Opel GT X Experimental – он даст понять стилистику «Опелей» из будущего
Комментарии: 3Opel показала на живом примере то, какими будут её будущие модели.
Знакомьтесь с Opel GT X Experimental, идеологическим преемником концептов Opel Monza и GT одновременно. Автомобиль имеет длину в 4063 миллиметра. Кузов почти весь в серо-серебристые тона выкрашен, но есть и жёлтые, синие вкрапления. Шоу-кар стоит на 17-дюймовых колёсах, которые на самом деле смотрятся гораздо более крупными.
В движение приводится экстравагантный концепт-кар электрической силовой установкой с использованием компактного блока литий-ионных батарей ёмкостью в 50 кВт-ч.
Opel с гордостью объявляет, что GT X Experimental не «притворяется, что предлагает полностью автономное управление», а имеет «честный» автопилот третьего уровня. Проще говоря, он почти за всё отвечать способен сам и делает это даже, но просто водитель в экстренных ситуациях должен быть готов взять полномочия по управлению транспортным средством на себя.
Концепт также формирует, обозначает новое направление «Опеля» в дизайне передней и задней частей. Самое крутое - стилистический элемент Vizor. По сути, такая панель единая из плексигласа, объединяющая матричные фары, логотип бренда подсвечиваемый, датчики с камерами автопилота.
Интерьер выполнен по такому же рецепту - рецепту минимализма. Сами разработчики описывают его так - «визуальная и цифровая детоксикация». Ключевым моментом композиции, без сомнений, выступает Pure Panel, которая объединяет приборную панель и дисплей информационно-развлекательной системы.
Где и когда мы увидим этот концептуальный шедевр от Opel? Нет информации об этом.
A pure and bold vision of #Opel’s future. Say hello to the #OpelGTX Experimental. What do you think? Comment below! pic.twitter.com/yicoPYps3R
— Opel (@Opel) 22 августа 2018 г.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Мне кажется, водить машину это кайф, драйв и от части экстрим. Зачем нужен автопилот?
Он реально из будущего!!
Че то я не понял готов он или нет