Автомобили-амфибии Советского Союза

Комментарии: 2

В прошлом веке инженеры неоднократно пытались создать машины, которые смогли бы не только хорошо ездить, но и хорошо плавать.

Автомобили-амфибии Советского Союза

При этом, инженеры по обе стороны железного занавеса предпринимали по большей части безнадежные попытки создать вездеходы-амфибии, и в некоторых случаях у них даже получалось.

Первым советским автомобилем такого типа стал ГАЗ46 МАВ, который представлял собой нечто среднее между автомобилем и лодкой, был снабжен двигателем Победы на четыре цилиндра и коробкой передач от 69-го ГАЗа. Спроектирован и выпущен в серийное производство МАВ был в 1953, и производился на протяжении пяти лет.

Автомобили-амфибии Советского Союза 3

 

Вторая попытка была куда более успешной: ЗИС485 БАВ, который впервые создали в 1950-м, активно производился аж до 1962, и был способен перевозить до 25 человек, артиллерию, более двух десятков тонн груза, и фактически являлся эдаким грузовиком.

Автомобили-амфибии Советского Союза 4

Самой быстрой машиной-амфибией являлась НАМИ055, спроектированная знаменитым советским кораблестроителем Р.Е. Алексеевым. Это чудо разгонялось до 55 километров в час меньше, чем за минуту, уверенно держало скорость, обладало прекрасной управляемостью и было способно перевозить до полутора тонн груза. Все это осуществлялось за счет мотора на 41 лошадиную силу.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 32980   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: