Автобизнес
Какой именно Porsche является первым?
Марина Мерш

Фердинанд Порше известен миру как неординарная личность, которая имела много различных увлечений и отличалась особой любовью к автомобилям.

Именно благодаря этому человеку разрабатывались спорт-кары и народные автомобили, которые продолжительное время выпускались с производственного конвейера и были востребованы на мировом рынке. Инженер активно работал в автомобильной сфере, вот только собственной машины не имел. Компания Porsche официально начала работу только в 1948 году.

История. Но, как известно, первым автомобилем великого инженера стал не популярный и известный 356, а прототип, сохранившийся в семье и носивший до этого название Typ 64. Именно прототип первым получил название Porsche, которое было лично прикреплено сыном инженера Порше на кузов модели.

Фердинанд постоянно старался разработать хороший легковой автомобиль, на котором можно было бы не только передвигаться самостоятельно, но и представить его для продажи потенциальным клиентам. Впервые прототип автомобиля был разработан в 1934 году. Именно в тот год Порше обратился к германским властям с предложением создать народный автомобиль.

Идея создания народного автомобиля. В этот момент времени Фердинанду Порше приходит в голову идея, создать не сверхмощный автомобиль, а, напротив, используя раму своего Kdf Kafer, сделать прототип сверхлегким. Он понимал, что это было бы достойным козырем в предстоящей гонке. Был разработан и воспроизведен обтекаемый кузов. Производители установили подвеску, трансмиссию и мотор от своего Жука. В результате получился своеобразный автомобиль, оснащенный мотором, мощностью 32 лошадиных силы. Предельная скорость модели составляла 150 километров в час, что было весьма внушительно.

В 1939 году производители смогли представить только одну модель машины, которая была разбита во время проведения стандартных краш-тестов. Это означало только одно, разработчикам пришлось начинать все сначала. Многие инженеры отказались от этой идеи, но не Порше, который с упорством продолжал создание своего идеального первого автомобиля.

Уже в декабре этого же года была представлена еще одна модель, а в начале 1940 года она получила доработанную и несколько модернизированную версию. Причем машина с индексом Typ 64, под номером №3, была сделана на узлах и агрегатах первого авто и эксплуатировалась ее создателем.

Заключение. Таким образом, можно сказать о том, что история данной марки начинается с 1939 года, когда был представлен первый автомобиль, успешно прошедший все тестовые испытания. Эта машина в дальнейшем стала хорошими прототипом для более современных моделей марки, которые стали выпускаться серийно и предлагаться потенциальным покупателям. Интересным моментом становится то, что стоимость первых машин бренда была незначительной в сравнении с ценниками, которые указываются дилерами сегодня.