На каких авто ездит высшее руководство "АвтоВАЗа"
Комментарии: 6Отечественные автомобили, выпускаемые производителями "АвтоВАЗ", с каждым годом становятся все более качественными и надежными, что конечно же увеличивает их популярность на российском рынке.
Но мало кто из российских автомобилистов задумывается на тему того, на каких машинах ездит руководство концерна, которое так много говорит о качестве своих машин, выпускаемых на рынок, а также поставляемых в другие страны.
Наверное глупо говорить о том, что если у автомобилистов есть деньги, то они предпочитают покупать машины иностранного производства. Но бывают и исключения.
Ив Каракатзанис, президент компании, занявший свой пост в начале 2018 года. Не секрет, что заработная плата на такой должности ежемесячно составляет десятки миллионов рублей. Именно поэтому директор может позволить себе любой автомобиль и даже не один. Но по Тольятти Ив передвигается исключительно на Lada Vesta, так как полностью уверен в ее качестве, надежности и безопасности.
Приезжая с рабочими визитами в Москву, Каракатзанис эксплуатирует другой свой автомобиль, которым становится XRay. Директор уверен в том, что на сегодняшний день отечественные машины являются достойными на российском рынке, поэтому привлекают к себе внимание и не считаются давно "жигулями".
Стив Маттин дизайнер Автоваза. На протяжении продолжительного времени Стив приезжал на работу на общественном транспорте, так как уверял, что у него просто не хватает времени для того, чтобы передвигаться на собственном автомобиле. Однако, спустя несколько лет работы в компании, он приобрел Lada Vesta Cross.
Маттин полностью доволен своим автомобилем, разработанным в полной комплектации и выкрашенным в цвет, получивший название "Марс". Дизайнер даже не рассматривал вариант покупки иностранного автомобиля, так как полностью уверен в качестве выпускаемых машин и не готов променять их на иностранные аналоги.
Инженер «Автоваза» (Олег Груненков). Олег лично занимался разработкой моделей Лада Гранта, Веста и Иксрей. Именно поэтому, когда последний вышел с конвейера, он приобрел его и начал полноценную эксплуатацию, уверяя, что полностью доволен своим личным авто. Отметим, что инженер эксплуатирует машину Lada Xray не только для ежедневных поездок, но и для различных путешествий, так как уверяет, когда лично создаешь автомобиль, знаешь о его надежности не понаслышке.
Груненков не скрывает, что ежегодно машины российского производства улучшаются, что позволяет им с гордостью говорить о выпуске новой модели, к которой сразу приковано внимание на рынке, потому что все больше автомобилистов убеждается в надежности этих моделей.
Итог. Высшее руководство "АвтоВАЗа" эксплуатирует машины собственного производства не только из-за того, что они хотят тем самым привлечь внимание к концерну, но и из-за того, что они точно знают, выпущенные автомобили являются крайне достойными и по праву считаются лучшими за всю историю работы, хотя и продолжают совершенствоваться.
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0
ага, ездит то оно ездит. А в гараже до лучших времен такие тачки стоят, о которых мы и не слышали
Спасибо за освежение памяти в ПДД.
Истинные патриоты своего производства. При таком руководстве у "АвтоВАЗ"-а хорошие перспективы.
они карлики? у меня нормальный рост. 2м. и я не помещаюсь в эти узенькие братские могилы.
@Русский, Зачем им сейчас что то покупать? Если у них зарплаты которые после увольнения или ухода смогут себе купить все что захотят. А сейчас ездят на своем продукте.
@Crazerman, Как по мне, 2 метра это не "нормальный рост".
Статья смешная.Типа они не ездят на иностранных авто.Так они и сами не русские,но для большинства почему то их имена обычные русские...