Nissan Navara приспособили под покорение «грязевых ванн»
Комментарии: 3Nissan представила Navara Off-roader AT32 на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания.
Бескомпромиссная версия популярного пикапа разработана совместно с Arctic Trucks. Как и в случае с любым авто, подвергнутым вмешательству Arctic Trucks, новый Nissan Navara AT32 оснащён особой подвеской, которая увеличивает клиренс на 20 мм, защитой днища и 32-дюймовыми внедорожными шинами. Кстати, подвеска плюс новые колёса - это уже 40 мм прибавки в плане клиренса.
Navara AT32 от Nissan также предложено дополнительно оснастить шноркелем и блокировкой переднего дифференциала. А что с задним? Задний уже стандартно предусмотрен.
Nissan Navara AT32, после всех доработок, отличается заметно большими максимальными углами въезда и съезда - 35 ° (было 30,4 °) и 24 ° (было 22,2 °) соответственно. Защитные пластины днища закрывают двигатель, трансмиссию, карданный вал и топливный бак.
Наиболее очевидной визуальной разницей между этим пикапом и базовым исполнением является, конечно же, расширение колёсных арок Arctic Trucks. 17-дюймовые легкосплавные диски - также продукт Arctic Trucks.
Под капотом без изменений - остался 2,3-литровый дизель. Он по-прежнему предлагается в двух мощностных конфигурациях: 160 или 190 «кобыл».
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Не вижу каких-то особых изменений. 4 см клиренса не сыграют сильной роли
Главное чтобы в паспорте было всё прописано. Для грязевиков это сейчас важно )
Вот за защиту 5! Слабовата она была