• Искать:
Трибуна
leonik.igor2013
1 день назад
Выглядит отлично, но обзорность плохая.
negodinav
2 дня назад
у знакомых застряла нива в грязи хорошо что ехал уазик вытащил , вот такие нивы вездеходы
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
kalmykovkan
8 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
genrigenris
4 часа назад
Точь в точь копия Аквелла (ТаГАЗ) задний сидении не возможно сидеть от того крыша слишком низ идет короче на дорогах,форумах ищите Аквелла и слушайте у народа ! Почему именно на этот модель я делал акцент , да потому похожи на всё 100% !
ВеЗунЧиК
1 день назад
Вот уж действительно, дело случая.
svetacatred
15 часов назад
@vovkagark2008, Вспомните Мерседес-W123.Ведь 123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! И тем не менее его больше не выпускают... И это навсегда!
alder2009
4 часа назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
fradiss1
2 дня назад
@and.vlaso2013, @and.vlaso2013, А где предохранитель стоит ?
djkaa
2 дня назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
Uri
1 день назад
Не согласен с некоторыми утверждениями. По моему все обстоит так:
"Увеличивается расход топлива, а оно сейчас не дешевое".
- Велосипед в помощь, как многие заметили.
"Необходимость установки автомобиля на ручник, при резких перепадах температуры, с положительной на отрицательную, может подмёрзнуть тормозная система"
- Большинство авто уже на автоматах, ручник не нужен. Автозапуск на авто с ручной КПП мало кто ставит, а если и ставит, то понимает, что ручник должен быть в полном порядке.
"При некачественной установке, возможно нарушение электросети и возгорание".
- Верно! Если что-то делать некачественно можно и сгореть и утонуть и автозапуск тут совершенно ни при чем. "Вредно для экологии окружающей среды, по закону во дворах автомобиль может стоять заведенным не более 5 минут".
- Согласен с этим. Ставьте машину на стоянку, если есть такая возможность.
"Машина становится легкой добычей для угонщика."
- Если при автозапуске снижается безопасность авто, то нафиг такой автозапуск. Вывод - ставьте нормальную противоугонку, если хотите автозапуск.
"При включенной функции " через определенное время производить автозапуск", может сесть аккумулятор, тем более если он не новый."
- Как раз наоборот, аккумулятор быстрее сядет, если авто не заводить в лютый мороз :)
weerwolf-71
21 минута назад
@vovkagark2008, До сих пор езжу на 105 ой
sorokin21
12 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
ahineevs
17 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Мигран
11 часов назад
Особенно для городов, где вечные пробки.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
viktkhord2010
17 часов назад
@oltaviro, Что бы выровнять температуру жидкости ...она неравномерна ..в районе гильз она выше и намного ..
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
ник
23 часа назад
не прошло и ста лет просто поразительные догады там сидят и почему у западных коллег по мойму все это делают кроме них по голому железу красили только газели и то в 90х
oltaviro
2 дня назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
koi4.ab
2 дня назад
Из неё улицу-то видно?
riabzov
1 день назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
18+

Mitsubishi Galant

  • Mitsubishi Galant, Владимир
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
199 000 p
Номер объявления: 5236679
28.08.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Galant 2002 года
Город:
Владимир, Владимирская область
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2002
Состояние:
нормальное
Пробег:
260000 - 264999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 2,4 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Золотой
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
 
 
Отзыв владельца:
Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
Месяц назад сменил все расходники.

Перекупам не отдам, использую ежедневно.

Остальные вопросы по телефону до 21.00.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Помощь при вождении
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Мультимедиа и навигация
  • USB
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 15"
Отзывы владельцев:
  • При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть…
    При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
    В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый. Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
    Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
    Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
    Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
    Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
    Месяц назад сменил все расходники.

    Перекупам не отдам, использую ежедневно.

    Остальные вопросы по телефону до 21.00.
    Cмотреть объявление автора
  • Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
    Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Galant (1969г. — 2012г.)
Семейство: 4G9.
Модель: 4G93
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
3. Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
Минусы:
1. Стучит.
2. Большой расход масла.
3. Плавают обороты, глохнет на горячую.
4. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны.
5. При сильном морозе может заливать свечи.
Семейство: Sirius 4G6.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
2. Головки получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы.
2. Возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
3. Плавающие обороты ХХ.
4. При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствованный блок цилиндров и кованые шатуны.
2. Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя.
3. Проворачивание вкладышей шатунов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Плавающие обороты ХХ.
Семейство: Mitsubishi 4G9.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI.
2. Мотор получил гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
2. Стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
3. Высокий расход масла.
4. Глохнет на горячую.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба