Сотрудничество AMG и Mitsubishi в конце 80-х годов закончилось выпуском Mitsubishi Galant AMG
Комментарии: 1Сейчас автомобильная фирма AMG работает на массивный концерн Mercedes Benz, но до того была небольшой фирмой-одиночкой, которая искала себе более мощных партнеров.
Выбор поначалу пал на Mitsubishi, и одним из совместных проектов двух компаний стало массивное улучшение Galant AMG E33A, который производился с 1989 года до 1992. При этом, за целых четыре года выпуска было сделано всего 1395 экземпляров в четырех вариациях: Type 1 и Type 2, каждый из которых можно было купить как с механической трансмиссией, так и с АКП.
Под капотом у версии от AMG располагался четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами на два литра ровно. При этом, 4G63 был заметно улучшен по сравнению со стоковой версией - степень сжатия была увеличена с 9 до 10,4. Электронная система впрыска топлива и 170 лошадей отлично сочетались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Сотню километров в час автомобиль брал за 8.5 секунд.
Единственным сомнительным решением являлся передний привод, но при массе в всего лишь 1.2 тонны и отличных тормозах, управляемость оставалась отличной.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Сегодня технологии уже не те ))