Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сутки на взморье. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail

Продать моё авто>>

Автомобили Ravon вновь начали поставлять в Россию

Комментарии: 1

Бренд Ravon снова начнет поставлять свой модельный ряд в Российскую Федерацию.

Автомобили Ravon вновь начали поставлять в Россию

Ранее, весной, узбекский автоконцерн перестал вести бизнес в России по ряду причин. Недавно в соцсетях были опубликованы фотографии, на которых заснят транспортный тяжеловес, везущий модели R4 и R2 в Уфу на перепоручение продажи дилерам.

Уже сейчас ходят слухи о том, что цены на автомобили узбекского бренда станут гораздо выше, многие эксперты предсказывают двукратный рост стоимости. Так, по последним измерениям, самая мощная комплектация модели R3, являющейся седаном, будет стоит миллион рублей, тогда как ранее машину в такой же комплектации можно было найти всего за 580 000 рублей.

Такой же рост произойдет с четвертой моделью и ее топовой комплектацией - с 630 тысяч ценник доберется до одного миллиона и 90 тысяч рублей.

На данный момент неизвестны точные объяснения такого резкого изменения ценовой политики, и не ясно, является ли это маркетинговым ходом для формального перенесения узбекских машин в более высокую ценовую категорию или модели прошли значительную модернизацию начинки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8560   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Именитый китайский автомобильный концерн Dongfeng является держателем 13,68% акций автоконцерна PSA. Именно поэтому китайская новинка получила ряд французских наработок.

Представлен седан Dongfeng Aeolus Yixuan

Смотреть все фото новости >>

Речь идет о модели Dongfeng Aeolus Yixuan, построенной на удлиненной версии шасси CMP, на базе которого будут строить новые версии Opel Corsa, Peugeot 208 и 2008.

Представлен седан Dongfeng Aeolus Yixuan 2

Габаритные размеры новинки:

Представлен седан Dongfeng Aeolus Yixuan 3

  • длина - 4,66 метров;
  • ширина - 1,81 метров;
  • высота - 1,5 метров;
  • колесная база - 2,68 метров.

По силовой части линейка Dongfeng Aeolus Yixuan оснащается агрегатами собственной разработки: однолитровым турбомотором на 129 л.с. и полуторалитровым турбомотором на 150 л.с. В роли трансмиссии предлагается шестиступенчатая роботизированная коробка (Getrag).

В оснащении салона можно отметить цифровую приборную панель, мультимедийную систему с десятидюймовым монитором, систему контроля полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Седаны обсуждаемой линейки будут доступны на китайском авторынке в начале осени. Достоверной информации о стоимости пока что нет.

Напишите в комментариях, хотели бы вы приобрести такой седан? Можно ли современные китайские модели считать соответствующими мировым стандартам качества?

Смотреть все фото новости >>

Услуга каршеринга, когда клиент может взять выбранный автомобиль в аренду на протяжении требуемого времени в необходимое ему место, неуклонно набирает популярность на территории Москвы и Московской области.

Машины из сервиса каршеринга Москвы, которые пользуются наибольшей популярностью

Смотреть все фото новости >>

В связи с этим было проведено исследование, результаты которого были обнародованы в Twitter-аккаунте Центра организации дорожного движения. По результатам данного исследования, были определены наиболее популярные марки автомобилей каршеринга в сфере автомобилей эконом-класса.

Машины из сервиса каршеринга Москвы, которые пользуются наибольшей популярностью 2

В дальнейшем, информация поступает уже от ИТС - интеллектуальной транспортной системы. По информации, содержащейся в сообщении, наибольшую популярность среди пользователей каршеринга, среди машин эконом-класса, снискал автомобиль марки Volkswagen Polo.

Машины из сервиса каршеринга Москвы, которые пользуются наибольшей популярностью 3

Последующие позиции в списке популярных автомобилей занимают модели Kia Rio X-Line, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio.

При использовании услуги каршеринга, среднее время аренды одного автомобиля составляет 46 минут. Наиболее частые места, куда осуществляются поездки, как москвичами, так и гостями столицы России - вокзалы и автомобильные салоны.

До конца текущего года численность машин в городском автопарке каршеринга может повыситься до 20-25 тысяч единиц, а спустя 10 лет - до 30 тысяч штук.

Смотреть все фото новости >>

В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 2

  • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
  • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: