Продать моё авто>>

Mercedes C-Class

  • Mercedes C-Class, Тверь
315 000
Номер объявления: 5754666
13.04.2018
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes C-Class 2001 года
Город:
Тверь, Тверская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Состояние:
хорошее
Пробег:
300000 - 304999 км.
Двигатель:
2 л. / 163 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Чёрный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
3
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
WDB2037451*****98
Дополнительная информация:
Продаётся собственником верный и надёжный помощник — Mercedes W203 C-klasse Sportcoupe 200 Kompressor 2001 г. в. 2.0 л. автомат. 163 л.с. Пробег 303000 км. Ввезён в РФ в 2005 году дилером Авилон. ПТС оригинал, второй хозяин в России. Куплен в мае 2016 года. На данный момент в семье уже двое детей, есть планы на более вместительное семейное авто.

Автомобиль обладает прекрасной динамикой, двигатель с нагнетателем (компрессором) меня удивляют на протяжении всего срока владения. При этом машина отлично держит дорогу и абсолютно контролируема благодаря острому рулевому управлению. Расход честный 12/8. Коробка автомат работает чётко. Подвеска в меру жёсткая, колёса 16″. Родные 2 ключа-рыбки, все личинки рабочие. Панорамная крыша, люк со шторками. Салон тканевый, чистый и ухоженный, тёмный. Потолок светлый. Кузов в чёрной матовой плёнке. Без ДТП. Кондиционер двухзонный, подлокотник охлаждаемый.

На протяжении всей эксплуатации автомобиль поддерживается в отличной рабочей форме, на обслуживание тратится столько средств, сколько нужно, поскольку на первом месте собственное время и уверенность в автомобиле.

Проведены следующие работы:

Замены:
*Моторное масло и фильтр с интервалом 8000 км. Масло Mobil Super 3000. Расход масла отсутствует.
*Салонный и воздушный фильтры с интервалом 5000 км.
*Масло ГУР. FEBI
*Масло, фильтр и электрический разъём АКПП. 3 частичные замены масла. PENTOSIN/MERCEDES BENZ
*Элементы передней подвески: амортизаторы, пружины, рычаги, наконечники, стойки стабилизатора. LEMFORDER
*Элементы задней подвески: стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. LEMFORDER
*Все ролики, ремни и натяжители навесного оборудования двигателя. GATES/INA
*Подушки (опоры) двигателя и АКПП. LEMFORDER
*Тормозные диски и колодки по кругу, колодки ручника. BREMBO/BOSCH
*Генератор.
*Прокладки впускного/выпускного коллекторов. VICTOR REINZ
*Подвес выхлопной трассы.
*Катализатор.
*Катушки зажигания / свечи. BERU/NGK
*Топливный фильтр и фильтр бензонасоса. MANN
*Тормозные магистрали.

*Антенный усилитель в крышке багажника / третьей двери.
*Лобовое стекло (старое было оригинальным и прилично отпескоструенным). Новое стекло Fuyao Glass (FYG), действует гарантия.
*Лампы головного света.

Обслужены суппорты.
Cмазаны механизмы панорамы.
Выполнена чистка системы вентиляции картерных газов с заменой патрубков, клапанов.
Прочищены топливные форсунки двигателя с заменой уплотнительных колец.
Проведена проверка состояния цепи и звёзд — порядок.
Обслужен компрессор с заменой подшипников и масла. Делал спец в Мск (знающие поймут — Zlak99).
Выполнено дооснащение дополнительной водяной помпой. BOSCH
Бонус — самодельные дворники с подогревом :))).

По итогу — выполнены все необходимые для данного пробега работы по тех. части, чтобы, как говорится, «сел и поехал».
На большинство работ сохранены чеки и т. п., в личном кабинете Автодок можно увидеть большинство заказанных запчастей. Вероятно, что-то упустил. Многое делал «впрок», вопреки поговорке про стук, который должен вылезти наружу.
Пробег оригинальный, подтверждён опросом всех блоков и систем дилерским оборудованием StarDiag.

Есть и минусы. Несколько проблемных мест по кузову (жучки), местами отходит плёнка, и хулиганы оторвали эмблемы недавно, пока их (хулиганов :))) не заказывал. Чувствуется усталость аккумулятора, но зимы отходит.

В подарок некоторые з/ч, 2 зимние покрышки (1 зима), полноразмерная запаска.

Авто было и останется членом семьи и верным другом.
Отдается в добрые руки в обмен на 315000 российских рублей. Торг возможен :)
Звоните, пишите (Viber, Telegram, Watsapp), расскажу ещё подробнее.
Отзывы владельцев:
  • Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня…
    Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня версия на механике, сцепление легкое, все передачи четкие. Автомобиль этот, особенно в городской среде — чистый кайф. Компактные размеры, элегантная внешность, безотказность в работе — с одной стороны, и копеечные детали плюс продуманная простая конструкция — с другой.
    Конечно же он, как любой двадцатилетний автомобиль, имеет свои возрастные болячки. Но если устранять их на ранней стадии (их не так уж и много), то горя с этим авто вы знать не будете. Он болеет коррозией, арки крыльев в первую очередь, и это, пожалуй, основное. В категории до двухсот тысяч равных этой машине на мой взгяд просто нет. Я советую.
    Cмотреть объявление автора
  • Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел,…
    Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься - все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

    Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

    Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

    Подвеска

    Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

    Салон.

    Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

    Музыка.

    Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

    Свет.

    На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

    Расход.

    На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

    Шумоизоляция.

    Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

    Итог и мелкие замечания.

    Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь - тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел - смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу - шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

    Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.
  • Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём…
    Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём случае) -- уверенность в дороге каждый день и непередаваемые эмоции от управления. Мощный двигатель, адаптивная автоматическая коробка передач и все необходимые электронные системы безопасности -- слагаемые успеха в беспроблемном перемещении от пункта А до пункта Б в любую погоду. А летом -- ещё и с ветерком благодаря шикарному люку. Что может быть романтичнее, чем смотреть на звёздное небо через панорамную крышу?.. Рекомендую этот авто юношам, девушкам, их родителям! Успехов!
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит…
    Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит впереди идущие и даже встречные авто, не выключая при этом дальний свет, а опуская одну фару ниже угла обзора встречного или впереди идущего авто. Лучшее головное освещение из всех возможных на сегодняшний день. Управление легкое. Машина идёт плавно. Все в салоне эргономично, все под рукой. Подсветка салона в вечернее время радует глаз. Система ионизации и ароматизации тоже большой плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес! Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать…
    Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес!
    Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать в лесу на ней не удобно, автоматика не дает вырулить. И зимой автоматика глушит старт с места, трудновато идет.
    Салон комфортный . Хорошо бы добавить заднюю камеру. Багажник средний . Места на заднем сидении почти как в Е классе. Особой разницы с Е классом не заметил.
    Масло не есть. Моя семья довольна. Отличный автомобиль. всем рекомендую.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно,…
    Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно, управление выведено на руль так что в дороге удобно пользоваться бортовым компьютером и мультимедийной системой. У транспортного средства хорошая шума изоляция. Интерьер у немецких транспортных средств строгий но качественно применены отделочные материалы
    Отрицательно. Машина очень низкая ощущение как будто сидишь на земле. Остальных отрицательных моментов я не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий…
    Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий автопром всё-таки даёт о себе знать по конфортабельности. До этого ездил на других марках в каждой присутствуют какие то минусы то шумоизоляция то жёсткая подвеска, то не удобные панели управления ну и так дали. А вот у Немцов все гармонично комфортабельно и продуманно правдо все строго но качественно
    Отрицательно только могу сказать что низкая, все остальные отрицательные моменты отсутствуют.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mercedes C-Class (1992г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.
2. ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего.
3. Двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия.
4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.
Минусы:
1. Течь масла, потеря мощности и высокий расход топлива.
2. Шумная работа
3. Недолговечность свечей зажигания и помпы.
4. Могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала.
2. Применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.
2. Течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8 л
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир.
2. ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.
3. В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ.
Минусы:
1. Неустойчивая работа агрегата, вызванная лопнувшим вентиляционным шлангом.
2. На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.
3. На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5 л
Максимальный пробег: 350 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами.
2. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: