. предпочтение отдавать машинам с наименьшим пробегом (читай - не израсходованным ресурсом).
    5. на гарантии, потому что не хочу находить в машине следы чьих-то кривых рук (с ОД такой риск конечно тоже есть, но шансы уже меньше).
    1. Салон. Места предостаточно. Его действительно много. Просторно и спереди и сзади. Сзади вполне комфортно сидят 3 взрослых человека и не упираются ни в передние сиденья, ни в потолок. Понятное дело, что материалы отделки дёшевы, при отрицательной температуре, особенно ниже -10* весь пластик и без того дубовый начинает скрипеть, хрустеть, дребезжать, сиденья для дальних поездок не удобные, в целом экстерьер уныл и примитивен, но ведь это эконом класс, чего от него ждать?! Шумки откровенно мало. После 3000 оборотов двигателя в салоне приходится говорить повышенным тоном :) при езде на дальние расстояния это также быстро утомляет, как и не удобные сиденья. Багажник огромный. Я человек семейный, частенько куда-то ездим и на природу, и на дачу, и в деревню, и ни разу не было такого, чтобы что-то не влезло, а ведь одна только коляска занимает сколько места?! С инженерной точки зрения, по салону особых никаких нареканий нет, ну разве что не совсем удобное расположение кнопок: странное решение расположить кнопку сигнала на подрулевом переключателе и особенно неудобно расположены кнопки обогрева сидений. Сам салон быстро прогревается.
    2. Двигатель. Безпроблемный, старый, надежный, проверенный временем. Расход бензина приятно радовал. За все время эксплуатации расход не превысил 8 литров на 100 км ни разу (у меня спокойный стиль езды). Обслуживать его не сложно, всё просто и понятно, ко всему легко подобраться, хотя мне никуда лезть и не пришлось. Кроме планового ТО, никаких хлопот двигатель не доставлял. Нигде ничего не сопливело, не потело, уровень масла держался от замены до замены. Конечно есть несколько спорных моментов которые на давали покоя моей голове, например почему Французские инженера расположили масляный фильтр именно в том месте, где он находится (каждый раз когда ты его меняешь, рискуешь обжечься об выпускной коллектор), почему все болты под капотом TORX, а не обычные, и почему так не просто поменять лампочку в левой фаре (за все время обладания авто перегорела одна лампа ближнего света, менял обе), но это уже мелочи...
    3. КПП. С коробкой все в порядке. По городу всё замечательно, но когда едешь на дальнее расстояние, к примеру 130 км/ч это 4000-4200 оборотов. На таких оборотах в салоне очень шумно, как будто вас с двигателем ничего не разделяет, опять же, этот шум быстро утомляет. За все время на такой скорости ездил только два раза. Больше 130 км/ч машину даже не разгонял, ехать быстрее не комфортно, да и просто опасно, и не важно какая у тебя машина и какой ты отличный водитель, ситуации бывают разные, знаю о чём пишу, моего родственника сбила машина, ее подрезали и она улетела в автобусную остановку, дело было за городом и скорости соответствующие, никаких шансов... Жизнь - самое ценное, что у тебя есть, хоть ты об этом и не задумываешься. Комфортная скорость для этой машины 90-100 км/ч.
    Еще был не приятный случай, как-то я заметил, что на пыльнике привода, в месте, где он соединяется с коробкой свисает капелька масла. Полез на форумы - детская болячка, решение - рекомендуют покупать ремкомплект для привода (подшипник, пыльник, сальник, это один конструктив и меняется в сборе) либо менять в сборе привод! В первом случае ремонт обойдется 1500-2000р + работа, во втором случае 5000р + работа. Я же купил червячный хомут за 20р и заменил заводской, который ослаб на пыльнике. Помогло, повезло :) Раз уж случилась эта неприятность пришлось поменять масло в КПП, замену провёл на 55000 км, а не на 60000, как по регламенту, потому что не было понятно, сколько таким образом масла утекло из коробки. В дальнейшем никаких последствий и проблем не было. Не считаю ослабший хомут и перегоревшие лампочки чем-то существенным, это ерунда, которой не стоит придавать значения и судить по ней о надежности авто.
    4. Кузов. Когда машине пошел пятый год, начала ржаветь крышка багажника, в том месте, где крепится хромированная накладка, она так устроена, что там скапливается грязь и реагенты, в тот период, когда ими пользуются коммунальные службы на наших дорогах. Пришлось отдавать элемент в покраску, заодно злополучную накладку полностью удалили :) Больше никаких проблем с кузовом не было. Глубокие сколы на кузове были, ничего не ржавело.
    5. Ходовая. Она и в правду очень надежная. Случалось попадать в ямы на скорости, ездить по не очень хорошим дорогам, никаких проблем. Оценка 5+, Добавить нечего.
    Что касается машины, люблю, когда она имеет состояние, максимально приближенное к заводскому, никакого тюнинга и колхоза. Считаю, что нет смысла изменять ее конструктив, дополнять ее какими-либо переделками. И что всё, что есть в машине, должно работать, соответственно следует не забивать на поломки и поддерживать работоспособное состояние всего и вся. К этому я всегда стремлюсь. Это касается всех машин, которыми я владел, владею.
    Ну и какой я бы подвел итог от владения этим авто. За свои деньги прекрасный вариант. Это тот самый случай, когда авто не роскошь, а средство передвижения. Минимум проблем, минимум головной боли. Но и комфорта минимум.
  • У автомобиля вместительный багажник и салон. Удобные водительское и пассажирские места. Он не прихотлив, служит исправно и не подводил. Зимой…
    У автомобиля вместительный багажник и салон. Удобные водительское и пассажирские места. Он не прихотлив, служит исправно и не подводил. Зимой всегда без проблем заводился. Если вы хотите надежный автомобиль, на который вы бы всегда могли бы положиться, то Reno logan то что нужно для вас. Объем двигателя небольшой, что позволяет не особо затрачиваться на бензин. На дороге ведет себя хорошо, устойчивый. Габариты позволяют без проблем передвигаться по городу. Автомобиль в своем ценовом сегменте ни имеет себе конкурентов.
  • Автомобиль Renault Logan меня полностью устраивает. Что мне нравиться в этом автомобиле? 1. просторный салон 2. высокая крыша 3. дизайн передней…
    Автомобиль Renault Logan меня полностью устраивает.
    Что мне нравиться в этом автомобиле?

    1. просторный салон
    2. высокая крыша
    3. дизайн передней панели
    4. обесшумлен

    Конечно же, мы иностранные автомобили сравниваем, отталкиваясь от наших автомобилей.

    Есть люди, которые, хотят затмить своих друзей престижем или ценой машины.

    Меня устраивает эта марка машины.
    Из минусов - не хватает мощности двигателя.
    Мягкий ход, приемистоть хоть и не большая, но присутствует.

    На трассе идет 160 км/час по прямой - легко. Скорость особо не чувствуется.
    Но при небольшом подъеме обороты двигателя начинают входить в красную зону.

    То есть, этот автомобиль для спокойной езды без лихачества и рывков.

    Цена поддержанного авто в пределах 240 тысяч. Это нормально.

    По городу, без нагрузок на двигатель - автомобиль очень подходит.

    Советую покупать без опаски.
  • Авто отличный для семьи, поездки за город на дачу. Так же классно выбраться на нем на природу и рыбалку. Ходовые качества отличные, хорошо ведет…
    Авто отличный для семьи, поездки за город на дачу. Так же классно выбраться на нем на природу и рыбалку. Ходовые качества отличные, хорошо ведет себя как на грунте так и на трассе. Устойчива и уверенна. Достаточно экономичная. Хорошая шумоизоляция салона, удобные кресла. Плавная и достаточно мягкая подвеска.Однозначно для бюджета и по надёжности — Логан лучший вариант ! Из плюсов можно с уверенностью назвать — Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона и багажника, Проходимость, Надежность, Стоимость последующего обслуживания.Из минусов совсем не много можно указать шумоизоляцию и дизайн салона.
  • Автомобиль ни разу не подвел, запчасти недорогие, ремонт в основном расходников(подшипники), максимальная поломка за год владения это термостат.…
    Автомобиль ни разу не подвел, запчасти недорогие, ремонт в основном расходников(подшипники), максимальная поломка за год владения это термостат. Из минусов это болячки логанов, окисление клемм в заднем фонаре, термостат, приборная панель после мойки замерзать стала(но при прогреве отогревается). Летом очень спасает кондиционер, быстро охлаждает салон и становится даже холодно, поэтому часто не использовала, а зимой нравится работа печки, в машине становится жарко, включаю только на стекла, чтобы не потели. Несмотря на возраст машины, на трассе М2 разгоняла до 160км/ч, при этом машина не виляет, очень устойчива на дороге. Логан отлично подойдет для тех, кто только садится за руль, а мне теперь хочется машину по-женственнее.
  • "Плюсы" - экономичный (расход топлива по городу 7 л., по трассе 5,5 л., в смешанном цикле 6,4 л.). Надёжный автомобиль с хорошей проходимостью…
    "Плюсы" - экономичный (расход топлива по городу 7 л., по трассе 5,5 л., в смешанном цикле 6,4 л.). Надёжный автомобиль с хорошей проходимостью по российскому бездорожью. Просторный салон, хорошая печка, зимой в салоне очень тепло, хороший вместительный багажник на 500 л. Автомобиль достаточно недорогой в обслуживании.
    "Минусы" - отсутствие кондиционера (в данной модели), спинка заднего сидения не складывается, а снимается, что не позволяет перевозить крупногабаритные грузы, недостаточная шумоизоляция.
  • Эта машина, пожалуй, для тех, кто ценит выносливость и неубиваемость автомобиля на наших дорогах. За время эксплуатации (с 2009 года по 2018г)…
    Эта машина, пожалуй, для тех, кто ценит выносливость и неубиваемость автомобиля на наших дорогах. За время эксплуатации (с 2009 года по 2018г) на машине не появилась явная ржавчина, что радует! Для своей мощности (75л.с.) движок отлично справляется с разгоном автомобиля. Салон лаконичный и прост в уходе: с помощью самых обычных средств его легко быстро привести в порядок. Если сравнивать автомобиль с отечественными марками авто - он имеет явное преимущество: количество обращений в ремонтную мастерскую минимальное, в основном по мелочам.

    Рабочая лошадка! Полагаю, это неплохой вариант для водителей такси и для тех, кто постоянно в разъезде!
  • Renault Logan продаются базовая комплектация минимум электроники максимум надежности,машина простая надежная. Машина 2013 года выпуска рестайлинг…
    Renault Logan продаются базовая комплектация минимум электроники максимум надежности,машина простая надежная.
    Машина 2013 года выпуска рестайлинг обновлённая.
    Все знают что у Рено Логана неубиваемая подвеска и это правда эта машина как будто Создана для России и Кировских дорог.
    Подвеска этой машины очень хорошо обрабатывает ямки и кочки которые распространены на наших прекрасных дорогах.
    Классная машина для езды по городу и районам.
    Практичный и надежный автомобиль для повседневной езды для выезда на природу на рыбалку и охоту. Благодаря своей высокой подвеске имеет отличную проходимость.
    Автомобиль для отличной нормальной эксплуатации
    Простой и легкий в обслуживании двигатель.
    Мотор может пройти 400000 км без каких-либо ремонтов.
    Для экономии денегна на стоимость поездки есть возможность установить газовое оборудование на данный автомобиль, что сокращает в два раза расходы стоимости поездки .
  • С 2007 года езжу на Рено Логан, ни разу не подвела, вместительный багажник, можно без сомнений загрузить объемные вещи. На дороге ведет себя…
    С 2007 года езжу на Рено Логан, ни разу не подвела, вместительный багажник, можно без сомнений загрузить объемные вещи. На дороге ведет себя устойчиво, насчет ходовки жалоб никогда не было. Если перечислять плюсы, то это несомненно вместительность, как салона, так и багажника, легкое управление, большое ветровое стекло, живучесть, проходимость, небольшие габариты самого автомобиля. Минусы: не очень высокая степень изоляции салона, что простительно для автомобиля бюджетного сегмента. Автомобиль мне очень понравился.
  • Авто хорошее, удобное. Едет пока не кончится бензин (ест его очень в меру, включаешь 5-ю передачу и едешь 100-110 км в час на 5,0-5,5 литрах…
    Авто хорошее, удобное. Едет пока не кончится бензин (ест его очень в меру, включаешь 5-ю передачу и едешь 100-110 км в час на 5,0-5,5 литрах на сотню), Подвеска для России! Проверенный стандарт надежности.Миллионы водителей уже оценили надежность Renault LOGAN: максимально адаптированный к российским дорогам, он обеспечит безопасность и комфорт всех своих пассажиров. Неубиваемый Renault LOGAN станет вашим лучшим другом и помошником даже в самых суровых условиях. Но в снег лучше глубоко не залазить.
  • Устойчив на трассе, недорогое обслуживание и зап.части, легко набирает скорость и безотказно тормозит, заводится с пол оборота в лютые морозы,…
    Устойчив на трассе, недорогое обслуживание и зап.части, легко набирает скорость и безотказно тормозит, заводится с пол оборота в лютые морозы, экономичный расход топлива. Машина не битая, не крашеная, есть антикоррозийная обработка, все двери и багажник закрываются мягко и с первого раза. Великолепно держит трассу и чувствует себя на горных серпантинах. Регулярно проводится техническое обслуживание и замена всех жидкостей согласно пробегу. Расстояние Новочеркасск-Геленджик преодолевает за пять часов с остановками на дозаправку. Продаю в связи с переездом во Владивосток.
  • Автомобиль надёжен как автомат Калашникова, просто и удобно управлять ( сел-завёл-поехал ). За 7 лет и по настоящий момент ни разу не подвел.…
    Автомобиль надёжен как автомат Калашникова, просто и удобно управлять ( сел-завёл-поехал ). За 7 лет и по настоящий момент ни разу не подвел. Автомобиль можно считать повышенной проходимости, не смотря на отсутствие значка 4х4. Лёгок и динамичен) Уверенно выезжает загород, не боится залезть в грязь и заглохнуть. Нет проблем с парковкой и страха за безопасность в окружении дорогих и новеньких авто. Не прожорлив и вынослив, зимой заводится при любой температуре. Был бы мене надёжен, постарался бы продать раньше отдавать надёжного друга, разве что в хорошие умелые руки
  • Продавать не собиралась, полностью устраивал автомобиль: проходимый (вылезала и из грязной колеи, и по крутым спускам-подъемам ездила), удобный…
    Продавать не собиралась, полностью устраивал автомобиль: проходимый (вылезала и из грязной колеи, и по крутым спускам-подъемам ездила), удобный (в салон без проблем вмещались "крупные" люди, большой багажник), надежный (никогда не подводил в дальних поездках. Смело ездила и в Белоруссию, и в Тверь, и в Крым).
    Минус - нет кондиционера. Но ставить не стала, не дружу я с охлаждающими прибороми))) Сразу болеть начинаю...
    В конце февраля авто попало в ДТП, без моего участия. Долго длились судебные разбирательства (было три участника аварии).
    Ремонтировать нет возможности.
  • Машина танк, не подводит. Проходит везде теплая очень, места много в салоне. Бензин нюхает, запчасти дешевле чем на приору. Когда покупал специально…
    Машина танк, не подводит. Проходит везде теплая очень, места много в салоне. Бензин нюхает, запчасти дешевле чем на приору. Когда покупал специально искал логана, но пришло время расстаться, жену лишили прав, а на 2 машинах не поездишь, по этому и продаю. но в планах продать второю машину поднакопить деньжат и купить нового логана с салона. Самый надежный авто, ремонтнопригоден во всем и дешево. хоть и не очень выглядит, но для практичных людей любящих экономию но не русские машины это их выбор. я не пожалел ни разу
  • Автомобиль "Рено Логан" комфортный и удобный автомобиль. Высокая подвеска и просторный салон, одно из преимуществ этого автомобиля. Вместимый,…
    Автомобиль "Рено Логан" комфортный и удобный автомобиль. Высокая подвеска и просторный салон, одно из преимуществ этого автомобиля. Вместимый, большой багажник не обходим для большой семьи с детками или для поездки на дачу. У автомобиля хотя большой, удобный салон, но выглядит он компактным легко парковаться в любом удобном месте. Моё вождение этим автомобилем было комфортным!!! Мне очень жаль продавать автомобиль, но так сложились обстоятельство. Мне бы хотелось, что бы машина попала в хорошие руки.
  • Машина легкая в управлении, надежная, экономичная, при эксплуатации не возникает особых проблем. Большой вместительный багажник помещается средний…
    Машина легкая в управлении, надежная, экономичная, при эксплуатации не возникает особых проблем. Большой вместительный багажник помещается средний холодильник при перевозке. Устойчивая на дороге, на поворотах не заносит, Двигатель надежный не требует никаких затрат и вмешательств, работает как часы не подводит даже по бездорожью в сильную метель. В сильный мороз машина заводится сразу, правда требует прогрева около пяти - десяти минут. Машина окупает сама себя, ремонтные работы практически копеечные.
  • Вместительный багажник и просторный салон. Ещё удобная коробка передач. Вот неудобно только тогда,когда идёшь на обгон. А так в целом отличное…
    Вместительный багажник и просторный салон. Ещё удобная коробка передач. Вот неудобно только тогда,когда идёшь на обгон. А так в целом отличное авто, кроме того,что проходит идёт на обгон минусов не вижу. У меня это уже второй автомобиль данной марки.
  • Рено Логан - автомобиль очень проходимый по плохим дорогам, мало требует времени по уходу за салоном, не маркий. Сам салон у него достаточно…
    Рено Логан - автомобиль очень проходимый по плохим дорогам, мало требует времени по уходу за салоном, не маркий. Сам салон у него достаточно вместительный, зимой прогревается очень быстро. Логан отлично зарекомендовал себя в поездках по центральному региону России, очень неприхотлив в эксплуатации.
    Сразу хочу сказать, Логан - машина для спокойной езды, можно и погонять, но он этого не любит. Вообще я хотел себе мотоцикл, но волею судьбы мне был куплен Рено Логан. Я скептически отнесся к данному подарку и лишь потом понял, насколько хороша была эта машина!

    Замена деталей своими руками - не проблема, заменить свечи, да легко, 5 минут и нет проблем!

    Я все равно безумно доволен. Считаю, что лучшего автомобиля в данном ценовом сегменте раньше нельзя было найти, очень хороший расход топлива по городу и трассе (маленький ; ) ) Двигатель не очень мощный 87 л. с. Но для первой машины нам много и не надо.

    Хорошее, удобно-регулироемые сидения. Багажник достаточно вместительный для авто такого класса.
  • Не подводила машина ни разу. Салон не прокуренный. Технически машина исправна. Не против любой экспертизы и диагностики.Не кредитная .С документами…
    Не подводила машина ни разу. Салон не прокуренный. Технически машина исправна. Не против любой экспертизы и диагностики.Не кредитная .С документами все в порядке. Данной машиной управляю два года. Бампера в цвет салона. Кондиционер работает исправно., как и обогрев заднего стекла. На все работы по обслуживанию машины имеются чеки. Экономичный расход топлива, помимо того, что не нужно стоять в очередях заправившись и газом и бензином при каждодневной езде забываете о таких проблемах. Продаю, в связи с финансовыми срочными трудностями.
  • Я 3 владелец( езжу пол года, поэтому можно считать, что основных владельца было 2), птс оригинал , 2010 год, рестайлинг. Начну с интересного…
    Я 3 владелец( езжу пол года, поэтому можно считать, что основных владельца было 2), птс оригинал , 2010 год, рестайлинг.

    Начну с интересного :
    1)Оцинкован , ни о какой ржавчине и речи быть не может, никаких жуков и сколов. Кузов практически в идеальном состоянии для своих лет, как и авто в целом. Салон соответствует пробегу.

    2) Аккумулятор новый.
    Все расходники поменяны: антифриз, масла, фильтра, колодки, ремень грм, опора двс, глушитель - все стоит НОВОЕ. Чеки имеются на все запчасти и работы.

    3) Подлокотник - удобно на трассе. Отдам в комплекте.

    4) Галогенки - яркие, филипс, заменил месяц назад. Стоимость - 1500 р.

    5) Рейлинги - на крыше, как декоративный элемент. Поставил 2 мес назад, чек предоставлю.

    6) Гур, кондей заправлен, все работает.

    7 ) Магнитола , aux . Акустика передняя не штатная, звучит намного лучше.

    7) Эл. подъемники зеркал - передние.

    8) Летняя резина в подарок. Процент износа не более 35, как и на зимней.

    9) Сигналка старлайн б6 тоже ее оптимизировал( чинил) в старлайн центре, наряду с блоком управления. Все работает идеально.

    10) аптечка, огнетушитель - в подарок :)

    Машина простая поэтому ломаться в ней нечему, если хотите беспроблемный авто в который не хотите каждый день лазить или берете для женщины - это идеальный вариант. Доставит из точки А в точку Б при любых условиях, а это самое главное.

    Рекомендую брать : жене, дедушке ( бабушке )) , либо как первую машину.
    Рабочая лошадка. Безопасная и хороший обзор. Клиренс как у кроссовера, поэтому наши дороги хавает, как трактор. На дальняк едет смело, в первый месяц после покупки ездил в Орел из Москвы и обратно в тот же день - никаких проблем, перегревов и пр. Подвеска весьма мягкая , как для бюджетного авто. До этого владел 2- мя тазами - небо и земля.

    Надежность, экономичность, практичность, неприхотливость в обслуживании, вместительность! )) как в салоне, так и в багажнике - 510 л. + рейлинги можете использовать под эту тему, я их покупал чисто как декоративный элемент , могу показать чек покупки - месяц назад купил. ( ничего тяжелого на крыше не лежало). Идеальный вариант для поездок на дачу :)

    В такси не была, салон в идеале. Не прокуренный, в ДТП не участвовал, весь в родной краске.

    Перекупы и салоны, площадки - не тратьте мое время. За машиной следил и ухаживал, вложил много времени и средств, она стоит своих денег. Хочу отдать в надежные и заботливые руки ) Продаю, а не избавляюсь, поэтому такой ценник. Причина продажи: покупаю авто выше классом.

    Любые проверки за ваши деньги.

    Обмен на шкоду октавию tsi 2012-2013 mt, с моей доплатой. Если будет интерес - могу приехать к М. первомайская. места по щелчку, в направлении области. Торг минимальный.
  • Посмотреть еще 19 отзывов
Двигатель Renault Logan (1999г. — по наст. время)
Семейство: Renault Logan K4M.
Модель: K4M
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 400 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Движки могут иметь фазорегулятором, или он может отсутствовать, движок обладает степенью сжатия 9.5 - 10, это, а также прошивка, обусловили определенный разброс характеристик мощности движка, а в целом К4М почти одинаковы. В сравнении с движками на 8 клапанов, 16V тих, экономичен, не дает значительной вибрации.
Минусы:
Недостатки движка с 16 клапанами, это дорогие запчасти, обрыв ремня ГРМ вредит клапанам, что требует замены роликов и ремня каждые 60 тыс. км. Присуще движку и наличие провалов в работе, плавание оборотов при некачественном топливе.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: