Продать моё авто>>

Mazda 3

  • Mazda 3, Ярославль
250 000 rubl
Номер объявления: 6270717
15.05.2019
Контактная информация:
Город:
Ярославль, Ярославская область
Телефон:
+7 (485) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Состояние:
хорошее
Пробег:
223000
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JMZBK14Z27*****80
Дополнительная информация:
Продается MAZDA 3
Модификация: 1.6 MT (105 л.с.)
ABS; Балонный ключ; Бортовой компьютер; Буксировочная проушина; Домкрат; Защита картера двигателя; Обогрев зеркал; Тонированные стекла; Центральный замок; Электропривод зеркал; Кондиционер; Обивка салона(Ткань); Динамики(4); Автомагнитола (CD/MP3); Усилитель рулевого управления; Противоугонная сигнализация; Air-Bag (Фронтальные); Электростеклоподъемники(Передние); Колесные диски(Легкосплавные); Запасное колесо(Докатка); Цвет салона(Темный); Ковры в салоне(Резин.)
Автомобиль продается крупнейшим официальным дилером ГК «АВТОМИР»
Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля  с пробегом.
Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки!
Всю интересующую дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефону в отделе продаж автомобилей с пробегом..
Только у нас:
- большой выбор автомобилей
- примем Ваш автомобиль в зачет стоимости любого нового или подержанного
- выкуп Вашего автомобиля
- обмен и выкуп кредитных автомобилей
- возможность покупки в кредит (более 10 банков)
- страхование автомобиля
- установка дополнительного оборудования
- дальнейшее сервисное обслуживание в наших технических центрах
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности водителя

• Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
• Сигнализация
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Гидро усилитель руля
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Обогрев зеркал
• CD
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Литые легкосплавные диски
• Тонированные стекла
• Домкрат
• Комплект резиновых ковриков
• Докатка
ABS,Isofix / LATCH,бортовой компьютер,кондиционер,легкосплавные диски,обогрев зеркал,подушка безопасности водителя,темный салон,тканевый салон,тонированные стекла,усилитель руля,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,электроподъемники передние,электропривод зеркал
Отзывы владельцев:
  • За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость…
    За время владения этим автомобилем заметил только "ПЛЮСЫ". Это прежде всего комфорт во всем, динамика движения по городу и по трассе, резвость автомобиля. Коробка автомат меня очень порадовала. Не ощущалось никаких рывков приего переключении. Мощности двигателя хватало как для резвого увеличения скорости так и дополнительного использования кондиционера. Акустика тоже на высоте. Слушаем радио, а также музыку с других носителей, разницы в звучании нет никакой, хорошо прошлушиваются низкие и верхние звуки. Вообщем очень доволен этим автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как…
    продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: