Продать моё авто>>

Nissan Primera

  • Nissan Primera, Тюмень
200 500
Номер объявления: 7427282
12.12.2019
Контактная информация:
Город:
Тюмень, Тюменская область
Телефон:
+7 (345) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2001
Состояние:
отличное
Пробег:
272720
Двигатель:
2 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
Серый
Привод:
не указано
Руль:
правый
VIN:
WTP1200060*
Дополнительная информация:
Продается NISSAN Primera
Модификация: 2.0 CVT (150 л.с.)
АВТОСАЛОН РАБОТАЕТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.
Nissan Primera – это универсал, задняя секция которого сочетает в себе характерные особенности купе, однако переход к ним настолько плавный, что не все модели универсалов могут соперничать по своей обтекаемости с этой моделью. Наличие достаточно большого заднего окна удобно для обзора пространства при движении машины назад.
Гарантия юридической чистоты сделки (проверка каждого автомобиля по базам ГИБДД, ФНП, ФССП) на предмет: ареста, залога, наложения каких- либо ограничений)
Мы предлагаем оформить этот автомобиль в кредит со ставкой от 8,9% в год. Более 15 банков-партнеров! Для подачи заявки необходимо иметь с собой паспорт и 2-ой документ, подтверждающий личность (СНИЛС, либо водительское удостоверение).
Также, прямо у нас, Вы сможете застраховать Ваш автомобиль. Мы представляем более 10 страховых компаний.
г. Тюмень, ул. Мельникайте 10.
График работы: ежедневно, без выходных с 10:00 до 20:00.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Сигнализация с обратной связью
• Дистанционный запуск двигателя
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Климат-контроль
• Обогрев зеркал

• Обогрев заднего стекла
• CD
• USB
• MP3
• Радио
• 6 колонок
• Аудиоподготовка
• Розетка 12V
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Передний центральный подлокотник
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 15″
• Задние тонированные стекла
• Галогенные фары
• Противотуманные фары
• Корректор фар
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• 2 комплекта ключей
• Комплект резиновых ковриков
• Докатка
количество мест: 5,противотуманные фары,автоматический корректор фар,обогрев зеркал,легкосплавные диски 15",сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,USB,розетка 12V,регулировка сидений водителя по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,тканевый салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,передний центральный подлокотник,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,бортовой компьютер,дистанционный запуск двигателя,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,ABS,докатка,галогеновые фары
Отзывы владельцев:
  • Машина достойная для своих лет только годы берут свое удобный салон надёжный двигатель просторный багажник машина заслуживает внимания при покупке…
    Машина достойная для своих лет только годы берут свое удобный салон надёжный двигатель просторный багажник машина заслуживает внимания при покупке расход топлива 9 литров в городе и 6 по трассе соотношение цена качество на высоте клиренс довольно большой цепляет очень редко 5 человек средней комплекции вмещаются довольно комфортно.Из плюсов данного автомобиля я бы отметил:1)Вместительный салон и багажник.2)Расположение панели приборов по центру торпеды, удобно смотреть на дорогу и контролировать показания спидометра и т. д3)Есть камера заднего вида, иногда сильно помогало(особенно ночью). У меня была черно-белая(по умолчанию)4)небольшой монитор, на который выводится необходимая информация, вроде расхода топлива, температуры внутри и снаружи...
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль надежный, комфортный и не дорогой в эксплуатации за время владения не подводил! В салоне очень просторный и удобный, думал долго буду…
    Автомобиль надежный, комфортный и не дорогой в эксплуатации за время владения не подводил! В салоне очень просторный и удобный, думал долго буду привыкать к приборам расположенным по середине торпеды, но как оказалось на практике, хватило дня владения! Расход 8-10 литров меня порадовал, при том, что мощности ей вполне хватает. На дороге ведёт себя отлично, управляемость очень хорошая! Очень удобно наличие камеры заднего вида, по мне так это намного лучше парктроников. Аудио система не плохая, наличие DVD чейнджера на 10 дисков, плюс возможность самодиагностики авто!
  • Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство…
    Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство Великобритания ( экспериментальный вариант класса люкс для Европы). Двигатель контрактный в отличном состоянии,поставил новую коробку передач с заменой масла, по кузову много небольших недочетов, по ходовой все поменяно, резина стоит зимняя ,есть летняя на 1 сезон хватит вся на дисках!!Причина продажи потеря работы. Нет средств на качественное доведение до нормального состояния.Все подробности по телефону.Возможен небольшой торг.
    Cмотреть объявление автора
  • Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз…
    Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз перетрехнул подвеску, в целом рулится не плохо, 180 едет, дальше страшно, авто на механике, что очень радует, так как про робота наслышан, тяжеловат для мотора 1.6.
    Для авто 2005 года очень не плохое оснощение, мульти руль, кампера заднего вида, правда место под нее не очень удачное, в салоне не очень громко и удобно сидеть, все под рукой, сзади так же места вполне достаточно, хорошая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо…
    Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо сделал-надолго хватит. Меню бортового компьютера на всех языках,кроме русского. А вообще-просто самолет). Моей машине уже 11 лет. До сих пор работает все штатное оборудование. Немного низковат,если ездить по проселочной дороге-черпает дном. Масло лучше использовать оригинальное Nissan. Аналоговые запчасти(например колодки) быстро изнашиваются,а оригинальные дорогие.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум…
    Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум поломок за время эксплуатации.
    Вместительный салон, огромный багажник. Удобно ездить на большие расстояния.
    Довольно экономичный для своего объема. Расход по трассе в пределе 7л/100 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Nissan Primera (1999г. — 2006г.)
Семейство: Nissan QG18DE.
Модель: QG18DE
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Являясь детищем Aichi Machine Industry движок QG18DE был призван заменить SR18DE. Двигатель является аналогом 1.6 литрового QG16DE, но имеет больший диаметр цилиндров. А в целом рассматриваемый двигатель и QG16DE идентичны. Они имеют одинаковую систему изменения фаз газораспределения. В ГРМ обоих двигателей используется цепь. В обоих аналогичные впускные коллекторы, и заслонки-завихрители. В целом можно сказать, что движок довольно хороший, звезд с неба не хватает, но при обеспечении соответствующего ухода способен без проблем прослужить довольно долго.
Минусы:
Необходимо отметить недолговечность цепи ГРМ. Из-за этого со временем автомобиль во время движения начинает дергать. Если водитель замечает подобные признаки, необходимо озадачиться заменой цепи. Присутствуют и неприятности из-за прокладки клапана холостого хода. А именно непосредственно на блок управления начинает протекать антифриз. Понятно, что ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому необходимо менять прокладку КХХ. Помимо уже названных недостатков следует отметить прожорливость движка QG18DE в отношении масла. Что-то с этим сделать не получится, такова специфика двигателя. Однако за расходом масла нужно следить и если он достигает и превышает 500гр/1000 км, необходимо обратиться к специалисту.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: