• Искать:
Трибуна
Ryzhyi konopatyi
2 дня назад
Ну блокировка замков это старая тема
makareysnikitos
2 дня назад
Пежо конкурент Ауди? Ой не смешите меня
makareysnikitos
1 день назад
Что-то не понял как сиденья расположены
Ryzhyi konopatyi
17 часов назад
Классные «автобусы». для Семьи то что надо
Русский
1 день назад
Интересный дизайн. Свежо смотрится. Надо будет посмотреть премьеру.
Русский
13 часов назад
С новой оптикой будто совершенно другая машина.
18+

Mercedes C-Class

  • Mercedes C-Class, Владивосток
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
2 200 000 p
Номер объявления: 4433914
13.09.2016
1 просмотр
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes C-Class 2015 года
Город:
Владивосток, Приморский край
Телефон:
+7 (924) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Пробег:
12000
Двигатель:
2.0 л / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
бордовый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Mercedes-Benz C-Class с пробегом.
Все вопросы по телефону!

Состояние нового автомобиля!



Торг только около автомобиля!



Родной пробег, всю историю обслуживания можно запросить у официального дилера Альтаир- Авто!



Возможна продажа в кредит от Русфинанс Банка!
Отзывы владельцев:
  • Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел,…
    Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься - все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

    Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

    Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

    Подвеска

    Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

    Салон.

    Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

    Музыка.

    Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

    Свет.

    На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

    Расход.

    На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

    Шумоизоляция.

    Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

    Итог и мелкие замечания.

    Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь - тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел - смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу - шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

    Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.
    Cмотреть объявление автора
  • Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём…
    Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём случае) -- уверенность в дороге каждый день и непередаваемые эмоции от управления. Мощный двигатель, адаптивная автоматическая коробка передач и все необходимые электронные системы безопасности -- слагаемые успеха в беспроблемном перемещении от пункта А до пункта Б в любую погоду. А летом -- ещё и с ветерком благодаря шикарному люку. Что может быть романтичнее, чем смотреть на звёздное небо через панорамную крышу?.. Рекомендую этот авто юношам, девушкам, их родителям! Успехов!
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит…
    Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит впереди идущие и даже встречные авто, не выключая при этом дальний свет, а опуская одну фару ниже угла обзора встречного или впереди идущего авто. Лучшее головное освещение из всех возможных на сегодняшний день. Управление легкое. Машина идёт плавно. Все в салоне эргономично, все под рукой. Подсветка салона в вечернее время радует глаз. Система ионизации и ароматизации тоже большой плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес! Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать…
    Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес!
    Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать в лесу на ней не удобно, автоматика не дает вырулить. И зимой автоматика глушит старт с места, трудновато идет.
    Салон комфортный . Хорошо бы добавить заднюю камеру. Багажник средний . Места на заднем сидении почти как в Е классе. Особой разницы с Е классом не заметил.
    Масло не есть. Моя семья довольна. Отличный автомобиль. всем рекомендую.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно,…
    Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно, управление выведено на руль так что в дороге удобно пользоваться бортовым компьютером и мультимедийной системой. У транспортного средства хорошая шума изоляция. Интерьер у немецких транспортных средств строгий но качественно применены отделочные материалы
    Отрицательно. Машина очень низкая ощущение как будто сидишь на земле. Остальных отрицательных моментов я не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий…
    Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий автопром всё-таки даёт о себе знать по конфортабельности. До этого ездил на других марках в каждой присутствуют какие то минусы то шумоизоляция то жёсткая подвеска, то не удобные панели управления ну и так дали. А вот у Немцов все гармонично комфортабельно и продуманно правдо все строго но качественно
    Отрицательно только могу сказать что низкая, все остальные отрицательные моменты отсутствуют.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Mercedes C-Class (1992г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.
2. ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего.
3. Двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия.
4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.
Минусы:
1. Течь масла, потеря мощности и высокий расход топлива.
2. Шумная работа
3. Недолговечность свечей зажигания и помпы.
4. Могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала.
2. Применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.
2. Течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8 л
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир.
2. ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.
3. В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ.
Минусы:
1. Неустойчивая работа агрегата, вызванная лопнувшим вентиляционным шлангом.
2. На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.
3. На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5 л
Максимальный пробег: 350 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами.
2. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8 л на 100 км
Объём топливного бака 66 л
Запас хода от 610 до 1 030 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 270 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 4.7 сек
Экологический стандарт EURO VI
Двигатель
Объём двигателя 2 996 см3
Мощность двигателя 367 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 520 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 7 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.29 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 686 x 1 810 x 1 442 мм
Колёсная база 2 840 мм
Колея передних/задних колёс 1 588/1 570 мм
Снаряженная масса 1 690 кг
Допустимая полная масса 2 225 кг
Объём багажника 480 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Рычажная, Винтовые пружины
Задняя подвеска Многорычажная, Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, перфорированные
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Складывающиеся задние сиденья
Электростеклоподъемники
Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте
Электроусилитель руля
Система Keyless-Go
Датчик дождя
Передние сиденья с электрорегулировкой
Багажная сетка
Бокс для очков, встроенный в обивку потолка
   
Климат и обогрев
Автоматическая климатическая установка Thermatic
Подогрев передних сидений Plus
Вентилируемый перчаточный ящик
 
   
Мультимедиа
Бортовой компьютер
Интерфейс Bluetooth с функцией Hands-free
   
Охранные системы
Сигнализация проникновения в салон
Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
   
Пассивная безопасность
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Аптечка
Коленная подушка безопасности
Оконные подушки безопасности
Защита картера двигателя
Комфортные подголовники
   
Активная безопасность и подвеска
Круиз-контроль
Система контроля усталости водителя Attention Assist
Система контроля давления в шинах
Электрический стояночный тормоз с комфортной функцией
Индикатор износа тормозных колодок
Активный парковочный ассистент включая Parktronic
Антиблокировочная система (ABS)
Тормозная система Adaptive Brake
Индикация периодичности ТО "Assyst"
Спортивная подвеска AMG Ride Control
   
Экстерьер
Передний бампер, модифицированный
Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
Задний бампер в цвет кузова
Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение
Расширенные колесные арки AMG
 
   
Приборы освещения
Автоматическое включение фар
Подсветка салона Ambient Lighting
Светодиодные фары
Задние фонари со светодиодами
   
Интерьер
Солнцезащитные козырьки
Стальные спортивные педали AMG с резиновыми противоскользящими накладками
Розетка 12V
Передняя панель с отделкой искусственной кожей Artico
Держатель для напитков
Бокс для вещей в переднем подлокотнике
Напольные коврики AMG
Спортивные сиденья AMG
Потолок в черном исполнении
Велюровые коврики, 4 шт.
   
Прочее
Функция ECO start/stop
Комплект для ремонта шин Tirefit
   
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 450 000 p Ford Kuga, 2017 г., Москва
Пробег: 5940
Кроссовер, бензиновый, 2.5 л., 150, автомат, передний
950 000 p Skoda Yeti, 2015 г., Москва
Пробег: 23119
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
1 450 000 p Kia Optima, 2016 г., Москва
Пробег: 31895
Седан, бензиновый, 2.4 л., 187, автомат, передний
885 000 p Skoda Rapid, 2017 г., Москва
Пробег: 13
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний