Как в иномарке: когда и какие опции появились в моделях LADA
Комментарии: 3Большинству советских граждан были доступны автомобили исключительно отечественного производства, но и они не для всех были одинаковыми, экспортные версии оснащались довольно приличным пакетом опций, о которых простые автомобилисты знали только понаслышке.
Так в 80-90-х годах прошлого века автомобили LADA, предназначенные для продажи за рубежом, оснащались кондиционерами, а также получали пластиковый обвес, «катки» из легкосплавных металлов, люк, более качественную отделку салона, удобными зеркалами заднего вида и противотуманками.
Однако уже в 1995 году, АвтоВАЗ запустил проект «Лада Самара Балтик», который должен был стимулировать спрос зарубежных клиентов на несколько устаревшую «девятку». В итоге усовершенствованный хэтч получил водительскую подушку безопасности и «баранку» от Volkswagen.
«Лада» с индексом 2110 в 80-х годах предполагалось оснастить ГУРом, ABS и кондиционером, но в виду развала СССР, эти необязательные опции так и остались планами.
Позже ВАЗ-2110 класса 2 люкс» получил электростеклоподъемники и «теплые» передние кресла. Так как ВАЗ-2106 выпускались на той же линии, что и «десятка» древний седан получил в палитру цвета «металлик» и автоматические стеклоподъемники.
В 2007 ВАЗ-2110 трансформировался в LADA Priora, которая уже в штатной комплектации получила систему анти блокировки, рулевой усилитель и подушку безопасности для водителя.
На сегодняшний день продукция компании АВТОВАЗ полностью конкурентоспособна с иномарками, а в некоторых случаях опции LADA даже превышают своих иностранных «коллег».
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Что простите? Каких коллег она лучше?
Уже тогда для своих же граждан делали хуже чем для иностранцев. Сейчас та же политика.
Лучше бы ещё что-нибудь от VW получила