Не всем известно, что практически каждый автомобиль оснащается подогревом дроссельной заслонки. Это реализовали с помощью антифриза.
Техжидкость нагревает корпус заслонки. По мнению некоторых автомобилистов, на впуске воздух нагревается, когда проходит через горячую заслонку. С увеличением температуры воздуха в нём снижается количество кислорода. При этом становится меньше мощность силового агрегата.
По мнению некоторых водителей, в случае отключения в летний период подогрева дросселя, можно увеличить мощность мотора и обеспечить более стабильную работу. Кажется, что в этом случае всё является логичным, чем меньше температура на впуске, тем будет лучше для машины. Однако подогрев заслонки придумали не просто так.
Суть в том, что в случае небольших температур окружающей среды, возможно образование конденсата в заслонке. При отрицательных температурах он замерзает, превращаясь в лёд и мешает функционирован6итю заслонки. При наличии клапана холостого хода с ним также возможно возникновение сложностей.
Если заслонка будет долго пребывать в одном положении, она может примерзнуть. Для исключения такой ситуации её подогревают. Можно представить, как это опасно, когда в случае отпускания газа, авто продолжает двигаться. Это может привести к аварийной ситуации.
Стоит ещё обратить внимание на один момент. Если водитель летом отключит подогрев дросселя, тогда ничего плохого ожидать не стоит, но и положительного эффекта не произойдёт.