Российские дилеры предлагают владельцам Land Rover и Jaguar новый сервис
Комментарии: 2Хозяин автомобиля будет получать информацию о его неисправностях в режиме онлайн.
С этой целью на СТО будет вестись видеосъемка процесса осмотра автомобиля, которая сопровождается комментариями мастера по выявленным неполадкам. Сделанный ролик будет отправлен хозяину машины на планшет или смартфон для определения порядка дальнейших действий.
Известно, что многие дефекты автомобиля не заметны при беглом осмотре и проявляются уже в процессе мероприятий по обслуживанию. Поэтому с помощью видеороликов можно внести коррективы в план ремонта.
Вместе с видеороликом владелец машины получит информацию о том, какие действия планируется предпринять, включая и закупку недостающих запасных частей. Кроме того, заранее будет известен бюджет планируемых работ.
В режиме видеоконференции собственник машины вправе одобрить предлагаемые меры по ремонту, не делая лишних звонков и визитов на СТО. Остается добавить, что услуга получила название Video Capture.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Ну как бэ....можно. Но можно и обойтись
Интересен сам факт наличия такой возможности, а использовать её или нет, дело каждого...