Продать моё авто>>

Лада Priora

  • Лада Priora, Воронеж
325 000
Номер объявления: 9939967
12.08.2022
Контактная информация:
Город:
Воронеж, Воронежская область
Телефон:
+7 (473) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
116000
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Красный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XTA217020D*****65
 
Продается Lada Priora
Модификация: 1.6 MT (87 л.с.)
Автомобиль проверен и готов к эксплуатации!
Гарантия юридической чистоты.
- Бережная эксплуатация
- Отличное техническое состояние
- Чистый и ухоженный салон автомобиля
- При покупке автомобиля по системе trade-in предоставляется дополнительная скидка
Компании Автомир предоставляет Вам возможность приобрести автомобиль в кредит на максимально выгодных условиях. Мы сотрудничаем с ведущими банками и страховыми компаниями России.
Минимальный комплект документов для подачи заявки на кредит: паспорт и второй документ, удостоверяющий личность.
АВТОКРЕДИТ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ РФ!
• Первоначальный взнос от 0%;
• Срок кредита – от 1 года до 7 лет;
• Возможность оформления автокредита без КАСКО!
*Скидки при оформлении в кредит до 60 000 т.р!

Принимаются дистанционные заявки на рассмотрение кредита по телефону!
Адрес дилерского центра:
г. Воронеж, ул. Дорожная 11б
Мы готовы предложить Вам:
- большой выбор подготовленных и проверенных автомобилей с пробегом.. Все автомобили юридически проверены и прошли комплексную диагностику по 50 параметрам.
Комплектация:
• Центральный замок
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Балонный ключ
• Домкрат
• Запасное колесо
центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD
Отзывы владельцев:
  • Самый лучший автомобиль, отличная динамика, стиль! Цена/качество соответствует. За 7 лет владения ни разу не подвел!Очень жаль продавать, но…
    Самый лучший автомобиль, отличная динамика, стиль! Цена/качество соответствует.
    За 7 лет владения ни разу не подвел!Очень жаль продавать, но потребности в 2-х седанах уже нет.

    В машине очень грамотно сделано освещение, ДХО горит от ручника, никогда не забудете включить фары. Усилители кузова делают машину не только динамичной, но и очень управляемой.
    Усиленная шумоизоляция позволяет чувствовать себя как в "мерседесе", а полностью замененные узлы ходовки дадут уверенность в авто на пару-тройку сезонов точно!
  • Что сказать про Приору универсал? Рабочяя машина, с минимальным комфортом, по низкой цене, цена на обслуживание так же крайне низкая, поломки…
    Что сказать про Приору универсал? Рабочяя машина, с минимальным комфортом, по низкой цене, цена на обслуживание так же крайне низкая, поломки случались но не так что бы часто и серьезно. Ужасное качество окраски кузова, просто какойто трэш, тех кто вообще додумался таким образом окрашивать авто надо расстреливать и не давать размножаться, детали окрашены прямо на металл, без подготовки какойлибо, соответственно практически на второй год уже были рыжики. Багажник вместителен, салон просторен, для не притязательного селянина или работяги самое оно. Дешего и сердито и транспортировка грузов в увеличенном размере, особенно со сложенными задними креслами.
  • Лада Приора, 2012 года. Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо.…
    Лада Приора, 2012 года. Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Экономичный по бензину и можно иногда залить 92-й бензин. Запчасти в любом автомагазине, очень не дорогие, не влияет на бюджет! Коробка передач (механика) пяти/ступенчатая –мягкая. Багажный отсек - достаточно вместимый. Отличный обзор боковых зеркал с подогревом. 98-м лошадок вполне достаточно, для тех кто любит нормальную езду. Доступная проверка масла коробки передач. Очень хорошее освещение ближним светом дороги в темное время суток, за счёт объемных фар. Сел и поехал.
  • Автомобиль довольно неплохой в данной комплектации, комфорт меня устраивает, особенно с обогревом ветрового стекла. За время пользования автомобилем…
    Автомобиль довольно неплохой в данной комплектации, комфорт меня устраивает, особенно с обогревом ветрового стекла. За время пользования автомобилем добавил шумоизоляцию и охранные системы, техобслуживание с заменой расходников проводилось, поэтому авто не подводил ни разу. По соотношению цена-качество достойный автомобиль писать о Priore можно много хорошего и плохого. Лично моё мнение, время всё рассказало об этом автомобиле а самое главное всё зависит от водителя, как он будет ухаживать за машиной.
  • Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Зачёт российскому автопрома. Экономичный по бензина…
    Отличная аэродинамика. Очень устойчивый автомобиль. Лёгкое управление, за счёт электропривода. Зачёт российскому автопрома. Экономичный по бензина и можно иногда залить 92-й бензин. Запчасти в любом автомагазине, очень не дорогие, не влияет на бюджет! Отличный обзор боковых зеркал с подогревом. 98-м лошадок вполне достаточно, для тех кто любит нормальную езду. Доступная проверка масла коробки передач. Очень хорошее освещение ближним светом дороги в темное время суток, за счёт объемных фар. Сел и поехал
  • Автомобиль Lada Priora - компактный. Салон - габариты желают иметь лучшего, дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо.…
    Автомобиль Lada Priora - компактный. Салон - габариты желают иметь лучшего, дорогу держит, подвеска машины неровности дороги "гасит" не плохо. Двигатель экономичный, расход 5,0 - 6,0 литров по автостраде, городская езда 7,0 - 7,5 литра. Коробка передач (механика) пяти/ступенчатая -мягкая. Дорожный просвет по нашим Российским дорогам при езде - удовлетворяет. Отопитель машины греет хорошо на всех режимах, Зимой, при минусовой температуре - автомобиль заводится хорошо, прогревается достаточно - быстро. Разворот (маневр) происходит в три приёма. Багажный отсек - достаточно вместимый.
  • Продаю приору , я второй хозяин, первым куплена за наличку(договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске , перед покупкой…
    Продаю приору , я второй хозяин, первым куплена за наличку(договора купли продажи имеются) владею два года. Авто в родной краске , перед покупкой проверял сам лично прибором. Передние стеклоподъёмники,подушка безопасности водителя ,комплект зимней резины на штамповке, сигнализация с автозапуском, не курящий салон. 5 месяцев назад менялся генератор, 2 месяца назад радиатор с патрубками и антифризом, неделю назад была произведена переборка задних тормозов с заменой колодок и цилиндров и заменяно масло в двигателе. По птс 26.11. 2012.... А начало эксплуатации с выдачей номеров 25. 01. 2013! Есть небольшие косячки по кузову , но не критичные, небольшая трещина на лобовом стекле(обзору не мешает). Торг у капота. Осмотр в Дзержинске.
  • За годы владения авто импортного производства, был изрядно избалован японскими инженерами и честно говоря, к русским авто относился предвзято,…
    За годы владения авто импортного производства, был изрядно избалован японскими инженерами и честно говоря, к русским авто относился предвзято, но тут еще, несомненно, оказывал влияние прошлый негативный опыт.
    Но после приобретения приоры, был приятно удивлен. Да, это не иномарка, по качеству запчастей и комфорту но уже и не тот унылый жигуль. Как минимум она надежна, вполне на уровне корейцев, обладает неплохой динамикой и просто фантастическим расходом- от 5л на 100км!!! Так же отмечу очень теплую печку, ездил в -30 в одной футболке. Машинка юркая, высокая, что в России конечно аргумент.
    Теперь о минусах. Самый главный- отвратительнейшее качество запчастей в магазинах. А учитывая, что их стоимость иной раз превосходит запчасти на иномарки- такое соотношение обескураживает, мягко говоря. А если добавить низкий ресурс этих запчастей.... ну вы поняли.
    По кузову- погремушка. Салон без проклейки дребезжит весь. Уплотнители делал идиот- все дверные проемы в грязи или снегу- нужное подчеркнуть. Под капотом в бураны лежит сугроб просто, надувает через окна в брызговиках где рулевые тяги ходят.
    Прогревается мотор нереально долго, даже в движении.
    Хрен найдешь сканер который считает этот Бош 7 9 7.
    Вывод: неплохой эконом класс, при условии покупки на вторичном рынке. Отдавать за новую приору денег как за солярис- неразумно ибо выбор неравноценный.
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Лада Priora (2007г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 21116/11186.
Модель: ВАЗ 21116/11186
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 2 из 5
Плюсы:
Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.
Минусы:
В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.В целом движок считается неплохим, особенно для города.
2. Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: