• Искать:
Трибуна
ahineevs
17 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
335805
17 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
sorokin21
11 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
nna63
16 минут назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
alder2009
4 часа назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
ykl72
4 часа назад
Не ну это перебор!)))У нас нет таких двигателей чтоб конкурировать даже близко со спорт карами!))Нужно выпускать реально народный авто представительского класса,эта ниша у нас свободна!Типа волги сайбер,симпатичный был автомобиль!Просто двигатель на него хороший нужен,можно не первой свежести японский например.А спорткар у нас уже был,маруся назывался и где он...
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
natalia5gor
5 часов назад
По ходу тут одни крестьяне, "Победа" ваш авто.........
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
weerwolf-71
6 минут назад
@vovkagark2008, До сих пор езжу на 105 ой
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
brookbond65
2 дня назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
Мигран
2 часа назад
Да это бред, все хотят сэкономить, но тут же нечнет все разваливаться.
18+

Toyota Vitz

  • Toyota Vitz, Владивосток
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
445 000 p
Номер объявления: 5139014
18.07.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Vitz 2013 года
Город:
Владивосток, Приморский край
Телефон:
+7 (902) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
25000 - 29999 км.
Двигатель:
1 л. / 70 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
Toyota Vitz хорош для городской эксплуатации, очень подвижный, скорость набирает быстро, да и с парковкой проблем нет.

Внешне автомобиль маленький, но сидя в салоне об этом не сказать. Очень удобный, вместительный, троим пассажирам и водителю будет вполне комфортно. В салоне имеется множество бардачков и кармашков для всяких мелочей. Сиденья удобные, немного жестковаты, но усталости от долгих поездок нет. Сидя на заднем сиденье коленки, не упираются о передние. Очень понравилась, что спинки заднего сиденья регулируются по наклону. Считаю, что для таких маленьких машин японцы в этом плане молодцы и оригинальны.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Комбинированный
Обогрев
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик света
  • Камера заднего вида
Противоугонная система
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 14"
Дополнительная информация:
ТОЛЬКО ИЗ ЯПОНИИ !!! ПТС И ГЛОНАСС ЕСТЬ !!! БОЛЬШОЙ ВЫБОР АНАЛОГИЧНЫХ АВТО РАЗНЫХ ЦВЕТОВ !!!
Отзывы владельцев:
  • Надежный японский автомобиль имеет хорошо приспособленный к зимним условиям неприхотливый мотор, который заводится даже при очень низкой температуре.…
    Надежный японский автомобиль имеет хорошо приспособленный к зимним условиям неприхотливый мотор, который заводится даже при очень низкой температуре. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная, поэтому идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Тем более, что в салоне авто имеется все необходимое для безопасности и комфорта пассажиров. Хетчбэк оснащен антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, системой помощи при экстренном торможении, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, удобными сидениями с широким диапазоном регулировок, автомагнитолой и бортовым компьютером
    Cмотреть объявление автора
  • Toyota Vitz хорош для городской эксплуатации, очень подвижный, скорость набирает быстро, да и с парковкой проблем нет. Внешне автомобиль маленький,…
    Toyota Vitz хорош для городской эксплуатации, очень подвижный, скорость набирает быстро, да и с парковкой проблем нет.

    Внешне автомобиль маленький, но сидя в салоне об этом не сказать. Очень удобный, вместительный, троим пассажирам и водителю будет вполне комфортно. В салоне имеется множество бардачков и кармашков для всяких мелочей. Сиденья удобные, немного жестковаты, но усталости от долгих поездок нет. Сидя на заднем сиденье коленки, не упираются о передние. Очень понравилась, что спинки заднего сиденья регулируются по наклону. Считаю, что для таких маленьких машин японцы в этом плане молодцы и оригинальны.
    Cмотреть объявление автора
  • Расход 92-ого 7-9 литров. Внутри больше, чем снаружи. В нём больше места, чем в любом ВАЗе, ну и управлять им по сравнению с ВАЗом на много лучше.…
    Расход 92-ого 7-9 литров. Внутри больше, чем снаружи. В нём больше места, чем в любом ВАЗе, ну и управлять им по сравнению с ВАЗом на много лучше. Ремонты: подушка двигателя, передний ступичный подшипник, задняя ступица, почти все стойки по очереди после 180 000 км пробега, рулевая тяга. Ещё гранаты хрустели - одну поменял на неоригинальную за 1 500 р. - так потом после 80 000 км пробега на ней обратно родную поставил и дальше ездил. Машина очень хорошо развесована - очень сложно вывести в занос. Перед аварией (на пробеге 215 000 км) согласно информации с форума решил поменять цепь ГРМ и поменял. Можно и нужно было не менять - старая цепь оказалась длиннее новой всего на 2 мм и натяжитель был в норме. Резво возит 1-2 ух пассажиров. При загрузке заднего сиденья 1-литровому двигателю тяжеловато. Для города нет удобнее машинки. Воспоминания о машине только положительные.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба