Замена масла Volkswagen Jetta 6
Комментарии: 0Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена масла. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.
Следуя нашей инструкции, вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.
Основные вопросы: Когда, сколько и какое?
Согласно ТО автомобиля Фольксваген Джетта Периодичность замены масла в двигателе составляет не более 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год). Если вы занете что авто эксплуатируется «по полно» сокращаем данную цифру вдвое. Не пренебрегайте этой рекомендацией, дабы не испытывать свой двигатель на прочность.
Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5,для него нам требуется примерно 6 л качественного сырья.
Для нашего типа двигателя мы рекомендуем масла:
- SAE 5W30
- SAE 5W40.
Рекомендуемые нами фильтра:
- Mann-Filter
фильтра;
3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;
4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)
5) ветошь
6) канистра нового масла
7) ключ торцевой
8) головка на19
Итак, наша пошаговая инструкция:
Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
Теперь следует избавится от защиты, ее откручиваем Торгсом Т 25 по 4 винта с каждой стороны. Этот шаг необходим, чтобы облегчить доступ к масляному поддону.
Располагаем заранее подготовленный поддон для слива масла и ключом на 19 понемногу ослабляем затяг сливного болта. Масло начало сливаться.
Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
Съемником масляного фильтра ослабляем затяжку крышки фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
Сборку проводим в обратном порядке.
Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.
В современном автомобиле масло - это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.
Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
