Скандальная реклама автомобилей
Комментарии: 3Как известно, для достижения конкретной цели хороши любые средства. Однако создатели рекламы иногда так заигрываются, что скатываются на черный юмор и откровенный сексизм.Такие приемы не редкость и в сфере рекламы автомобилей.
"Ты знаешь о том, что ты не первый". Так утверждает рекламный слоган BMW, проводя параллели между приобретением хоженого автомобиля и возможных обстоятельств личной жизни.
Рекламируя багажный отсек Ford Fiesta, авторы заявляют:"Оставь все, что тебя беспокоит позади". При этом изображают конкурентов Шумахера в неудобных позах и с заклеенными ртами.
Тут, изображая девушку в переполненном транспорте, сообщается:"Реальность - отстой!" Мол пора бы уже обзавестись автомобилем.
И снова в рекламе багажника Ford знакомые лица. Теперь это Сильвио Берлускони - известный ловелас.
«Новая Skoda Octavia доступна с двухзонным климатическим контролем» - очень "тонко" намекает создатель этого рекламного постера.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Да это обычный сюр. Это не Реклама
Ее же кто-то одобряет
Прикольно придумали ))