Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся

Комментарии: 0

Ferrari презентовала FXX K Evo в эти выходные во время мероприятия Finali Mondiali на трассе Mugello Circuit в Италии.

Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся

Этот спортивный автомобиль на самом деле является одним из самых классных, что нам доводилось видеть. Уже «стандартный» FXX K был просто превосходным, а новинка с добавкой Evo вообще выходит на инопланетный уровень. Данное исполнение Ferrari FXX K отличается улучшенным аэродинамическим пакетом с фиксированным, назовём его, двухстворчатым задним крылом.

Все изменения, сделанные снаружи для повышения аэродинамических характеристик, являются результатом более чем года напряжённой работы и на треке, и за компьютерами. Так что теперь FXX K генерирует прижимной силы на уровне гоночной машины.

Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся 3

 

Давайте поговорим всё же о цифрах, чтобы было нагляднее. Прижим увеличился на 23% по сравнению с обычным FXX K, а это означает, что он вырос на 75% по сравнению с дорожным LaFerrari, на котором и базируется автомобиль. При скорости 200 км/ч FXX K Evo генерирует 640 килограммов прижимной силы и более 830 кг на максимальной скорости.

Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся 4

Для достижения этих показателей потребовалось большое число изменений. Например, нижняя часть кузова, а также передние и задние бамперы отныне совершенно иные. Инженеры также внесли некоторые изменения в подвеску, поскольку она должны была быть адаптирована к более аэродинамичному «телу». Несмотря на апгрейд снаружи, гоночный автомобиль не получил никакой прибавки в весе. Напротив, он легче, чем модель «не Evo». Правда, цифры не раскрыли.

Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся 5

В салоне Ferrari FXX K Evo есть новое рулевое колесо с расположенными на нём переключателями скоростей в стиле F1. Кроме того, присутствует экран для вывода информации. Он 6,5-дюймовый, и на него поступают данные телеметрии. Из технических «вишен» выделим KERS.

Ferrari FXX K Evo — дебют состоялся 6

Ferrari говорит, что FXX K Evo является результатом приблизительно 5 000 тестовых километров. Что касается силовой установки, то здесь используется комбинация бензинового двигателя V12 мощностью 860 лошадиных сил и электромотора в 190 л.с.

Мощность передается к колёсам через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением F1, а на обеих осях стоят карбон-керамические тормоза Brembo. Этот гиперкар гордо стоит на огромных колёсных дисках - 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних. Резину выбрали Pirelli P Zero.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :