• Искать:
Трибуна
triumphalenator
6 часов назад
проще всего астрономам - в салоне у них телескоп, как дубинка
bronislav.bogdanov
11 часов назад
Почему то ни разу не упоминается, что обновленный форик станет гибридным. Это самая главная отличительная черта. Слона то, как говорится, автор статьи и не приметил. В остальном думаю изменений будет немного, да и чего изменять, если по всем параметрам он и так очень хорош, как бы сладко это не звучало.
AntiBorat
2 дня назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
izhmurenko
24 часа назад
"есть большие шансы не попасть в подушку безопасности при ее срабатывании" - улыбнуло. Автор, сообщите об этом производителю подушек!
urijsisov6084
2 дня назад
Значит так! Если имеешь в машине небольшой нож, это не считается холодным оружием! Но если ты порежешь нападающего на тебя злоумышленник, то тебя будут судить! А вот перевозить, и, в случае чего ей защищаться можно, это про свпёрную лопатку.но ведь ей можно нанести увечья хуже, чем битой, кастетом, я уж не говорю про вышеупомянутый перочинный нож! Так где же логика?! И о том, что всё эти биты, монтировка, лопаты, - могут,, отварить,, именно вас! Ведь преступник заранее планирует напасть на вас, значит, оценит сначала обстановку в машине и, может быть, ударит вас вашим же гаечным ключом!
hasanzade4
2 дня назад
Дышать счастьем и верить любви — это то, что заставляет людей жить, по-настоящему жить. [censored by Bot]
starodumov148
2 дня назад
@den.max, а еще хорошо этой лопатой прятать отходы жизнедеятельности, но при этом необходимо соблюдать все правили ТБ!
mik-borovskiy
3 часа назад
Очередной умник на интернете денег рубит. Аффтара кроме как (ругаться нельзя) недалёким назвать нельзя. И права купленые.
В автошколах в СССР и сейчас, первым делом учат, как садиться в машину, как сиденье настроить, как зеркала. Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять(педали, руль,приборы). А что про ремень то не написал аффтар?? Ни одного слова даже.
olegbosss78
3 дня назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
o133hc69
3 дня назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
yarshrek@mail.ru
2 дня назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
angeliada
3 дня назад
Третье возвращение на рынок РФ)
nikolashilov1985
19 часов назад
А если тупо не вмещается человек!!! Ему что, уши коленями прикрывать
dimas
21 час назад
Очень забавно. Страховые выплаты растут, страховые премии снижаются. Зато три месяца назад в интернете стоял вой - бесчисленные специалисты и эксперты предупреждали, что будет ровно наоборот, грабеж, рост тарифов и т.д. А оказались правы те, кто говорил, что либерализация тарифа - это прямая дорога к конкуренции, т.е. к снижению цен, т.к. страховые станут бороться за клиентов. В общем, нытики в очередной раз просрамлены, ура)
shura.naydenov.1980
12 часов назад
у меня мачете на всякий случай лежит. вдруг в джунгли поеду...
keg2007
2 дня назад
Да только забывать не надо что у них все в три раза дешевле, а значит эта машина стоит не 250000руб а 85000 ...
menshickowaleksey
1 день назад
Добавтье дизель от дастера. Пожалуйста
vovan.izmailov.79
2 часа назад
Да скинуть бутылку с окна и сразу поймет что он виноват
18+

Mitsubishi Galant

  • Mitsubishi Galant, Владимир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
199 000 p
Номер объявления: 5236679
28.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Дмитрий
Город:
Владимир, Владимирская область
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2002
Состояние:
нормальное
Пробег:
260000 - 264999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 2,4 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Золотой
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
 
 
Отзыв владельца:
Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
Месяц назад сменил все расходники.

Перекупам не отдам, использую ежедневно.

Остальные вопросы по телефону до 21.00.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Мультимедиа и навигация
  • USB
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 15"
Отзывы владельцев:
  • При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть…
    При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
    В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый. Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
    Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
    Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
    Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
    Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
    Месяц назад сменил все расходники.

    Перекупам не отдам, использую ежедневно.

    Остальные вопросы по телефону до 21.00.
    Cмотреть объявление автора
  • Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
    Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Galant (1969г. — 2012г.)
Семейство: 4G9.
Модель: 4G93
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
3. Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
Минусы:
1. Стучит.
2. Большой расход масла.
3. Плавают обороты, глохнет на горячую.
4. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны.
5. При сильном морозе может заливать свечи.
Семейство: Sirius 4G6.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
2. Головки получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы.
2. Возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
3. Плавающие обороты ХХ.
4. При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствованный блок цилиндров и кованые шатуны.
2. Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя.
3. Проворачивание вкладышей шатунов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Плавающие обороты ХХ.
Семейство: Mitsubishi 4G9.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI.
2. Мотор получил гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
2. Стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
3. Высокий расход масла.
4. Глохнет на горячую.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба