Продать моё авто>>

Daewoo Nexia

  • Daewoo Nexia, Южный
180 000
Номер объявления: 10364290
26.05.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Daewoo Nexia 2004 года
Город:
Южный, Краснодарский край
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
2004
Состояние:
хорошее
Пробег:
225000 - 229999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 89 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
XWB3D31BD4*****82
Отзывы владельцев:
  • Здравствуйте Daewoo Nexia 2008 года Машина очень порадовала меня после русского автопрома, а точнее ваз 2109 Данный автомобиль достаточно…
    Здравствуйте
    Daewoo Nexia 2008 года
    Машина очень порадовала меня после русского автопрома, а точнее ваз 2109
    Данный автомобиль достаточно комфортен, экономичен, а так же очень дешёв в обслуживании
    Запчасти можно найти практически везде, а их цена сопоставима с ценами на запчасти среднего ВАЗ
    За всё свое владение машина не раз выручала, а так же никаких серьёзных поломок не было
    Самый главный наверное их недостаток- это лакокрасочное покрытие и подверженность к коррозии, а в остальном авто супер

    Очень надёжный автомобиль за свои деньги!!!
  • Болезни у машинок такой марки есть, но я с ними не столкнулась) За время владения, ни разу не подвела, никаких пререканий, единственное, что…
    Болезни у машинок такой марки есть, но я с ними не столкнулась) За время владения, ни разу не подвела, никаких пререканий, единственное, что я меняла это масла, ну это расходники, которые необходимы каждой машине.... Хотя нет, вру...есть минус, лошадок мало( хотелось бы побольше, максимум, что я смогла на данный момент "выжить" из нее это 130, дальше начинает стучать в руль, это единственное, что я могу сказать в минусах. Там, что берите, машина хороша, считается иномаркой Узбекистана. Хотела сначала взять 15-шку, не пожалела, что передумала и взяла "Ксюшку")
  • Подвеска сделана именно под наши дороги. Приемлемый расход топлива - в моём случае 6,8 -7,3 л/100 км по общему циклу. С учётом использования…
    Подвеска сделана именно под наши дороги. Приемлемый расход топлива - в моём случае 6,8 -7,3 л/100 км по общему циклу. С учётом использования 92-го бензина эксплуатационные расходы очень даже не плохие.
    Слабое место - крепление глушителя: очень неудобно в установке и очень ненадёжно в движении.
    Общее впечатление
    Неприхотливый, удобный автомобиль. Возможно, кому-то не хватит комфорта, всяких там прибамбасов, но за свою цену это вполне комфортный аппарат. За 3 года эксплуатации ни одной серьёзной поломки.
  • Хороший автомобиль для семьи и работы,высокий клиренс,малый расход топлива:город 8-8.5л,трасса 5л,надёжный двигатель,мягкая подвеска,вместительный…
    Хороший автомобиль для семьи и работы,высокий клиренс,малый расход топлива:город 8-8.5л,трасса 5л,надёжный двигатель,мягкая подвеска,вместительный багажник
  • Дэу Нексия оптимальный средний классический автомобиль расход радует по тассе 6 л на 100 км по городу 8-9 л очень экономичный практичный дешевый…
    Дэу Нексия оптимальный средний классический автомобиль расход радует по тассе 6 л на 100 км по городу 8-9 л очень экономичный практичный дешевый в обслуживании запчасти недорогие как по подвеске так и по двигателю по рулевой так и по кузову Любой сервиз берется делать Дэу любой марки без проблем Левый руль позволяет ездит на автомобиле не только по России но и по странам ближнего зарубежья двигатель неприхотлив к любым заправкам в мороз заводится на ура Масло начинает расходовать когда пробег ближе к 200 т км
  • ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА Двигатель A15MF, 1,5 л, 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием…
    ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
    Двигатель A15MF, 1,5 л, 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе - гнет клапана. А так из болячек нексии осталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло. Я её поменял и ещё добавили герметика - уже почти 12000 км всё нормально. Сам двигатель масло не употребляет. Мотор любит бензин: расход по городу летом 9-10, зимой литров 12-13 АИ-92. На низах движок вялый, начинает тащить на 3-4,5 тыс. оборотов. Коробка хорошая, передачи включаются четко и легко.

    ХОДОВКА
    Ходовка крепкая и в меру жесткая. Но на 14 колёсах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

    ЭЛЕКТРИКА
    Тут всё хорошо, за исключением одного - света фар. В нексии + на фары идет через контактную группу и напряжение на выходе где-то 12 вольт, а не 14 => слабый свет фар. Я запитал фары напрямую от аккумулятора через реле. Теперь фары светят лучше. Так же поставил хорошие лампочки.
  • продам отличный автомобиль. пороги дно всё в отличном состоянии . всё работает на 5. лето на литье . авто эксплуатировался бережно. масло в коробке…
    продам отличный автомобиль. пороги дно всё в отличном состоянии . всё работает на 5. лето на литье . авто эксплуатировался бережно. масло в коробке и двигателе заменено .антифриз тоже заменён. новые колодки по кругу. сигнализация с обратной связью. печка греет отлично. на высоких скоростях по трассе дорогу держит отлично. мотор 1.5 8клп. OPEL. экономичный. и резвый. лучше в сто раз любого таза. продаю в связи с покупкой нового автомобиля . а так машинка всегда радовала не подводила ни когда! кто купит не пожалеет!!!!! мне за неё не стыдно!
  • Не дорогой по обслуживанию автомобиль. большой багажник и салон. есть комплектации с гидроусилителем руля, стеклоподъёмниками передними и задними.…
    Не дорогой по обслуживанию автомобиль. большой багажник и салон. есть комплектации с гидроусилителем руля, стеклоподъёмниками передними и задними. штатной сигнализацией и центральным замком.Автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.
  • Машина хорошая, шустрая, в горку набирает скорость, хорошо глушит все кочки и неровности городских дорог. Седлаю этого коня уже два года - отличная…
    Машина хорошая, шустрая, в горку набирает скорость, хорошо глушит все кочки и неровности городских дорог. Седлаю этого коня уже два года - отличная ездовая лошадка для города и не только. Ни разу меня не подводила, даже в лютый мороз всегда заводится, печка работает отлично, зимой снимаю куртку в салоне. Машинка люксовой комплектации, никаких серьезных поломок не возникало, только стандартное обслуживание. Этой осенью прошел ТО и поменял масло к зиме. Наверно, не продавал бы ее, но хочется владеть машиной более современной презентабельностью.
  • хорошая надежная машина. неубиваемая ходовая часть, движок хоть и старенький но опель есть опель, меняй вовремя масло (я лил GM) и ему сноса…
    хорошая надежная машина. неубиваемая ходовая часть, движок хоть и старенький но опель есть опель, меняй вовремя масло (я лил GM) и ему сноса не будет. самый большой плюс- рвется ремень а клапана с поршнями не встречаются. другой ремень накинул и поехал дальше на других- это минимум 30000 на ремонт. довольно просторный салон и багажник, обзор тоже достаточный. радиус поворота также заслуживает уважения. минусы как и у всех дэу- это коррозия дверей внизу если сразу не обработать мовилью. в общем, если в этой ценовой категории выбирать между дэу и нашим автопромом то лично я делаю выбор в пользу первого.
  • Начнем с соотношение цена качество, и здесь сразу плюсы цена на уровне ВАЗов, а качество далеко не на уровне ВАЗов. Сама по себе Нексия стара…
    Начнем с соотношение цена качество, и здесь сразу плюсы цена на уровне ВАЗов, а качество далеко не на уровне ВАЗов. Сама по себе Нексия стара и ДВС, и КПП, и кузов, и салон НО привлекательна. ДВС 1,5: (плюсы) Не плохая надежность, редко в нем что ломается, масло не расходует вообще (минусы) что с 8 клапанами, что с 16 клапанами не везет особенно в городе, по трассе при умеренной скорости ведет себя лучше, большой расход в городе 8,5 - 10, трасса 6 что радует. Кузов (плюсы) большой, в меру просторный, машина хорошо держит дорогу по трассе и уверено маневрирует, большой багажник (минусы) сзади удобно только двоим т.к. кузов узкий, не опускается спинка заднего сиденья, губастые бампера их при парковке не видишь. Салон (плюсы) менее шумный в отличие от ВАЗов, когда первый раз сел за руль испугался углов, потом понял что все под рукой, в Корейской Нексии салон приятней и качественней бардачок закрывался на один общий ключ. (минусы) неказистая внешность, не очень шумоизоляция по сравнению с иномарками))) но я в обеих машинах доделывал ее сам, маркая обшивка дверей, звенящий пластик в узбечках, теплые зимой. Итог: Машина стоит своих денег на вторичном рынке естественно, однозначно лучше ВАЗа, за то что после ВАЗа это кажется машина верх надежности, да и в управлении она лучше наших злосчастных ВАЗов. Хотя Нексия доживает свой век на рынке новых машин, она еще будет долго радовать своих хозяев на вторичке. Так что если у вас бюджет ограничен берите не ошибетесь.
  • Данный автомобиль прослужил мне хорошую службу: никогда не ломался и не подводил в дороге. Своевременно всегда делалось необходимое техническое…
    Данный автомобиль прослужил мне хорошую службу: никогда не ломался и не подводил в дороге. Своевременно всегда делалось необходимое техническое обслуживание, замена всех жидкостей. Продажа связана с приобретением нового автомобиля. Несмотря на год выпуска, пробег небольшой, так как автомобиль эксплуатировался не очень часто. Удобный салон и вместительный багажник. Из минусов - коррозия низа задних дверей и арок, в связи с чем требуется небольшой кузовной ремонт. Задние стекла автомобиля затонированы.
  • Я собственник. Машина, на хорошем ходу. Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу. Двигатель бодрый, масло не…
    Я собственник. Машина, на хорошем ходу. Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу.
    Двигатель бодрый, масло не ест, ходовая все в порядке, перебирал весь перед, менял, стойки, тормозные колодки, ,в общем все менял полностью, авто работает хорошо, салон в норме, заниматься нужно только кузовом. Коррозия в стандартных местах, пороги, арки и на низах обеих дверей. Расход топлива стандартный, небольшой, по городу не больше 8,5 -9л , на трассе 6-6,5л.
    Салон не прокурен. Документы в порядке.
  • Автомобиль отличное в управлении. двигатель на 5+, Масло не ест, расход топлива маленький. По кузову есть маленькие не дочеты по этому и придусмотрен…
    Автомобиль отличное в управлении. двигатель на 5+, Масло не ест, расход топлива маленький. По кузову есть маленькие не дочеты по этому и придусмотрен маленький торг. За машиной ухаживали. В нутри чисто, не прокуренно. Салон тканевый. Стеклоподьемники работают все. Замок центральный, сигнализация. Два набора ключей. Резина всесезонка состояние отличное. Продается в связи с покупкой другого автомобиля.
    минус- только в одном не сильно большой салон
  • Продается любимый автомобиль, простой и надежный, не дорогой в обслуживании Daewoo Nexia GL 16V DOHC. Комплектация базовая , двигатель А15MF,…
    Продается любимый автомобиль, простой и надежный, не дорогой в обслуживании Daewoo Nexia GL 16V DOHC. Комплектация базовая , двигатель А15MF, цвет 74U Spinel Red вишневый. Автомобиль был приобретен 04.12.2006, в эксплуатации с весны 2007. По ПТС 2 собственника, фактически в одной семье: до 2012 года ездил дедушка, пока не стал совсем старенький, потом машина перешла ко мне. Автомобиль эксплуатировался аккуратно и бережно, использовался, в основном, для поездок на дачу и автопутешествий на юг (Украина, Азовское море, Арабатская стрелка), пробег более 80% по трассе. Зимой не использовался, хранился в гараже. Все детали в родной заводской краске. Мелкие сколы подкрашивались карандашом, кузов регулярно обрабатывался защитным воском. Сохранился цвет и блеск как у нового автомобиля. За автомобилем всегда следили и ухаживали. Сразу после покупки была произведена полная антикоррозионная обработка (днище, багажник, подкапотное пространство, скрытые полости и все потенциально проблемные места), пороги и низ дверей дополнительно защищены антигравием. Каждый год антикоррозионное покрытие проверялось, поддерживалось и обновлялось по мере необходимости. В результате ржавчины нет, вообще, совсем, нигде! Также регулярно проводились все работы по техническому обслуживанию – перед зимней стоянкой менялось масло с пятиминутной и полной промывкой. Масло использовалось только немецкое синтетическое Liqui Moly 5W40, фильтра также немецкие Knecht (Mahle Filter). Двигатель внутри сияет и сверкает чистотой (меняли прокладку клапанной крышки). Салон чистый, никто не курит. Из достоинств – установлена качественная музыка: CD/mp3 магнитола Pioneer 4x50 Вт., передние динамики заменены на 3-х полосные Pioneer 200 Вт., задние на 4-х полосные Pioneer 550 Вт. Мощный, глубокий чистый звук. Из недостатков – вмятина на передней пассажирской двери – задели на парковке METRO. В целом, автомобиль сохранился очень хорошо, состояние близкое к идеальному. Если Вы ищете ухоженный, простой, надежный и беспроблемный, экономичный в обслуживании автомобиль, который будет служить Вам еще много лет, то эта машина для Вас.
  • Посмотреть еще 14 отзывов
Двигатель Daewoo Nexia (1994г. — по наст. время)
Семейство: Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л.
Модель: F16D3
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок F16D3 выпускали с начала 2000-х годов. Для разработки двигателя использовали блок цилиндров, использованный в разработке F14D3 и F18D3. По сути F16D3 является копией двигателя Z16XE от Опель 2001 года выпуска. Этим обусловлено сходство параметров КШМ и взаимозаменяемость большинства деталей. При разработке двигателя предусмотрели наличие клапана EGR , работа которого позволяет снижать токсичность выхлопа.
Минусы:
По большому счету двигатель F16D3 является повторением F14D3, поэтому и проблемы у двигателей по большей части идентичны. В частности это нагар на клапанах, течи масла через прокладку клапанной крышки, проблемы с термостатом. Справедливости ради нужно отметить, что движки, выпускаемые после 2008 г., избавились от проблем клапанов, а вот прочие недостатки сохранились.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: